В общем так - никто лучше одного человека(не найду его уроки...) пока не сделал. А жаль, unity уже четвёртая - можно было-бы переписать... Во-первых: хороший голос, но что за шум? (у меня минут 10 после просмотра голова болела) Во-вторых: в принцепе - неплохо, но можно было бы постараться.
Сделайте план уроков, продумайте материал на 2-3 урока вперёд, так как если вы делаете уроки для совсем ничего не знающих, то надо: начинать со слова "Здравствуйте", а затем переходить к описанию unity, потом к установки, и т.д. Не понравилась разбросанность - в одном уроке терейн, в другом скайбоксы и т.п., объедините всё вместе под названием " environment (окружающая среда)". Будет и вам проще, и зрителю понятней. Вы пропускаете детали... вопрос - зачем? Вот вы наткнулись на плейн - так и скажите, "что это стандартная модель, которую можно создать прямо в unity без использования сторонних движков, рендер плейна происходит... и т.д. " (цитата из второго урока)... Рассказываете про свет - расскажите про общие - какие бывают, потом перейдите к разбору первого, просмотрите второе, третье, и четвёртое (то есть ткните носом во всё). И т.д и т.п..
У меня была такая мысль , но потом решил сделать так, дать общего характера уроки потом углубляться в мелочи, детали и тд что касается шума, я использую вебку, после куплю микрофон Спасибо за советы)теперь буду составлять план и раскидывать всё
Сообщение отредактировал vinto - Чт, 24 Окт 2013, 15:01
жду предложения на интересующие темы, следующий по скриптингу хотел про звуки шагов на rigidbody в теме выше отписался, затем про рэйкаст рассказать так как про них толком то и не нашел уроков
жду предложения на интересующие темы, следующий по скриптингу хотел про звуки шагов на rigidbody в теме выше отписался, затем про рэйкаст рассказать так как про них толком то и не нашел уроков
я думаю будет интересно и полезно все=)
Добавлено (29 Окт 2013, 18:07) --------------------------------------------- Хотелось бы увидеть уроки на с#
С# - русские назвали си шарп. Unity Js - так и читается - джава скрипт. Насчёт уроков: рассказывай максимально подробно о каждом возможном компоненте - таких уроков нет. Правила форума · участникGCC
игнат, ну для меня удобней проще и привычней яс и сш, но сбасибо за то что можно отметить что не просто ява скрипт а ЮНИТИ ява скрипт, так как есть отличие, спасибо за совет
Добавлено (30 Окт 2013, 23:13) --------------------------------------------- Добавил новый урок по анимации, в нём можно увидеть что такое анимация в Unity3d как добавить этот компонент, как записать свою анимацию в Unity3d, ознакомимся с переменными в данном компоненте, напишем не большой скрипт по анимированию камеры при хотьбе, беге, (в зависимости от скорости анимация будет быстре или медленее)
Добавлено (31 Окт 2013, 21:50) --------------------------------------------- Следующий урок будет по компоненту Particle Emitter скорее всего завтра
Добавлено (03 Ноя 2013, 01:12) --------------------------------------------- Добавлено новое видео, в нём можно познакомится с частицами, узнать их составляющие, компоненты, как обращаться из скрипта
Автор, про работу с частицами из скрипта, это конечно правильно, но вообще то давно существует такая система как Shuriken с версии 3.5, еcли не ошибся. Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?
Автор, про работу с частицами из скрипта, это конечно правильно, но вообще то давно существует такая система как Shuriken с версии 3.5, еcли не ошибся. Нафига рассматривать устаревшую версию, которую может скоро вообще выкинут из Unity?
Так как в Unity3d всё ещё есть частицы, я думаю стоит его рассмотреть, уберут если то будут новые уроки по новым системам
Добавлено (03 Ноя 2013, 23:43) --------------------------------------------- Добавлен новый урок, по крмпоненту скриптинга enum(Enumeration)
Добавлено (06 Ноя 2013, 21:05) --------------------------------------------- Добавлен урок по Terrain(рельеф)
Добавлено (10 Ноя 2013, 00:20) --------------------------------------------- Добавлен урок по RayCast'у
Добавлен урок посвящённый колесу мыши, Разберёмся как обращаться как вставлять в логические условия, ознакомимся с MouseOrbit
Добавлено (20 Ноя 2013, 11:23) --------------------------------------------- добавлен урок в котором можно ознакомится с физическим компонентом OverlapSphere с помощью него можно написать скрипт гранаты
спасибо за уроки. только начинаю изучать. побольше бы таких уроков
Не за что для таких начинающих и стараюсь делать уроки, предлагайте темы свои, возможно о них запишу уроки
Добавлено (24 Ноя 2013, 17:09) --------------------------------------------- Добавлен урок по Wheel Collider В данном уроке знакомимся с компонентом физике предложенным Unity3d-WheelCollider с помощью которого можно сделать машины, телеги и тд вообщем то что стоит на колёсах, учимся обращаться к ним из скрипта
Добавлено (28 Ноя 2013, 13:07) --------------------------------------------- Добавлен урок по C# скриптингу, точнее его основы