Почему FBX а не ASE? - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 08:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » Почему FBX а не ASE? (ответ)
Почему FBX а не ASE?
voodooДата: Пт, 12 Авг 2011, 18:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 122
Награды: 7
Репутация: 54
Статус: Offline
Здраствуйте дорогие форумчане, я уверен что некоторые из вас встречали такую проблему при эксопртирование в ASE:


Так вот я наконец-то нашёл ей решение.
Эту же модель я экспортировал в формат FBX и вот что получилось:


Как можно заметить все пятна пропали! smile


Сообщение отредактировал voodoo - Пт, 12 Авг 2011, 18:41
 
СообщениеЗдраствуйте дорогие форумчане, я уверен что некоторые из вас встречали такую проблему при эксопртирование в ASE:


Так вот я наконец-то нашёл ей решение.
Эту же модель я экспортировал в формат FBX и вот что получилось:


Как можно заметить все пятна пропали! smile

Автор - voodoo
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 18:09
DENTNTДата: Чт, 31 Янв 2013, 21:21 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
нет никаких проблем с форматами, перед экспортом нужно колапсить стек модификаторов, контрольно STL Check (можно без проверки) -также сколапсить и делать resetX..
ASE продвинутый формат, переносит все ваши косяки..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениенет никаких проблем с форматами, перед экспортом нужно колапсить стек модификаторов, контрольно STL Check (можно без проверки) -также сколапсить и делать resetX..
ASE продвинутый формат, переносит все ваши косяки..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 31 Янв 2013 в 21:21
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » Почему FBX а не ASE? (ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024