Движок: 3ds Max Жанр:Horror Тип проекта: Hе коммерческий Дата начала разработки: 20.09.2010 Дата окончания разработки: далекое будущее Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб. Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли..... Сеттинг: Наше время, лимб Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика Скриншоты:
Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели
З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине.
Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
Blackdentist, ну как бы и то и то. 75% против 25%. Единственное что я взял пока это 5-6 моделей, все остальное мое.. (ГГ, тот упырь с последнего скрина, дом, сарай...)
Ну конечно текстуры, их я выдираю откуда только угодно.
Amazya, Ну текстуры щас не считаются!!!! Так как это картинка и даже по большему счёту фотографии переработанные просто я думаю не у всех есть возможности создать ту или иную текстуру. Мой друг тоже заинтересовался проектом)))) Ему идея нравится и исполнение хорошее. Попросил передать: Удачи в проекте и спасибо за коментарии в моём. Он щас тестирует свою утилиту GH Uti. Если будут хорошие результаты и лёгкое использование. Сможет подкинуть оригинальных моделей для твоей игры(в смысле те модели которых нигде и никто не видел)
TheReaper, Вопрос в точку))). Правда времяни у него нет, по крайней мере его выципить можно только по почте или в мэйле и то в мэйле не всегда. Но я думаю он всё же появится сдесь как работы станет по меньше(ведь не зря же пашет дабы упростить себе работу в дальнейшем). Ну и собственно сами сможете ему задать интересующиеся вас вопросы. Конечно дибильно выглядит, что я пишу от его имени и я с этим полностью согласен. Но пока вариантов нет, а помочь ему чем-то хочется и вот для этого сдесь нахожусь. Когда он придёт я никуда не пропаду
Так как игра теперь будет от 1-ого лица, всю неделю моделил лапу главного героя, получилось думаю на славу, правда есть тут что то типа шва, не очень хорошо получилось совместить верх и низ ладони... Да и не очень это заметно. 1 рука 3к полигонов, чаще только 1 и буду использовать, осталось посадить на кости.
Добавлено (23.05.2011, 00:54) --------------------------------------------- Ногти светятся от того что там сильный спекуляр на текстуре, там в максе при рендере забыл убрать лампу, она в упор стоит у ногтей.
Amazya, превосходно! Нет слов. Так держать!Искренне рад,что проект живет и совершенствуется. А то,что перешел на первое лицо - так вообще респект.Лично мое мнение,что настоящий хоррор - это только первое лицо, и ничего более.Молодец!
Amazya, А можно по подробней про текстурить? Ты имеешь ввиду саму дифузию или же все три текстуры Дифф Норм и Спек? Или же ты не любишь делать развёртку?