Проблемы со вставленной в fpsc моделью ! - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 13:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Проблемы со вставленной в fpsc моделью !
Проблемы со вставленной в fpsc моделью !
RomanosovДата: Чт, 18 Мар 2010, 05:09 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Вряд ли, наверно про unwrap забыл smile
 
СообщениеВряд ли, наверно про unwrap забыл smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Мар 2010 в 05:09
LONGДата: Чт, 18 Мар 2010, 08:01 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Про Unwrap не забыл им и накладывал текстуру. И главное обьектов много сделал бочьки, ящики, столы, стулья и т.д. А как делать персов так всё сикась накась.
Делаю модель, Текстурю с помощью Unwrap, вставляю кости, привязываю с помощью Skin, анимирую сохраняю в .Х.
 
СообщениеПро Unwrap не забыл им и накладывал текстуру. И главное обьектов много сделал бочьки, ящики, столы, стулья и т.д. А как делать персов так всё сикась накась.
Делаю модель, Текстурю с помощью Unwrap, вставляю кости, привязываю с помощью Skin, анимирую сохраняю в .Х.

Автор - LONG
Дата добавления - 18 Мар 2010 в 08:01
ЛевшаДата: Чт, 18 Мар 2010, 09:49 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LONG)
Делаю модель, Текстурю с помощью Unwrap

А у тебя предупреждение не выскакивало про анврап?
Часто при переходе на эдитейбл мешь анврап слетает, надо его в конце после всех работ делать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LONG)
Делаю модель, Текстурю с помощью Unwrap

А у тебя предупреждение не выскакивало про анврап?
Часто при переходе на эдитейбл мешь анврап слетает, надо его в конце после всех работ делать.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2010 в 09:49
LONGДата: Пт, 26 Мар 2010, 13:55 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это было попровлял я модельку и переходил в эдитейбл. Посмотрю буду дома.

Добавлено (19.03.2010, 09:56)
---------------------------------------------
Левша короче я тут посидел потекстурил помоделил и заметил одну фишку. Как только делаю SKIN текстурка в креаторе и не ложиться ровно, убираю скин всё в порядке.

Добавлено (26.03.2010, 13:55)
---------------------------------------------
Блин нифига не получается, Ща башка лопнет. Уже всё перепробывал. Пистолет сделал так не запарился, а персы какието не поддоються. HELP HELP

Сообщение отредактировал LONG - Пт, 26 Мар 2010, 13:59
 
СообщениеВот это было попровлял я модельку и переходил в эдитейбл. Посмотрю буду дома.

Добавлено (19.03.2010, 09:56)
---------------------------------------------
Левша короче я тут посидел потекстурил помоделил и заметил одну фишку. Как только делаю SKIN текстурка в креаторе и не ложиться ровно, убираю скин всё в порядке.

Добавлено (26.03.2010, 13:55)
---------------------------------------------
Блин нифига не получается, Ща башка лопнет. Уже всё перепробывал. Пистолет сделал так не запарился, а персы какието не поддоються. HELP HELP


Автор - LONG
Дата добавления - 26 Мар 2010 в 13:55
ARSДата: Пн, 21 Июн 2010, 18:41 | Сообщение # 25
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
При экспорте из контры vweap.х получается без текстур - что делать?Шейдеры при тесте были включены.
 
СообщениеПри экспорте из контры vweap.х получается без текстур - что делать?Шейдеры при тесте были включены.

Автор - ARS
Дата добавления - 21 Июн 2010 в 18:41
ЛевшаДата: Пн, 21 Июн 2010, 21:16 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну все правильно, текстур не будет.
Надо их или запеч в модель в максе, или указать в гунспек оружия, если текстура только одна.
Если текстур много, то только запеч (присвоить) в редакторе.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу все правильно, текстур не будет.
Надо их или запеч в модель в максе, или указать в гунспек оружия, если текстура только одна.
Если текстур много, то только запеч (присвоить) в редакторе.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2010 в 21:16
ARSДата: Пн, 21 Июн 2010, 21:22 | Сообщение # 27
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Так в во Фрагмоушене когда вэвеап.х открываю - текстуры есть!

Добавлено (21.06.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Я даже пробовал из из тга в ддс переделывать текстуры - не помогло!

 
СообщениеТак в во Фрагмоушене когда вэвеап.х открываю - текстуры есть!

Добавлено (21.06.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Я даже пробовал из из тга в ддс переделывать текстуры - не помогло!


Автор - ARS
Дата добавления - 21 Июн 2010 в 21:22
ЛевшаДата: Пн, 21 Июн 2010, 21:23 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В FM может они по путям находяться, а надо именно запеч.
Точно не знаю, так я через макс работаю, в FM только конверчу.
Но принцип един.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ FM может они по путям находяться, а надо именно запеч.
Точно не знаю, так я через макс работаю, в FM только конверчу.
Но принцип един.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2010 в 21:23
ARSДата: Пн, 21 Июн 2010, 22:49 | Сообщение # 29
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Блин, почему такая бодяга именно с вэвеапом!!!!!!!! cry

Добавлено (21.06.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Теперь Калаша-74 ждать, он в этом вроде разруливает, тем более пользуется тем же методом, что и я!(точнее наборот)

Добавлено (21.06.2010, 22:49)
---------------------------------------------
bb2 yahoo yahoo yahoo yahoo - ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО БЫЛО ОДНУ ИЗ ТЕКСТУР НАЗВАТЬ GUN_D2.DDS!!!!!!!!!!!ТОГДА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАЧНУТ ОТБРАЖАТЬСЯ!!!!!!!!!! yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo

 
СообщениеБлин, почему такая бодяга именно с вэвеапом!!!!!!!! cry

Добавлено (21.06.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Теперь Калаша-74 ждать, он в этом вроде разруливает, тем более пользуется тем же методом, что и я!(точнее наборот)

Добавлено (21.06.2010, 22:49)
---------------------------------------------
bb2 yahoo yahoo yahoo yahoo - ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО БЫЛО ОДНУ ИЗ ТЕКСТУР НАЗВАТЬ GUN_D2.DDS!!!!!!!!!!!ТОГДА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАЧНУТ ОТБРАЖАТЬСЯ!!!!!!!!!! yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo


Автор - ARS
Дата добавления - 21 Июн 2010 в 22:49
ЛевшаДата: Вт, 22 Июн 2010, 00:11 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну ты даешь... ты бы еще вообще туда текстуры б не ложил. biggrin
Надо смотреть как другие стволы выглядят.

Quote (ARS)
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

Допустим не все, для модели в энтитибанке иногда своя текстура нужна, причем прописанная в fpe, и такое бывает. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу ты даешь... ты бы еще вообще туда текстуры б не ложил. biggrin
Надо смотреть как другие стволы выглядят.

Quote (ARS)
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

Допустим не все, для модели в энтитибанке иногда своя текстура нужна, причем прописанная в fpe, и такое бывает. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июн 2010 в 00:11
ARSДата: Ср, 23 Июн 2010, 18:17 | Сообщение # 31
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Левша)
Допустим не все, для модели в энтитибанке иногда своя текстура нужна, причем прописанная в fpe, и такое бывает.

К счастью такого у меня не было, пока не было...
Собственно, ешё одна проблема - экспортировал перса из контры, написал ему скрипт , все анимации когда надо, воспроизводятся, но при анимации хотьбы в во фрагмоушене перс идёт вперёд, а не идёт на месте(как нужно.)Можно это как-то подредактировать и исправить?Как вы понядли, анимация не креаторовская.

Добавлено (23.06.2010, 15:32)
---------------------------------------------
как и скелет, соответственно happy

Добавлено (23.06.2010, 18:17)
---------------------------------------------
Чтож, раз ответа нет, насажу модельку на скелет из зомбипака.

 
Сообщение
Quote (Левша)
Допустим не все, для модели в энтитибанке иногда своя текстура нужна, причем прописанная в fpe, и такое бывает.

К счастью такого у меня не было, пока не было...
Собственно, ешё одна проблема - экспортировал перса из контры, написал ему скрипт , все анимации когда надо, воспроизводятся, но при анимации хотьбы в во фрагмоушене перс идёт вперёд, а не идёт на месте(как нужно.)Можно это как-то подредактировать и исправить?Как вы понядли, анимация не креаторовская.

Добавлено (23.06.2010, 15:32)
---------------------------------------------
как и скелет, соответственно happy

Добавлено (23.06.2010, 18:17)
---------------------------------------------
Чтож, раз ответа нет, насажу модельку на скелет из зомбипака.


Автор - ARS
Дата добавления - 23 Июн 2010 в 18:17
ЛевшаДата: Ср, 23 Июн 2010, 19:14 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
перемещение может быть частью анимации, тут уже ничего не сделать.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеперемещение может быть частью анимации, тут уже ничего не сделать.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Июн 2010 в 19:14
RomanosovДата: Ср, 23 Июн 2010, 19:50 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Если до макса донести то наверняка можно...
 
СообщениеЕсли до макса донести то наверняка можно...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 23 Июн 2010 в 19:50
СкептикДата: Чт, 24 Июн 2010, 00:13 | Сообщение # 34
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Скриптом его возвращай, точнее перемещай. Хотя способ плохой, перс может бодрыми шагами вперед уезжать в обратном направлении.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСкриптом его возвращай, точнее перемещай. Хотя способ плохой, перс может бодрыми шагами вперед уезжать в обратном направлении.

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 00:13
ARSДата: Ср, 30 Июн 2010, 21:00 | Сообщение # 35
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Блин, чё персы в креаторе на одном месте топчутся?Поднял перса в ФМ, и текстура совсем исчезла?Чё не так-то?
 
СообщениеБлин, чё персы в креаторе на одном месте топчутся?Поднял перса в ФМ, и текстура совсем исчезла?Чё не так-то?

Автор - ARS
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 21:00
point23Дата: Ср, 30 Июн 2010, 22:21 | Сообщение # 36
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Перса и так поднять можно в редакторе, а так некоторые сегменты бывают кривые, и персы по ним ходить не могут.
 
СообщениеПерса и так поднять можно в редакторе, а так некоторые сегменты бывают кривые, и персы по ним ходить не могут.

Автор - point23
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 22:21
Си_ДжейДата: Ср, 30 Июн 2010, 22:30 | Сообщение # 37
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (ARS)
текстура совсем исчезла

Если она у тебя исчезла в ФМ, то в чём проблема? Присвой текстуру...
Если в креаторе, то аналогично....


 
Сообщение
Quote (ARS)
текстура совсем исчезла

Если она у тебя исчезла в ФМ, то в чём проблема? Присвой текстуру...
Если в креаторе, то аналогично....

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 22:30
ARSДата: Ср, 30 Июн 2010, 23:54 | Сообщение # 38
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Скриптом его возвращай, точнее перемещай. Хотя способ плохой, перс может бодрыми шагами вперед уезжать в обратном направлении.

Не, я уже ему креаторовский скелет привязал(модифицированный от бонд1), а там анима хотьбы у перса на родном скелете длиной в 6 креаторовских плиток! happy
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Скриптом его возвращай, точнее перемещай. Хотя способ плохой, перс может бодрыми шагами вперед уезжать в обратном направлении.

Не, я уже ему креаторовский скелет привязал(модифицированный от бонд1), а там анима хотьбы у перса на родном скелете длиной в 6 креаторовских плиток! happy

Автор - ARS
Дата добавления - 30 Июн 2010 в 23:54
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Проблемы со вставленной в fpsc моделью !
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024