Текстура не будет посередине. Она у тебя НАЧИНАЕТ рисоваться от середины, и идти вниз и вправо. + нету поддержки разных текстур. Если бы поставил не точку а текстуру перекрестия, то было бы заметно. Я бы написал так:
Код
using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode] //предпросмотр в редакторе
public class SimpleCrosshair : MonoBehaviour {
public Texture2D crosshairTexure; //текстура прицела сюда
public int crosshairScale; // размер прицела (для фиксированного)
void OnGUI () {
//GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 2 - crosshairTexure.width/2, Screen.height / 2 - crosshairTexure.height/2, crosshairTexure.width, crosshairTexure.height), crosshairTexure); //прицел рисуется по размерам текстуры (просто так)
GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 2 - crosshairScale / 2, Screen.height / 2 - crosshairScale / 2, crosshairScale, crosshairScale), crosshairTexure); //Фиксированный размер, который изменяется с помощью crosshairScale
}
}