Помощь
alexwar117 Дата: Сб, 08 Окт 2011, 20:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Помогите пожалуйста,перескрептите под новую версию скрипты Code
Pawn event SetWalking( bool bNewIsWalking ) { Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking); if (FFWeapon(Weapon) != None) FFWeapon(Weapon).WeaponRunning(); } WalkingPct=0.600000 controller unction HandleWalking() { if ( Pawn != None ) Pawn.SetWalking( bRun == 0 ); }
UTInput.ini - UDKinput Code
Bindings=(Name="R",Command="ReloadWeapon | OnRelease EndReloadWeapon") Bindings=(Name="F",Command="ToggleFlashlight") Bindings=(Name="X",Command="ThrowWeapon") Bindings=(Name="one",Command="Kollimator",Alt=True)
Добавлено (08.10.2011, 20:42) --------------------------------------------- Буду благодарен в заранее.
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 25 Ноя 2011, 08:31
Сообщение Помогите пожалуйста,перескрептите под новую версию скрипты Code
Pawn event SetWalking( bool bNewIsWalking ) { Super(Pawn).SetWalking(bNewIsWalking); if (FFWeapon(Weapon) != None) FFWeapon(Weapon).WeaponRunning(); } WalkingPct=0.600000 controller unction HandleWalking() { if ( Pawn != None ) Pawn.SetWalking( bRun == 0 ); }
UTInput.ini - UDKinput Code
Bindings=(Name="R",Command="ReloadWeapon | OnRelease EndReloadWeapon") Bindings=(Name="F",Command="ToggleFlashlight") Bindings=(Name="X",Command="ThrowWeapon") Bindings=(Name="one",Command="Kollimator",Alt=True)
Добавлено (08.10.2011, 20:42) --------------------------------------------- Буду благодарен в заранее. Автор - alexwar117 Дата добавления - 08 Окт 2011 в 20:42
SLoN Дата: Вс, 09 Окт 2011, 21:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 127
Награды:
5
Репутация:
86
Статус: Offline
alexwar117 , скачай архив из этой темы в моём сообщении, там под новую версию оружие. Адаптировал OGASODA.
Сообщение alexwar117 , скачай архив из этой темы в моём сообщении, там под новую версию оружие. Адаптировал OGASODA.Автор - SLoN Дата добавления - 09 Окт 2011 в 21:30
Blackdentist Дата: Вс, 09 Окт 2011, 21:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
В связи с правилами форума. Моё сообещие прикрыто!
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 09 Окт 2011, 21:51
Сообщение В связи с правилами форума. Моё сообещие прикрыто! Автор - Blackdentist Дата добавления - 09 Окт 2011 в 21:36
alexwar117 Дата: Пт, 28 Окт 2011, 21:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Кто может плз нарисовать текстуру ядерного взрыва???)))
Сообщение Кто может плз нарисовать текстуру ядерного взрыва???))) Автор - alexwar117 Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:03
vitaliy4901 Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 19:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Помогите ))как на модель накласть несколько текстур
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
Сообщение Помогите ))как на модель накласть несколько текстур Автор - vitaliy4901 Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 19:54
Hanzo Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 20:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (vitaliy4901 )
Помогите ))как на модель накласть несколько текстур
это новый прикол? "накласть" на модель несколько текстур можно в 3д-редакторах, только не спрашивайте что это, а то люди не поймут.... P.S. А вообще суть вашего вопроса не понятна, я допустим не понимаю зачем вам это. Что вы хотите конкретно получить?
Сообщение Quote (vitaliy4901 )
Помогите ))как на модель накласть несколько текстур
это новый прикол? "накласть" на модель несколько текстур можно в 3д-редакторах, только не спрашивайте что это, а то люди не поймут.... P.S. А вообще суть вашего вопроса не понятна, я допустим не понимаю зачем вам это. Что вы хотите конкретно получить?Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 20:20
Щавель63 Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 20:39 | Сообщение # 7
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Hanzo , может имелось в виду нармал мап, на неё спекуляр + бамп?
Сообщение Hanzo , может имелось в виду нармал мап, на неё спекуляр + бамп?Автор - Щавель63 Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 20:39
Hanzo Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 20:59 | Сообщение # 8
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
Hanzo, может имелось в виду нармал мап, на неё спекуляр + бамп?
в смысле нормал-детейл, типо детализация нормала бампом? вы же сами предполагаете, но точно не знаете, так же как и я. А если ему мультиматериал нужен? Кто его знает...
Сообщение Quote (Щавель63 )
Hanzo, может имелось в виду нармал мап, на неё спекуляр + бамп?
в смысле нормал-детейл, типо детализация нормала бампом? вы же сами предполагаете, но точно не знаете, так же как и я. А если ему мультиматериал нужен? Кто его знает...Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 20:59
vitaliy4901 Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 21:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
наприма))я импортировал модель и текстуру сделал материал ставлю модель на карту и применяю материал но там где стекло текстура модели)))
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
Сообщение наприма))я импортировал модель и текстуру сделал материал ставлю модель на карту и применяю материал но там где стекло текстура модели))) Автор - vitaliy4901 Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 21:08
FunnyAlien Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 21:15 | Сообщение # 10
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
vitaliy4901 , стекло от должно быть отдельно, т.е деаттачено. Посмотри в иерархии модели самой.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение vitaliy4901 , стекло от должно быть отдельно, т.е деаттачено. Посмотри в иерархии модели самой.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 21:15
Blackdentist Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 21:32 | Сообщение # 11
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
vitaliy4901 , Если статический предмет то Ид материала не настроен!
Сообщение vitaliy4901 , Если статический предмет то Ид материала не настроен!Автор - Blackdentist Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 21:32
vitaliy4901 Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 21:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
пожалоста можно)))мануальчик
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
Сообщение пожалоста можно)))мануальчик Автор - vitaliy4901 Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 21:34
alexwar117 Дата: Пт, 25 Ноя 2011, 02:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
vitaliy4901 ,если ты хочешь наложить несколько текстур на одну модель,можно сделать материал из несколько текстур. Добавлено (25.11.2011, 02:07) --------------------------------------------- Если хочешь могу как-нибуть сделать урок
Сообщение отредактировал alexwar117 - Пт, 25 Ноя 2011, 02:07
Сообщение vitaliy4901 ,если ты хочешь наложить несколько текстур на одну модель,можно сделать материал из несколько текстур. Добавлено (25.11.2011, 02:07) --------------------------------------------- Если хочешь могу как-нибуть сделать урокАвтор - alexwar117 Дата добавления - 25 Ноя 2011 в 02:07
Blackdentist Дата: Пт, 25 Ноя 2011, 08:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
alexwar117 , Нет речь идёт о моделе которая по идами использует материал!
Сообщение alexwar117 , Нет речь идёт о моделе которая по идами использует материал!Автор - Blackdentist Дата добавления - 25 Ноя 2011 в 08:19
fisher Дата: Вс, 17 Авг 2014, 23:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Нужна помощь. Из своего проекта я делаю exe файл, с заходом в него нет проблем, но что бы выйти из уровня приходится закрывать окно.. Но хотелось бы сделать выход при нажатии клавиши esc например.
Сообщение Нужна помощь. Из своего проекта я делаю exe файл, с заходом в него нет проблем, но что бы выйти из уровня приходится закрывать окно.. Но хотелось бы сделать выход при нажатии клавиши esc например. Автор - fisher Дата добавления - 17 Авг 2014 в 23:15
STARS Дата: Пн, 18 Авг 2014, 08:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 112
Награды:
2
Репутация:
21
Статус: Offline
Цитата fisher (
)
Нужна помощь. Из своего проекта я делаю exe файл, с заходом в него нет проблем, но что бы выйти из уровня приходится закрывать окно.. Но хотелось бы сделать выход при нажатии клавиши esc например.
Можно попробовать забиндить под кнопку "esc" команду на закрытие (quit или exit). В том же кизмете создаешь процедуру отслеживания нажатия клавиши, от неё делаешь действие на консольную команду. В уроках Огасоды есть примеры на реакцию по нажатию клавиши клавиатуры.
Сообщение отредактировал STARS - Пн, 18 Авг 2014, 08:53
Сообщение Цитата fisher (
)
Нужна помощь. Из своего проекта я делаю exe файл, с заходом в него нет проблем, но что бы выйти из уровня приходится закрывать окно.. Но хотелось бы сделать выход при нажатии клавиши esc например.
Можно попробовать забиндить под кнопку "esc" команду на закрытие (quit или exit). В том же кизмете создаешь процедуру отслеживания нажатия клавиши, от неё делаешь действие на консольную команду. В уроках Огасоды есть примеры на реакцию по нажатию клавиши клавиатуры.Автор - STARS Дата добавления - 18 Авг 2014 в 08:52
Rimanik Дата: Вс, 07 Сен 2014, 17:57 | Сообщение # 17
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
нужна текстура котопса!
Сообщение нужна текстура котопса! Автор - Rimanik Дата добавления - 07 Сен 2014 в 17:57
STARS Дата: Вт, 16 Сен 2014, 12:17 | Сообщение # 18
Сообщений: 112
Награды:
2
Репутация:
21
Статус: Offline
Цитата Rimanik (
)
нужна текстура котопса!
Это что за бред? Телепатов нет, если у тебя есть проблема, то её нужно донести доходчиво до собеседника, чтобы он понял, что за проблема. Без доходчивого объяснения понять сложно в чем проблема и как следствие может быть принято не верное решение по решению проблемы. Если тебе нужна текстура для модели мульт персонажа по имени Котопес, и он будет такой же как в мультике и при этом ты не можешь для него сделать сам текстуру, то не рановато ли ты полез в гейм дев? Ведь для этого персонажа не нужны текстуры шерсти, карты нормалей и т.п. Тут тупо желтый фон с оранжево-коричневыми пятнами. Имея готовую модель, в которой сделана UVW развертка, слепить текстуру в том же Painte дело пяти минут.
Сообщение Цитата Rimanik (
)
нужна текстура котопса!
Это что за бред? Телепатов нет, если у тебя есть проблема, то её нужно донести доходчиво до собеседника, чтобы он понял, что за проблема. Без доходчивого объяснения понять сложно в чем проблема и как следствие может быть принято не верное решение по решению проблемы. Если тебе нужна текстура для модели мульт персонажа по имени Котопес, и он будет такой же как в мультике и при этом ты не можешь для него сделать сам текстуру, то не рановато ли ты полез в гейм дев? Ведь для этого персонажа не нужны текстуры шерсти, карты нормалей и т.п. Тут тупо желтый фон с оранжево-коричневыми пятнами. Имея готовую модель, в которой сделана UVW развертка, слепить текстуру в том же Painte дело пяти минут.Автор - STARS Дата добавления - 16 Сен 2014 в 12:17