Пишем на Js. Сюда буду складывать готовые скрипты. Добавлено (09.03.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Скрипт возрождения при падении. FPC задевает триггер и срабатывает загрузка уровня. Если потребуется переписать - пишите.
Code
function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider) { //myTrigger - что хотите
if(myTrigger.gameObject.name == "Cube"){ //сюда не забудьте переписать класс, который указали выше
Application.LoadLevel (0); // загрузить нулевой уровень
}
}
Скрипт на триггер и на FPC. Больше информации здесь.
Добавлено (09.03.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Выстрел объектами под физикой.
Code
var object : Rigidbody; //объект, который будем кидать
var speed = 20; //скорость
function Update()
{
if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) ) //fire1 - левая кнопка мыши
{
var instantiatedProjectile : Rigidbody =
Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );
}
В инспекторе не забудьте вставить ригидбоди которым будем стрелять. Скрипт на MainCamer'у.
Добавлено (09.03.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Счетчик времени. Очень удобен для подсчета времени игры.
Code
var currentTime: float = 0.0; //в начале время равно 0 секунд
var timeDecrice: float = 1.0; //насколько увеличивает числа, в моем случае на 1, как секунда
function Update(){
currentTime += Time.deltaTime * timeDecrice; //увеличиваем время
}
function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (10, 20, 100, 20), "Time: "+Mathf.RoundToInt(currentTime)); //выводим его
}
Скрипт на маинкамеру.
Добавлено (09.03.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Скрипт дающий возможность создать игру про шарик который катается на стрелочках. Попробуйте сами.
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Control : MonoBehaviour {
public float movementSpeed = 6.0f; //скорость
void Update () {
Vector3 movement = (Input.GetAxis("Horizontal") * -Vector3.left * movementSpeed) + (Input.GetAxis("Vertical") * Vector3.forward *movementSpeed);
rigidbody.AddForce(movement, ForceMode.Force);
}
}
Скрипт на объект + ему прицепите ригидбоди. Это C#.
Добавлено (09.03.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Данный скрипт показывает состояние FPS в Вашем проекте.
Code
var updateInterval = 0.5; //интервал обновления в секундах
private var accum = 0.0;
private var frames = 0;
private var timeleft : float;
function Start()
{
if( !guiText )
{
print ("Go!");
enabled = false;
return;
}
timeleft = updateInterval;
}
function Update()
{
timeleft -= Time.deltaTime;
accum += Time.timeScale/Time.deltaTime;
++frames;
if( timeleft <= 0.0 )
{
// display two fractional digits (f2 format)
guiText.text = "" + (accum/frames).ToString("f2");
timeleft = updateInterval;
accum = 0.0;
frames = 0;
}
}
Вешать на GuiText.
Добавлено (09.03.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Блокирование курсора в центре экрана и его скрытие. Специально для игр от первого лица.
Code
function Update () {
//залочить курсор
Screen.lockCursor = true;
}
if (Input.GetKeyDown ("escape"))
//отлочить курсор
Screen.lockCursor = false;
Ставить на майнкамеру. Ескейп отключает лок.