The Dream - Страница 6 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 02:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » The Dream (Он вернулся...)
The Dream
МаэстроДата: Пн, 23 Ноя 2009, 17:03 | Сообщение # 1
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
The Dream
Жанр: Хоррор, адвенчура.
Двиг: FPSC v1.15
"С самого детства вы не видели собственных снов, вам их заменяли отрывки из чужих жизней. С каждым годом они становились всё более правдоподобными и опасными, и каждый день вы просыпались в холодном поту, думая, что всё это лишь плод вашего воображения... В тоже время вам нравилось наблюдать за чужой жизнью. Наблюдая за действиями других людей, вы невольно перенимали их навыки и способности, иногда вам снились неизвестные места, которых, как вы думали, не существует или, может, не существовало... Когда вы повзрослели, ваши сны стали не просто правдоподобными, они стали РЕАЛЬНЫМИ. Вы перестали быть наблюдателем и стали действующим лицом..."
Скриншоты:


Скрины старые, проект начинает создаваться с нуля...
Нужна помощь моделеров и текстурщиков...
Ведется работа над сценарием, учусь создавать эффекты... Тест Шейдера, который я сваял на дарк шейдере за 15 секунд: http://i044.radikal.ru/0911/0b/a555b2ab403f.jpg
Дата начала разработки: утеряна...
Особенности игры: В игре будут свои фишки, говорить о них не буду... Но поломать голову придется...


Компил первого уровня, он непроходим - специально:


ДЕМО


Сообщение отредактировал Маэстро - Чт, 26 Ноя 2009, 16:49
 
СообщениеThe Dream
Жанр: Хоррор, адвенчура.
Двиг: FPSC v1.15
"С самого детства вы не видели собственных снов, вам их заменяли отрывки из чужих жизней. С каждым годом они становились всё более правдоподобными и опасными, и каждый день вы просыпались в холодном поту, думая, что всё это лишь плод вашего воображения... В тоже время вам нравилось наблюдать за чужой жизнью. Наблюдая за действиями других людей, вы невольно перенимали их навыки и способности, иногда вам снились неизвестные места, которых, как вы думали, не существует или, может, не существовало... Когда вы повзрослели, ваши сны стали не просто правдоподобными, они стали РЕАЛЬНЫМИ. Вы перестали быть наблюдателем и стали действующим лицом..."
Скриншоты:


Скрины старые, проект начинает создаваться с нуля...
Нужна помощь моделеров и текстурщиков...
Ведется работа над сценарием, учусь создавать эффекты... Тест Шейдера, который я сваял на дарк шейдере за 15 секунд: http://i044.radikal.ru/0911/0b/a555b2ab403f.jpg
Дата начала разработки: утеряна...
Особенности игры: В игре будут свои фишки, говорить о них не буду... Но поломать голову придется...


Компил первого уровня, он непроходим - специально:


ДЕМО

Автор - Маэстро
Дата добавления - 23 Ноя 2009 в 17:03
ask228Дата: Вт, 20 Апр 2010, 02:05 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Интерестная идея)
Заинтересовало)
Скрины супер)
Атмосфера в игре наверно атаз)
 
СообщениеИнтерестная идея)
Заинтересовало)
Скрины супер)
Атмосфера в игре наверно атаз)

Автор - ask228
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 02:05
PerfectDrug91Дата: Ср, 02 Июн 2010, 21:02 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маэстро, как там проект? Не забросил??? Что-то ничего нового не слышно... huh
 
СообщениеМаэстро, как там проект? Не забросил??? Что-то ничего нового не слышно... huh

Автор - PerfectDrug91
Дата добавления - 02 Июн 2010 в 21:02
МаэстроДата: Вс, 06 Июн 2010, 22:21 | Сообщение # 103
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Не забросил, просто темпы крайне низкие, моделей нужно много, двиг - еле справляется, постоянно ошибки... Думаю может перевести проект на другой двиг? Но тут проблемы с програмированием(

Добавлено (06.06.2010, 22:21)
---------------------------------------------
Работать с фпск уже попросту невозможно, колличество ошибок просто черезмерное, 99% времени уходит на борьбу с глюками фпск. Я попросту не знаю что делать... sad

 
СообщениеНе забросил, просто темпы крайне низкие, моделей нужно много, двиг - еле справляется, постоянно ошибки... Думаю может перевести проект на другой двиг? Но тут проблемы с програмированием(

Добавлено (06.06.2010, 22:21)
---------------------------------------------
Работать с фпск уже попросту невозможно, колличество ошибок просто черезмерное, 99% времени уходит на борьбу с глюками фпск. Я попросту не знаю что делать... sad


Автор - Маэстро
Дата добавления - 06 Июн 2010 в 22:21
petr0Дата: Ср, 23 Июн 2010, 19:21 | Сообщение # 104
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
а как сделать тоже точно так же в чёрно белом виде, только кровь была ещё что бы красная?
 
Сообщениеа как сделать тоже точно так же в чёрно белом виде, только кровь была ещё что бы красная?

Автор - petr0
Дата добавления - 23 Июн 2010 в 19:21
RomanosovДата: Ср, 23 Июн 2010, 20:26 | Сообщение # 105
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Это делается или шейдерами, или каждую текстуру в чёрно-белую перегонять...
 
СообщениеЭто делается или шейдерами, или каждую текстуру в чёрно-белую перегонять...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 23 Июн 2010 в 20:26
petr0Дата: Ср, 23 Июн 2010, 21:01 | Сообщение # 106
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Romanosov, а не подскажешь где датие шейдеры можно достать.
 
СообщениеRomanosov, а не подскажешь где датие шейдеры можно достать.

Автор - petr0
Дата добавления - 23 Июн 2010 в 21:01
RomanosovДата: Чт, 24 Июн 2010, 06:54 | Сообщение # 107
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Самому наклепать в дарк шейдере, или бери у Маэстро.
 
СообщениеСамому наклепать в дарк шейдере, или бери у Маэстро.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 06:54
ДенисДата: Чт, 24 Июн 2010, 16:18 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Никакими шейдерами это не делается.Это перегонка текстур в чб.Это уже много раз обсуждалось
 
СообщениеНикакими шейдерами это не делается.Это перегонка текстур в чб.Это уже много раз обсуждалось

Автор - Денис
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 16:18
СкептикДата: Чт, 24 Июн 2010, 16:30 | Сообщение # 109
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На Юне, кстати, в Про-ассетах есть ЧБ шейдер.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа Юне, кстати, в Про-ассетах есть ЧБ шейдер.

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 16:30
ARSДата: Чт, 24 Июн 2010, 19:27 | Сообщение # 110
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Вообще-то Маэстро говорил, что он всё через ретекстуринг делал, чтобы сделать цветными активные предметы.
 
СообщениеВообще-то Маэстро говорил, что он всё через ретекстуринг делал, чтобы сделать цветными активные предметы.

Автор - ARS
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 19:27
МаэстроДата: Чт, 24 Июн 2010, 21:53 | Сообщение # 111
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
-warr11r-, я уже видел что там ч.б. шейдер, но как его использовать малесь не догнал.
ARS, можно через ретекстуринг а можно и через шейдер, но нужен мод.
P.S. FPSC - хрень редкостная, в костер священной инквизиции эту хренотень)
 
Сообщение-warr11r-, я уже видел что там ч.б. шейдер, но как его использовать малесь не догнал.
ARS, можно через ретекстуринг а можно и через шейдер, но нужен мод.
P.S. FPSC - хрень редкостная, в костер священной инквизиции эту хренотень)

Автор - Маэстро
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 21:53
ARSДата: Чт, 24 Июн 2010, 21:54 | Сообщение # 112
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
P.S. FPSC - хрень редкостная, в костер священной инквизиции эту хренотень)

Что ты хотел сказать этим З.Ы.?
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
P.S. FPSC - хрень редкостная, в костер священной инквизиции эту хренотень)

Что ты хотел сказать этим З.Ы.?

Автор - ARS
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 21:54
МаэстроДата: Чт, 24 Июн 2010, 21:56 | Сообщение # 113
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Ладно, выражаюсь конкретнее: В ТОПКУ ФПСК!
Перехожу на юнити (пока изучаю)
 
СообщениеЛадно, выражаюсь конкретнее: В ТОПКУ ФПСК!
Перехожу на юнити (пока изучаю)

Автор - Маэстро
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 21:56
СкептикДата: Чт, 24 Июн 2010, 22:07 | Сообщение # 114
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
-warr11r-, я уже видел что там ч.б. шейдер, но как его использовать малесь не догнал.

По ходу, скрипт с настройками этого шейдера на Main Camera драгдропить.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
-warr11r-, я уже видел что там ч.б. шейдер, но как его использовать малесь не догнал.

По ходу, скрипт с настройками этого шейдера на Main Camera драгдропить.


Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Июн 2010 в 22:07
МаэстроДата: Вс, 27 Июн 2010, 17:49 | Сообщение # 115
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Скептик, а то же самое на великом и могучем?)
 
СообщениеСкептик, а то же самое на великом и могучем?)

Автор - Маэстро
Дата добавления - 27 Июн 2010 в 17:49
ЛевшаДата: Вс, 27 Июн 2010, 17:53 | Сообщение # 116
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
Перехожу на юнити

Нашего полку прибыло. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
Перехожу на юнити

Нашего полку прибыло. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июн 2010 в 17:53
ДенисДата: Вс, 27 Июн 2010, 17:56 | Сообщение # 117
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Маэстро, короче повесить скрипт этого шейдера на Главную Камеру smile
 
СообщениеМаэстро, короче повесить скрипт этого шейдера на Главную Камеру smile

Автор - Денис
Дата добавления - 27 Июн 2010 в 17:56
МаэстроДата: Вс, 27 Июн 2010, 21:54 | Сообщение # 118
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
LP_Furiors, ну хоть один человек на русском изъясняется))
 
СообщениеLP_Furiors, ну хоть один человек на русском изъясняется))

Автор - Маэстро
Дата добавления - 27 Июн 2010 в 21:54
FunnyAlienДата: Вс, 27 Июн 2010, 22:10 | Сообщение # 119
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Маэстро, какие люди! Да еще и на Юнити! Да здравствует свежая кровь!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеМаэстро, какие люди! Да еще и на Юнити! Да здравствует свежая кровь!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 27 Июн 2010 в 22:10
МаэстроДата: Вс, 27 Июн 2010, 23:15 | Сообщение # 120
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Кровь не свежая, она старая и вся пропитана мудростью веков и поколений геймдевелоперов biggrin
 
СообщениеКровь не свежая, она старая и вся пропитана мудростью веков и поколений геймдевелоперов biggrin

Автор - Маэстро
Дата добавления - 27 Июн 2010 в 23:15
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » The Dream (Он вернулся...)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024