Создаем FPS в Unity3D. - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 01:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ВИДЕОУРОКИ » Создаем FPS в Unity3D.
Создаем FPS в Unity3D.
Zer0nДата: Ср, 02 Фев 2011, 15:55 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Сегодня я начинаю серию видеоуроков по созданию FPS на движке Unity3D. Начнем мы с азов и дальше будем развиваться в сторону повышения сложности.
Урок 1. Создание приседаний.


Длительность: 0:14:14
Просмотр: online/offline
Разрешение: 1280x1024
Вес видео: ~35 Мб
Звук: нет, сопровожение текстом
Формат: mp4
Скачать с Народа
Скачать с НекстМэйл
Скачать с Dropbox
Комментарии: если у вас в приседании не двигается вправо/влево/назад, то ничего страшного. Просто эти клавиши в сочетании с Ctrl образуют хоткеи, которые ловит юнити. В билде все будет ОК.




Сообщение отредактировал Zer0n - Ср, 02 Фев 2011, 17:00
 
СообщениеСегодня я начинаю серию видеоуроков по созданию FPS на движке Unity3D. Начнем мы с азов и дальше будем развиваться в сторону повышения сложности.
Урок 1. Создание приседаний.


Длительность: 0:14:14
Просмотр: online/offline
Разрешение: 1280x1024
Вес видео: ~35 Мб
Звук: нет, сопровожение текстом
Формат: mp4
Скачать с Народа
Скачать с НекстМэйл
Скачать с Dropbox
Комментарии: если у вас в приседании не двигается вправо/влево/назад, то ничего страшного. Просто эти клавиши в сочетании с Ctrl образуют хоткеи, которые ловит юнити. В билде все будет ОК.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 02 Фев 2011 в 15:55
НиколайДата: Вс, 04 Дек 2011, 02:52 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Zer0n, что-то не получается sad
Вот написал скрипт как в видеоуроке,а у меня в логе ошибка выскакивает.Вот такая: Assets/PlayerCrouch.cs(12,9): error CS0029: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.BoxCollider' to `UnityEngine.CharacterController'

Помоги пожалуйста.Вот скрипт:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerCrouch : MonoBehaviour {
     public CharacterController  controller ; //переменная для контроллера игрока
  public BoxCollider              collider ; //переменная для коллайдера игрока
  private Vector3 nScale, nBoxSize; //переменные нормального положения
   
  // Use this for initialization
  void Start () {
  controller = GetComponent<CharacterController> (); //переменная компонента к переменной
  controller = GetComponent<BoxCollider> (); // аналогично верхнему
   nScale = transform.localScale;
   nBoxSize = collider.Size;
   cScale = transform.localScale - new Vector3 (0.5f, 0.5f, 0.5f);
   cBoxSize = new Vector3(collider.size.x * 2, collider.size.y, collider.size.z*2); // размер осей x и z увеличиваем в 2 раза
   }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   Vector3 nPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + controller.height , transform.position.z);
  if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl))
  {
   transform.localScale = cScale; //размеры приседания
   collider.Size            = cBoxSize;
  }
  else if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl))
  {
      transform.localScale = nScale; // обратно в нормальное положение
   collider.size            = nBoxSize;
   transform.position    = nPos; // установка позиции
  }
  }
}


 
СообщениеZer0n, что-то не получается sad
Вот написал скрипт как в видеоуроке,а у меня в логе ошибка выскакивает.Вот такая: Assets/PlayerCrouch.cs(12,9): error CS0029: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.BoxCollider' to `UnityEngine.CharacterController'

Помоги пожалуйста.Вот скрипт:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerCrouch : MonoBehaviour {
     public CharacterController  controller ; //переменная для контроллера игрока
  public BoxCollider              collider ; //переменная для коллайдера игрока
  private Vector3 nScale, nBoxSize; //переменные нормального положения
   
  // Use this for initialization
  void Start () {
  controller = GetComponent<CharacterController> (); //переменная компонента к переменной
  controller = GetComponent<BoxCollider> (); // аналогично верхнему
   nScale = transform.localScale;
   nBoxSize = collider.Size;
   cScale = transform.localScale - new Vector3 (0.5f, 0.5f, 0.5f);
   cBoxSize = new Vector3(collider.size.x * 2, collider.size.y, collider.size.z*2); // размер осей x и z увеличиваем в 2 раза
   }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   Vector3 nPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + controller.height , transform.position.z);
  if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl))
  {
   transform.localScale = cScale; //размеры приседания
   collider.Size            = cBoxSize;
  }
  else if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl))
  {
      transform.localScale = nScale; // обратно в нормальное положение
   collider.size            = nBoxSize;
   transform.position    = nPos; // установка позиции
  }
  }
}

Автор - Николай
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 02:52
seamanДата: Вс, 04 Дек 2011, 12:08 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. А если внимательнее быть?
2. Или просто прочитать что написано в ошибке?
3. Или просто логику включить?
С третьего - Зачем в двух строках подряд одной переменной присваивать разные значения? Нелогично?
Второе - В сообщении об ошибке четко видно, что ошибка в 12 строке. Ну так перечитай ее внимательнее и включи первое - внимательность.
Сразу же увидишь, что в 12-й строке вместо controller нужно collider
 
Сообщение1. А если внимательнее быть?
2. Или просто прочитать что написано в ошибке?
3. Или просто логику включить?
С третьего - Зачем в двух строках подряд одной переменной присваивать разные значения? Нелогично?
Второе - В сообщении об ошибке четко видно, что ошибка в 12 строке. Ну так перечитай ее внимательнее и включи первое - внимательность.
Сразу же увидишь, что в 12-й строке вместо controller нужно collider

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 12:08
valera3132Дата: Сб, 10 Дек 2011, 00:42 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Скорей всего (CharacterController controller) хотя я не очень понимаю в скриптах cs

Тут только детский сад.

Сообщение отредактировал valera3132 - Сб, 10 Дек 2011, 00:52
 
СообщениеСкорей всего (CharacterController controller) хотя я не очень понимаю в скриптах cs

Автор - valera3132
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 00:42
Форум Игроделов » UNITY3D » ВИДЕОУРОКИ » Создаем FPS в Unity3D.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024