Новая Серия уроков для начинающих - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 10:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ВИДЕОУРОКИ » Новая Серия уроков для начинающих
Новая Серия уроков для начинающих
vintoДата: Ср, 23 Окт 2013, 22:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Решил вот попробывать себя в роли сэнсэя) первое видео, для самых маленьких

Урок-1 "Знакомимся с интерфейсом"
Урок-2 "Знакомимся с интерфейсом (2)"
Игровые объекты (Примитивы) и .package
Terrain
Скрипты (АЗЫ) №1
Скрипты (АЗЫ) №2
Скрипты (АЗЫ) №3(Triggers)
Скрипты (АЗЫ) Transform.position
После этого урока будет ещё один, после погружаемся в скрипты(изучаем физику, пишем свой контроллер, рассматриваем примеры и тд)
Вот и он заключительный на этом разделе урок
Скрипты № 6 Подготовка к написанию FPSWalker
немного поработал над звуком шум стал намного тише, но и качество звука подпортилось, отпишитесь как лучше оставить или сделать преждним
Скрипты №8 Подготовка к написанию скрипта "Звуки шагов" изучаем новые компоненты
Вот звуки для следующего урока(НЕ МОИ)Скачать
Скрипты №9 "Звуки шагов"
Звуки для следующего урока (НЕ МОИ)Скачать
Скрипты №10 Продолжение 9 урока, добавляем звуки после приземления
Скрипты №11 (Animation)- погружаемся в компонент animation и пишем скрипт для анимирования камеры
Скрипты №12 (ParticleEmitter(Частицы))-знакомимся с частицами, пишем небольшой скрипт, обращения к частицам
Скрипты №13 (Enumeration(перечисление))
Скрипты №14 (Raycast)(Бросаем луч)
Скрипты №15 (Колесо мыши, Mouse ScrollWheel)
Скрипты №16 (Physics.OverlapSphere)-Скрипт для создания гранаты
Скрипты №17 (WheelCollider)
Скрипты №18 (Основы C#)
Создаём меню
Лазерный прицел


Сообщение отредактировал vinto - Сб, 07 Дек 2013, 18:06
 
СообщениеРешил вот попробывать себя в роли сэнсэя) первое видео, для самых маленьких

Урок-1 "Знакомимся с интерфейсом"
Урок-2 "Знакомимся с интерфейсом (2)"
Игровые объекты (Примитивы) и .package
Terrain
Скрипты (АЗЫ) №1
Скрипты (АЗЫ) №2
Скрипты (АЗЫ) №3(Triggers)
Скрипты (АЗЫ) Transform.position
После этого урока будет ещё один, после погружаемся в скрипты(изучаем физику, пишем свой контроллер, рассматриваем примеры и тд)
Вот и он заключительный на этом разделе урок
Скрипты № 6 Подготовка к написанию FPSWalker
немного поработал над звуком шум стал намного тише, но и качество звука подпортилось, отпишитесь как лучше оставить или сделать преждним
Скрипты №8 Подготовка к написанию скрипта "Звуки шагов" изучаем новые компоненты
Вот звуки для следующего урока(НЕ МОИ)Скачать
Скрипты №9 "Звуки шагов"
Звуки для следующего урока (НЕ МОИ)Скачать
Скрипты №10 Продолжение 9 урока, добавляем звуки после приземления
Скрипты №11 (Animation)- погружаемся в компонент animation и пишем скрипт для анимирования камеры
Скрипты №12 (ParticleEmitter(Частицы))-знакомимся с частицами, пишем небольшой скрипт, обращения к частицам
Скрипты №13 (Enumeration(перечисление))
Скрипты №14 (Raycast)(Бросаем луч)
Скрипты №15 (Колесо мыши, Mouse ScrollWheel)
Скрипты №16 (Physics.OverlapSphere)-Скрипт для создания гранаты
Скрипты №17 (WheelCollider)
Скрипты №18 (Основы C#)
Создаём меню
Лазерный прицел

Автор - vinto
Дата добавления - 23 Окт 2013 в 22:12
игнатДата: Чт, 24 Окт 2013, 14:50 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
В общем так - никто лучше одного человека(не найду его уроки...) пока не сделал. А жаль, unity уже четвёртая - можно было-бы переписать...
Во-первых: хороший голос, но что за шум? (у меня минут 10 после просмотра голова болела)
Во-вторых: в принцепе - неплохо, но можно было бы постараться.



А вообще идея хорошая.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВ общем так - никто лучше одного человека(не найду его уроки...) пока не сделал. А жаль, unity уже четвёртая - можно было-бы переписать...
Во-первых: хороший голос, но что за шум? (у меня минут 10 после просмотра голова болела)
Во-вторых: в принцепе - неплохо, но можно было бы постараться.



А вообще идея хорошая.

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Окт 2013 в 14:50
vintoДата: Чт, 24 Окт 2013, 14:57 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
У меня была такая мысль , но потом решил сделать так, дать общего характера уроки потом углубляться в мелочи, детали и тд
что касается шума, я использую вебку, после куплю микрофон
Спасибо за советы)теперь буду составлять план и раскидывать всё


Сообщение отредактировал vinto - Чт, 24 Окт 2013, 15:01
 
СообщениеУ меня была такая мысль , но потом решил сделать так, дать общего характера уроки потом углубляться в мелочи, детали и тд
что касается шума, я использую вебку, после куплю микрофон
Спасибо за советы)теперь буду составлять план и раскидывать всё

Автор - vinto
Дата добавления - 24 Окт 2013 в 14:57
vintoДата: Пн, 28 Окт 2013, 23:59 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
жду предложения на интересующие темы, следующий по скриптингу хотел про звуки шагов на rigidbody в теме выше отписался, затем про рэйкаст рассказать так как про них толком то и не нашел уроков
 
Сообщениежду предложения на интересующие темы, следующий по скриптингу хотел про звуки шагов на rigidbody в теме выше отписался, затем про рэйкаст рассказать так как про них толком то и не нашел уроков

Автор - vinto
Дата добавления - 28 Окт 2013 в 23:59
YagunДата: Вт, 29 Окт 2013, 18:07 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vinto ()
жду предложения на интересующие темы, следующий по скриптингу хотел про звуки шагов на rigidbody в теме выше отписался, затем про рэйкаст рассказать так как про них толком то и не нашел уроков

я думаю будет интересно и полезно все=)

Добавлено (29 Окт 2013, 18:07)
---------------------------------------------
Хотелось бы увидеть уроки на с#

 
Сообщение
Цитата vinto ()
жду предложения на интересующие темы, следующий по скриптингу хотел про звуки шагов на rigidbody в теме выше отписался, затем про рэйкаст рассказать так как про них толком то и не нашел уроков

я думаю будет интересно и полезно все=)

Добавлено (29 Окт 2013, 18:07)
---------------------------------------------
Хотелось бы увидеть уроки на с#


Автор - Yagun
Дата добавления - 29 Окт 2013 в 18:07
vintoДата: Вт, 29 Окт 2013, 23:02 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
на c# (СШ) уроки будут, либо между JS(ЯС) либо после
 
Сообщениена c# (СШ) уроки будут, либо между JS(ЯС) либо после

Автор - vinto
Дата добавления - 29 Окт 2013 в 23:02
игнатДата: Ср, 30 Окт 2013, 15:56 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
С# - русские назвали си шарп.
Unity Js - так и читается - джава скрипт.
Насчёт уроков: рассказывай максимально подробно о каждом возможном компоненте - таких уроков нет.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеС# - русские назвали си шарп.
Unity Js - так и читается - джава скрипт.
Насчёт уроков: рассказывай максимально подробно о каждом возможном компоненте - таких уроков нет.

Автор - игнат
Дата добавления - 30 Окт 2013 в 15:56
vintoДата: Вс, 03 Ноя 2013, 01:12 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
игнат, ну для меня удобней проще и привычней яс и сш, но сбасибо за то что можно отметить что не просто ява скрипт а ЮНИТИ ява скрипт, так как есть отличие, спасибо за совет

Добавлено (30 Окт 2013, 23:13)
---------------------------------------------
Добавил новый урок по анимации, в нём можно увидеть что такое анимация в Unity3d как добавить этот компонент, как записать свою анимацию в Unity3d, ознакомимся с переменными в данном компоненте, напишем не большой скрипт по анимированию камеры при хотьбе, беге, (в зависимости от скорости анимация будет быстре или медленее)

Добавлено (31 Окт 2013, 21:50)
---------------------------------------------
Следующий урок будет по компоненту Particle Emitter скорее всего завтра

Добавлено (03 Ноя 2013, 01:12)
---------------------------------------------
Добавлено новое видео, в нём можно познакомится с частицами, узнать их составляющие, компоненты, как обращаться из скрипта

 
Сообщениеигнат, ну для меня удобней проще и привычней яс и сш, но сбасибо за то что можно отметить что не просто ява скрипт а ЮНИТИ ява скрипт, так как есть отличие, спасибо за совет

Добавлено (30 Окт 2013, 23:13)
---------------------------------------------
Добавил новый урок по анимации, в нём можно увидеть что такое анимация в Unity3d как добавить этот компонент, как записать свою анимацию в Unity3d, ознакомимся с переменными в данном компоненте, напишем не большой скрипт по анимированию камеры при хотьбе, беге, (в зависимости от скорости анимация будет быстре или медленее)

Добавлено (31 Окт 2013, 21:50)
---------------------------------------------
Следующий урок будет по компоненту Particle Emitter скорее всего завтра

Добавлено (03 Ноя 2013, 01:12)
---------------------------------------------
Добавлено новое видео, в нём можно познакомится с частицами, узнать их составляющие, компоненты, как обращаться из скрипта


Автор - vinto
Дата добавления - 03 Ноя 2013 в 01:12
aklemenДата: Вс, 03 Ноя 2013, 21:32 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Автор, про работу с частицами из скрипта, это конечно правильно, но вообще то давно существует такая система как Shuriken с версии 3.5, еcли не ошибся. Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?
 
СообщениеАвтор, про работу с частицами из скрипта, это конечно правильно, но вообще то давно существует такая система как Shuriken с версии 3.5, еcли не ошибся. Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?

Автор - aklemen
Дата добавления - 03 Ноя 2013 в 21:32
vintoДата: Вс, 10 Ноя 2013, 00:20 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата aklemen ()
Автор, про работу с частицами из скрипта, это конечно правильно, но вообще то давно существует такая система как Shuriken с версии 3.5, еcли не ошибся. Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?


Так как в Unity3d всё ещё есть частицы, я думаю стоит его рассмотреть, уберут если то будут новые уроки по новым системам

Добавлено (03 Ноя 2013, 23:43)
---------------------------------------------
Добавлен новый урок, по крмпоненту скриптинга enum(Enumeration)

Добавлено (06 Ноя 2013, 21:05)
---------------------------------------------
Добавлен урок по Terrain(рельеф)

Добавлено (10 Ноя 2013, 00:20)
---------------------------------------------
Добавлен урок по RayCast'у

 
Сообщение
Цитата aklemen ()
Автор, про работу с частицами из скрипта, это конечно правильно, но вообще то давно существует такая система как Shuriken с версии 3.5, еcли не ошибся. Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?


Так как в Unity3d всё ещё есть частицы, я думаю стоит его рассмотреть, уберут если то будут новые уроки по новым системам

Добавлено (03 Ноя 2013, 23:43)
---------------------------------------------
Добавлен новый урок, по крмпоненту скриптинга enum(Enumeration)

Добавлено (06 Ноя 2013, 21:05)
---------------------------------------------
Добавлен урок по Terrain(рельеф)

Добавлено (10 Ноя 2013, 00:20)
---------------------------------------------
Добавлен урок по RayCast'у


Автор - vinto
Дата добавления - 10 Ноя 2013 в 00:20
commandobyДата: Вс, 10 Ноя 2013, 12:39 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата aklemen ()
Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?

Если её и уберут, то только с целью замены новой.


Блог.
 
Сообщение
Цитата aklemen ()
Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?

Если её и уберут, то только с целью замены новой.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Ноя 2013 в 12:39
vintoДата: Ср, 20 Ноя 2013, 11:23 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Добавлен урок посвящённый колесу мыши, Разберёмся как обращаться как вставлять в логические условия, ознакомимся с MouseOrbit

Добавлено (20 Ноя 2013, 11:23)
---------------------------------------------
добавлен урок в котором можно ознакомится с физическим компонентом OverlapSphere с помощью него можно написать скрипт гранаты

 
СообщениеДобавлен урок посвящённый колесу мыши, Разберёмся как обращаться как вставлять в логические условия, ознакомимся с MouseOrbit

Добавлено (20 Ноя 2013, 11:23)
---------------------------------------------
добавлен урок в котором можно ознакомится с физическим компонентом OverlapSphere с помощью него можно написать скрипт гранаты


Автор - vinto
Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 11:23
vintoДата: Чт, 28 Ноя 2013, 13:07 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата boned11 ()
спасибо за уроки. только начинаю изучать. побольше бы таких уроков

Не за что для таких начинающих и стараюсь делать уроки, предлагайте темы свои, возможно о них запишу уроки

Добавлено (24 Ноя 2013, 17:09)
---------------------------------------------
Добавлен урок по Wheel Collider В данном уроке знакомимся с компонентом физике предложенным Unity3d-WheelCollider с помощью которого можно сделать машины, телеги и тд вообщем то что стоит на колёсах, учимся обращаться к ним из скрипта

Добавлено (28 Ноя 2013, 13:07)
---------------------------------------------
Добавлен урок по C# скриптингу, точнее его основы

 
Сообщение
Цитата boned11 ()
спасибо за уроки. только начинаю изучать. побольше бы таких уроков

Не за что для таких начинающих и стараюсь делать уроки, предлагайте темы свои, возможно о них запишу уроки

Добавлено (24 Ноя 2013, 17:09)
---------------------------------------------
Добавлен урок по Wheel Collider В данном уроке знакомимся с компонентом физике предложенным Unity3d-WheelCollider с помощью которого можно сделать машины, телеги и тд вообщем то что стоит на колёсах, учимся обращаться к ним из скрипта

Добавлено (28 Ноя 2013, 13:07)
---------------------------------------------
Добавлен урок по C# скриптингу, точнее его основы


Автор - vinto
Дата добавления - 28 Ноя 2013 в 13:07
Форум Игроделов » UNITY3D » ВИДЕОУРОКИ » Новая Серия уроков для начинающих
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024