Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Model Pack By R0MICH (В разработке) - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 05 Июл 2025, 06:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Model Pack By R0MICH (В разработке)
Black_RifferДата: Пт, 06 Авг 2010, 15:16 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Вот я и решил приотрыть завесу тайны над разрабатываемым мной модель паком. smile
Пак будет включать в себя большое количество статических ентитей, динамический ентитей с анимацией, может даже персов и оружие. На данный момент готово не много, но сделанное вы можете посмотреть на скринах ниже.
Скрины FPSC Ready

 
СообщениеВот я и решил приотрыть завесу тайны над разрабатываемым мной модель паком. smile
Пак будет включать в себя большое количество статических ентитей, динамический ентитей с анимацией, может даже персов и оружие. На данный момент готово не много, но сделанное вы можете посмотреть на скринах ниже.
Скрины FPSC Ready


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 15:16
МаксимДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:34 | Сообщение # 41
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
R0MICH, а много планируется? И ты сам модельки делаешь?

 
СообщениеR0MICH, а много планируется? И ты сам модельки делаешь?

Автор - Максим
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:34
Black_RifferДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:35 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
FrancMax, да, никакого конверта. Сейчас ничего особо не планирую... Хотя в голове вертится обширный ww2 пак smile
 
СообщениеFrancMax, да, никакого конверта. Сейчас ничего особо не планирую... Хотя в голове вертится обширный ww2 пак smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:35
МаксимДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:56 | Сообщение # 43
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
А текстуры сам рисуешь?

 
СообщениеА текстуры сам рисуешь?

Автор - Максим
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:56
АлексДата: Пн, 07 Фев 2011, 21:18 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
R0MICH, а как ты руки сделал?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеR0MICH, а как ты руки сделал?

Автор - Алекс
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 21:18
Black_RifferДата: Пн, 07 Фев 2011, 21:20 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
FrancMax, ну как сам ... Вбиваю в гугл интересующую меня текстуру и правлю на свой лад.
Алекс, тебе рассказать весь процесс? Для начала создал цилиндр, потом двигал вертексы и эджи как мне нужно... Долгая работа
 
СообщениеFrancMax, ну как сам ... Вбиваю в гугл интересующую меня текстуру и правлю на свой лад.
Алекс, тебе рассказать весь процесс? Для начала создал цилиндр, потом двигал вертексы и эджи как мне нужно... Долгая работа

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 21:20
АлексДата: Пн, 07 Фев 2011, 21:26 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Надо будет тоже попробовать biggrin

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНадо будет тоже попробовать biggrin

Автор - Алекс
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 21:26
Black_RifferДата: Вт, 08 Фев 2011, 18:50 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Ап!
 
Сообщение
Ап!

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 18:50
FunnyAlienДата: Вт, 08 Фев 2011, 19:11 | Сообщение # 48
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Почему ППШ бумажный? Я никак не могу понять, чего-то не хватает чтоле...

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПочему ППШ бумажный? Я никак не могу понять, чего-то не хватает чтоле...

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 19:11
тафикДата: Пт, 11 Фев 2011, 20:59 | Сообщение # 49
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
R0MICH, красавчик! Скрины впечатляют!

Мой Блог
 
СообщениеR0MICH, красавчик! Скрины впечатляют!

Автор - тафик
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 20:59
CHIBBISДата: Пн, 14 Фев 2011, 17:21 | Сообщение # 50
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
РОМЫЧ РУЛИШЬ!!!!!
Наконецто норм ППШ!!!!
Люто плюсую если не в клуб пойдет!

Добавлено (14.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------
FunnyAlien, ППШ кужется бумажним из-за того что текстура дерева=картону, металла+камню



 
СообщениеРОМЫЧ РУЛИШЬ!!!!!
Наконецто норм ППШ!!!!
Люто плюсую если не в клуб пойдет!

Добавлено (14.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------
FunnyAlien, ППШ кужется бумажним из-за того что текстура дерева=картону, металла+камню


Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:21
МаксимДата: Пн, 14 Фев 2011, 18:45 | Сообщение # 51
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
CHIBBIS), пак в клуб идет!

 
СообщениеCHIBBIS), пак в клуб идет!

Автор - Максим
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 18:45
Black_RifferДата: Пн, 14 Фев 2011, 19:58 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Доделал текстуру, анимацию, скоро выложу видео двух вариантов ППШ (барабан и магазин)

Добавлено (14.02.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Берем попкорн и смотрим biggrin

 
СообщениеДоделал текстуру, анимацию, скоро выложу видео двух вариантов ППШ (барабан и магазин)

Добавлено (14.02.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Берем попкорн и смотрим biggrin


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 19:58
ДенисДата: Пн, 14 Фев 2011, 22:58 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Замечания:
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.
-Мазфлеш смещен немного.
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом
 
СообщениеЗамечания:
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.
-Мазфлеш смещен немного.
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 22:58
СкептикДата: Пн, 14 Фев 2011, 23:13 | Сообщение # 54
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 23:13
ARSДата: Вт, 15 Фев 2011, 00:07 | Сообщение # 55
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Цитата (Noire)
А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так, я думал так и задуманно... surprised
Действительно. маззл подходит скорее для авт. винторвки
Значение alignx поставь меньше. А так - очень классно. Зачёт, дружище! smile
 
Сообщение
Цитата (Noire)
А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так, я думал так и задуманно... surprised
Действительно. маззл подходит скорее для авт. винторвки
Значение alignx поставь меньше. А так - очень классно. Зачёт, дружище! smile

Автор - ARS
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 00:07
Black_RifferДата: Вт, 15 Фев 2011, 18:22 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Цитата (Noire)
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.

Какую именно? move?
Цитата (Noire)
-Мазфлеш смещен немного.

Я его вообще не настраивал :)
Цитата (Noire)
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так и задумано
Цитата (Скептик)
Мне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Спасибо.. Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..
Цитата (ARS)
А так - очень классно. Зачёт, дружище!

Спасибо, кстати, лютое тебе спасибо за то, что в ФМ все показал smile
 
Сообщение
Цитата (Noire)
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.

Какую именно? move?
Цитата (Noire)
-Мазфлеш смещен немного.

Я его вообще не настраивал :)
Цитата (Noire)
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так и задумано
Цитата (Скептик)
Мне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Спасибо.. Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..
Цитата (ARS)
А так - очень классно. Зачёт, дружище!

Спасибо, кстати, лютое тебе спасибо за то, что в ФМ все показал smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 18:22
ARSДата: Вт, 15 Фев 2011, 20:25 | Сообщение # 57
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Цитата (R0MICH)
Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..

Да ладно, лучше по-обычному замути, полигонм-то делается в искл случаях, например когда, допустим два пистолета стреляют поочерёдно...вот тут-то и надо уже маззл прямо в аниму совать.
 
Сообщение
Цитата (R0MICH)
Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..

Да ладно, лучше по-обычному замути, полигонм-то делается в искл случаях, например когда, допустим два пистолета стреляют поочерёдно...вот тут-то и надо уже маззл прямо в аниму совать.

Автор - ARS
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 20:25
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться