LevelDesign в Unity с нуля - Форум Игроделов
Сб, 20 Апр 2024, 02:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ВИДЕОУРОКИ » LevelDesign в Unity с нуля
LevelDesign в Unity с нуля
NapalmRainДата: Чт, 09 Июн 2016, 08:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Начинаем длинный цикл уроков.
Буду добавлять сюда видео по мере выхода, но если подпишитесь, буду признателен
 
СообщениеНачинаем длинный цикл уроков.
Буду добавлять сюда видео по мере выхода, но если подпишитесь, буду признателен

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 09 Июн 2016 в 08:24
NapalmRainДата: Ср, 15 Июн 2016, 11:48 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Если кому интересно, на канале вышел новый урок
 
СообщениеЕсли кому интересно, на канале вышел новый урок

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 15 Июн 2016 в 11:48
NapalmRainДата: Сб, 18 Июн 2016, 22:24 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Добавил ещё один урок
 
СообщениеДобавил ещё один урок

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 18 Июн 2016 в 22:24
NapalmRainДата: Вс, 17 Июл 2016, 00:07 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
На канале выложен новый урок.
 
СообщениеНа канале выложен новый урок.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 17 Июл 2016 в 00:07
AswoДата: Вс, 17 Июл 2016, 08:53 | Сообщение # 5
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Я вот обратил внимание, что компоненты конструктора стыкуются на глаз. "Это фича или баг?" Я когда уровни для скайрима/обливиона делал, то там все элементы имеют четкие размеры 256x256, 512x256, .... Это позволяет без лишнего геморроя стыковать компоненты и не волноваться на счет того, что где-то будут трещины.

end.
 
СообщениеЯ вот обратил внимание, что компоненты конструктора стыкуются на глаз. "Это фича или баг?" Я когда уровни для скайрима/обливиона делал, то там все элементы имеют четкие размеры 256x256, 512x256, .... Это позволяет без лишнего геморроя стыковать компоненты и не волноваться на счет того, что где-то будут трещины.

Автор - Aswo
Дата добавления - 17 Июл 2016 в 08:53
NapalmRainДата: Вс, 17 Июл 2016, 14:58 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Aswo ()
"Это фича или баг?"

Скорее фича, чем баг. Идея в том, что это демонстрационное видео, сцена и все модели сделаны исключительно для урока и не пойдут никуда дальше, и соответственно, ни о каких чётких размерах речи не идёт, слишком большой труд для бесплатной работы)
Самые первые блоки были подогнаны по координатам, но буквально после третьего стало лень и уже дальше делал всё без этого.
Всё таки цель показать не как делаю я, а рассказать основные приёмы, а уж кто и как и в каких программах (от этого тоже многое зависит) это всё будет моделировать - это уже дело каждого.
 
Сообщение
Цитата Aswo ()
"Это фича или баг?"

Скорее фича, чем баг. Идея в том, что это демонстрационное видео, сцена и все модели сделаны исключительно для урока и не пойдут никуда дальше, и соответственно, ни о каких чётких размерах речи не идёт, слишком большой труд для бесплатной работы)
Самые первые блоки были подогнаны по координатам, но буквально после третьего стало лень и уже дальше делал всё без этого.
Всё таки цель показать не как делаю я, а рассказать основные приёмы, а уж кто и как и в каких программах (от этого тоже многое зависит) это всё будет моделировать - это уже дело каждого.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 17 Июл 2016 в 14:58
AswoДата: Вт, 19 Июл 2016, 08:24 | Сообщение # 7
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
NapalmRain, понял, согласен. Но, возможно, об этом стоило упомянуть smile

end.
 
СообщениеNapalmRain, понял, согласен. Но, возможно, об этом стоило упомянуть smile

Автор - Aswo
Дата добавления - 19 Июл 2016 в 08:24
NapalmRainДата: Вт, 19 Июл 2016, 10:19 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Aswo, да, пожалуй это логично) упомяну в следующем уроке
 
СообщениеAswo, да, пожалуй это логично) упомяну в следующем уроке

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 19 Июл 2016 в 10:19
Igrodel_MasterДата: Чт, 21 Июл 2016, 00:13 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел ваши видео. Очень понравилось. На канал подписался. С нетерпением жду выхода новых роликов.
 
СообщениеПосмотрел ваши видео. Очень понравилось. На канал подписался. С нетерпением жду выхода новых роликов.

Автор - Igrodel_Master
Дата добавления - 21 Июл 2016 в 00:13
NapalmRainДата: Чт, 21 Июл 2016, 11:08 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Igrodel_Master, благодарю! Буду дальше стараться)
 
СообщениеIgrodel_Master, благодарю! Буду дальше стараться)

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 21 Июл 2016 в 11:08
NapalmRainДата: Чт, 04 Авг 2016, 00:44 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Авг 2016 в 00:44
NapalmRainДата: Чт, 04 Авг 2016, 00:47 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Aswo, в уроке ошибся с твоим ником... Надеюсь, не в обиде, заметил, уже когда залил урок.
 
СообщениеAswo, в уроке ошибся с твоим ником... Надеюсь, не в обиде, заметил, уже когда залил урок.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Авг 2016 в 00:47
AswoДата: Ср, 17 Авг 2016, 11:40 | Сообщение # 13
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
NapalmRain, нет проблем.

end.
 
СообщениеNapalmRain, нет проблем.

Автор - Aswo
Дата добавления - 17 Авг 2016 в 11:40
Форум Игроделов » UNITY3D » ВИДЕОУРОКИ » LevelDesign в Unity с нуля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024