Как сделать так, чтобы моб зайдя в триггер зону исчез?
Bloodmoor Дата: Вт, 16 Июл 2013, 12:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Допустим я ставлю триггер зону main appear1.fpi появляется моб у него стоит follow.fpi он идёт по вейпоинту и в конце пути стоит триггер, вот в нём я ставил disappear.fpi 1 и 2 не работает., моб всё равно не исчезал(( Помогите пожалуйста. С меня плюсик ofc.
Сообщение Допустим я ставлю триггер зону main appear1.fpi появляется моб у него стоит follow.fpi он идёт по вейпоинту и в конце пути стоит триггер, вот в нём я ставил disappear.fpi 1 и 2 не работает., моб всё равно не исчезал(( Помогите пожалуйста. С меня плюсик ofc. Автор - Bloodmoor Дата добавления - 16 Июл 2013 в 12:43
Левша Дата: Вт, 16 Июл 2013, 14:07 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (Bloodmoor )
disappear.fpi
, он исчезает если его здоровье <= 0 (когда его убивают). ИМХО, я точно не помню...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (Bloodmoor )
disappear.fpi
, он исчезает если его здоровье <= 0 (когда его убивают). ИМХО, я точно не помню...Автор - Левша Дата добавления - 16 Июл 2013 в 14:07
Bloodmoor Дата: Вт, 16 Июл 2013, 14:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Disappear1.fpi внезапное разрушение объекта Disappear2.fpi уничтожение объекта, заставляет его медленно исчезнуть из игры\
Сообщение отредактировал Bloodmoor - Ср, 17 Июл 2013, 10:48
Сообщение Disappear1.fpi внезапное разрушение объекта Disappear2.fpi уничтожение объекта, заставляет его медленно исчезнуть из игры\ Автор - Bloodmoor Дата добавления - 16 Июл 2013 в 14:07