Model Pack By R0MICH (В разработке) - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 14:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.) » Model Pack By R0MICH (В разработке) (Моделпак от R0MICH)
Model Pack By R0MICH (В разработке)
Black_RifferДата: Пт, 06 Авг 2010, 15:16 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Вот я и решил приотрыть завесу тайны над разрабатываемым мной модель паком. smile
Пак будет включать в себя большое количество статических ентитей, динамический ентитей с анимацией, может даже персов и оружие. На данный момент готово не много, но сделанное вы можете посмотреть на скринах ниже.
Скрины FPSC Ready

 
СообщениеВот я и решил приотрыть завесу тайны над разрабатываемым мной модель паком. smile
Пак будет включать в себя большое количество статических ентитей, динамический ентитей с анимацией, может даже персов и оружие. На данный момент готово не много, но сделанное вы можете посмотреть на скринах ниже.
Скрины FPSC Ready


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 15:16
МаксимДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:34 | Сообщение # 41
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
R0MICH, а много планируется? И ты сам модельки делаешь?

 
СообщениеR0MICH, а много планируется? И ты сам модельки делаешь?

Автор - Максим
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:34
Black_RifferДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:35 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
FrancMax, да, никакого конверта. Сейчас ничего особо не планирую... Хотя в голове вертится обширный ww2 пак smile
 
СообщениеFrancMax, да, никакого конверта. Сейчас ничего особо не планирую... Хотя в голове вертится обширный ww2 пак smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:35
МаксимДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:56 | Сообщение # 43
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
А текстуры сам рисуешь?

 
СообщениеА текстуры сам рисуешь?

Автор - Максим
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:56
АлексДата: Пн, 07 Фев 2011, 21:18 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
R0MICH, а как ты руки сделал?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеR0MICH, а как ты руки сделал?

Автор - Алекс
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 21:18
Black_RifferДата: Пн, 07 Фев 2011, 21:20 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
FrancMax, ну как сам ... Вбиваю в гугл интересующую меня текстуру и правлю на свой лад.
Алекс, тебе рассказать весь процесс? Для начала создал цилиндр, потом двигал вертексы и эджи как мне нужно... Долгая работа
 
СообщениеFrancMax, ну как сам ... Вбиваю в гугл интересующую меня текстуру и правлю на свой лад.
Алекс, тебе рассказать весь процесс? Для начала создал цилиндр, потом двигал вертексы и эджи как мне нужно... Долгая работа

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 21:20
АлексДата: Пн, 07 Фев 2011, 21:26 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Надо будет тоже попробовать biggrin

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНадо будет тоже попробовать biggrin

Автор - Алекс
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 21:26
Black_RifferДата: Вт, 08 Фев 2011, 18:50 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Ап!
 
Сообщение
Ап!

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 18:50
FunnyAlienДата: Вт, 08 Фев 2011, 19:11 | Сообщение # 48
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Почему ППШ бумажный? Я никак не могу понять, чего-то не хватает чтоле...

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПочему ППШ бумажный? Я никак не могу понять, чего-то не хватает чтоле...

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 19:11
тафикДата: Пт, 11 Фев 2011, 20:59 | Сообщение # 49
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
R0MICH, красавчик! Скрины впечатляют!

Мой Блог
 
СообщениеR0MICH, красавчик! Скрины впечатляют!

Автор - тафик
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 20:59
CHIBBISДата: Пн, 14 Фев 2011, 17:21 | Сообщение # 50
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
РОМЫЧ РУЛИШЬ!!!!!
Наконецто норм ППШ!!!!
Люто плюсую если не в клуб пойдет!

Добавлено (14.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------
FunnyAlien, ППШ кужется бумажним из-за того что текстура дерева=картону, металла+камню



 
СообщениеРОМЫЧ РУЛИШЬ!!!!!
Наконецто норм ППШ!!!!
Люто плюсую если не в клуб пойдет!

Добавлено (14.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------
FunnyAlien, ППШ кужется бумажним из-за того что текстура дерева=картону, металла+камню


Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:21
МаксимДата: Пн, 14 Фев 2011, 18:45 | Сообщение # 51
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
CHIBBIS), пак в клуб идет!

 
СообщениеCHIBBIS), пак в клуб идет!

Автор - Максим
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 18:45
Black_RifferДата: Пн, 14 Фев 2011, 19:58 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Доделал текстуру, анимацию, скоро выложу видео двух вариантов ППШ (барабан и магазин)

Добавлено (14.02.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Берем попкорн и смотрим biggrin

 
СообщениеДоделал текстуру, анимацию, скоро выложу видео двух вариантов ППШ (барабан и магазин)

Добавлено (14.02.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Берем попкорн и смотрим biggrin


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 19:58
ДенисДата: Пн, 14 Фев 2011, 22:58 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Замечания:
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.
-Мазфлеш смещен немного.
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом
 
СообщениеЗамечания:
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.
-Мазфлеш смещен немного.
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 22:58
СкептикДата: Пн, 14 Фев 2011, 23:13 | Сообщение # 54
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 23:13
ARSДата: Вт, 15 Фев 2011, 00:07 | Сообщение # 55
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Noire)
А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так, я думал так и задуманно... surprised
Действительно. маззл подходит скорее для авт. винторвки
Значение alignx поставь меньше. А так - очень классно. Зачёт, дружище! smile
 
Сообщение
Quote (Noire)
А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так, я думал так и задуманно... surprised
Действительно. маззл подходит скорее для авт. винторвки
Значение alignx поставь меньше. А так - очень классно. Зачёт, дружище! smile

Автор - ARS
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 00:07
Black_RifferДата: Вт, 15 Фев 2011, 18:22 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Noire)
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.

Какую именно? move?
Quote (Noire)
-Мазфлеш смещен немного.

Я его вообще не настраивал :)
Quote (Noire)
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так и задумано
Quote (Скептик)
Мне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Спасибо.. Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..
Quote (ARS)
А так - очень классно. Зачёт, дружище!

Спасибо, кстати, лютое тебе спасибо за то, что в ФМ все показал smile
 
Сообщение
Quote (Noire)
-Я бы ускорил скорость анимации,а то медленновато по-моему.

Какую именно? move?
Quote (Noire)
-Мазфлеш смещен немного.

Я его вообще не настраивал :)
Quote (Noire)
- Положение пушки в состоянии idle,мне кажется,нужно сделать повыше.А то ощущение,будто он ее опустил вниз стволом

Так и задумано
Quote (Скептик)
Мне понравилось. Удивительно, что это создано с ноля. Но такой мазлфлеш нам не нужен. Он примитивный и для древнего автомата с огромным расбросом никак не подходит. Попробуй и мазлфлеш свой нарисовать, наподобии ЕАIшных.

Спасибо.. Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..
Quote (ARS)
А так - очень классно. Зачёт, дружище!

Спасибо, кстати, лютое тебе спасибо за то, что в ФМ все показал smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 18:22
ARSДата: Вт, 15 Фев 2011, 20:25 | Сообщение # 57
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..

Да ладно, лучше по-обычному замути, полигонм-то делается в искл случаях, например когда, допустим два пистолета стреляют поочерёдно...вот тут-то и надо уже маззл прямо в аниму совать.
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Я над этим думал, сделать полигон на месте мазфлеша..

Да ладно, лучше по-обычному замути, полигонм-то делается в искл случаях, например когда, допустим два пистолета стреляют поочерёдно...вот тут-то и надо уже маззл прямо в аниму совать.

Автор - ARS
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 20:25
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.) » Model Pack By R0MICH (В разработке) (Моделпак от R0MICH)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024