Проект =SEF= (SpaceEliteForces) - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 22:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Проект =SEF= (SpaceEliteForces) (анонс, описание, этапы разработки.)
Проект =SEF= (SpaceEliteForces)
ЛевшаДата: Ср, 17 Ноя 2010, 16:02 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline

Дневник разработки проекта.

Название игры: -=S.E.F=- (SpaceEliteForces). Хроники Тотальной Войны. Эпизод 1. "Вынужденная посадка". (Серия игр \ новелл).
Жанр игры: FPS с небольшими вкраплениями Action (1. эпизод из серии, для конкурса космических шутеров).
Разработчики: Я + (остальной состав пока под вопросом, дополню список когда картина проясниться).
Дата регистрации в конкурсе: 27.02.2012
Движок: Unity3D.
Платформа: PC Windows , MAC OS X , Web.
Контент проекта: По возможности, максимально свой.
Описание игры:
Далекое будущее, человечество покорило галактику и колонизировало большинство пригодных для жизни планет млечного пути.
Люди осваивают новые планеты, строят на них поселения, города и промышленные обьекты.
Человечество обьединилось в единую федерацию с централизованным управлением, междоусобные войны потеряли всякий смысл и просто перестали иметь место.
Найденные в новых мирах природные ископаемые дали человечеству новые неисчерпаемые возможности развития и обеспеченной, благополучной жизни. Люди работали, отдыхали, развлекались и любили. Идиллия была разрушена в один миг... Несколько планет федерации были атакованы "Чужими" единовременно и пали понеся огромные потери. Началась жестокая тотальная война. Война шла везде, на планетах, в открытом космосе и гипер пространстве. На кон стал вопрос о выживании человечества в целом как вида. Победить нужно любой ценой!
Эпизод 1. "Вынужденная посадка" предложит вам сыграть в роли пилота мобильного космоИстребителя, сбитого в бою и совершившего вынужденную посадку на незнакомую, агрессивную и враждебную планету в тылу врага. Ваша задача - выжить самому, уничтожить как можно больше врагов, найти способ покинуть планету, вернуться в ряды своего боевого подразделения.




Что планируеться: Много интересного.
Что сделано:

1. Написан полный функционал оружия.
2. Почти закончен левелДизайн локации.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение

Дневник разработки проекта.

Название игры: -=S.E.F=- (SpaceEliteForces). Хроники Тотальной Войны. Эпизод 1. "Вынужденная посадка". (Серия игр \ новелл).
Жанр игры: FPS с небольшими вкраплениями Action (1. эпизод из серии, для конкурса космических шутеров).
Разработчики: Я + (остальной состав пока под вопросом, дополню список когда картина проясниться).
Дата регистрации в конкурсе: 27.02.2012
Движок: Unity3D.
Платформа: PC Windows , MAC OS X , Web.
Контент проекта: По возможности, максимально свой.
Описание игры:
Далекое будущее, человечество покорило галактику и колонизировало большинство пригодных для жизни планет млечного пути.
Люди осваивают новые планеты, строят на них поселения, города и промышленные обьекты.
Человечество обьединилось в единую федерацию с централизованным управлением, междоусобные войны потеряли всякий смысл и просто перестали иметь место.
Найденные в новых мирах природные ископаемые дали человечеству новые неисчерпаемые возможности развития и обеспеченной, благополучной жизни. Люди работали, отдыхали, развлекались и любили. Идиллия была разрушена в один миг... Несколько планет федерации были атакованы "Чужими" единовременно и пали понеся огромные потери. Началась жестокая тотальная война. Война шла везде, на планетах, в открытом космосе и гипер пространстве. На кон стал вопрос о выживании человечества в целом как вида. Победить нужно любой ценой!
Эпизод 1. "Вынужденная посадка" предложит вам сыграть в роли пилота мобильного космоИстребителя, сбитого в бою и совершившего вынужденную посадку на незнакомую, агрессивную и враждебную планету в тылу врага. Ваша задача - выжить самому, уничтожить как можно больше врагов, найти способ покинуть планету, вернуться в ряды своего боевого подразделения.




Что планируеться: Много интересного.
Что сделано:

1. Написан полный функционал оружия.
2. Почти закончен левелДизайн локации.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Ноя 2010 в 16:02
123_XanteR_456Дата: Вс, 03 Июн 2012, 14:08 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
ооооо...классно! Проект на 5+! Управление,графика и т.д. атпад ваще! happy
Левша,так держать!!


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеооооо...классно! Проект на 5+! Управление,графика и т.д. атпад ваще! happy
Левша,так держать!!

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 03 Июн 2012 в 14:08
MaxmekhedenkoДата: Пт, 05 Окт 2012, 21:18 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
супер проект
happy
 
Сообщениесупер проект
happy

Автор - Maxmekhedenko
Дата добавления - 05 Окт 2012 в 21:18
ЛевшаДата: Пн, 21 Янв 2013, 16:41 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Янв 2013 в 16:41
thiefbrotherДата: Вт, 22 Янв 2013, 15:52 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
не хочу никого обидеть. Но восстание и галактические сражения, по моему не стыкуются smile
Если же была наземная атака, спецназ против нубо-стрелков(клонов) , тогда понимаю. А так.. smile
 
Сообщениене хочу никого обидеть. Но восстание и галактические сражения, по моему не стыкуются smile
Если же была наземная атака, спецназ против нубо-стрелков(клонов) , тогда понимаю. А так.. smile

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 22 Янв 2013 в 15:52
ЛевшаДата: Вт, 22 Янв 2013, 17:21 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (thiefbrother)
восстание и галактические сражения, по моему не стыкуются

Почему это ?
Восстание клонов в массштабах галактики, вполне логично. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (thiefbrother)
восстание и галактические сражения, по моему не стыкуются

Почему это ?
Восстание клонов в массштабах галактики, вполне логично. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Янв 2013 в 17:21
thiefbrotherДата: Ср, 23 Янв 2013, 23:38 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ну не знай. Врятли ребятки с яйцами, дали бы вылезть своим же копиям в космос D:D:D:D:D Ну, это лично мое мнение smile

Добавлено (23.01.2013, 23:38)
---------------------------------------------
сколько не смотрел, у Левши все(вроде бы) темы космического характера D:
Напиши проект типо freelancer'a, эх.. ностальгия.

 
Сообщениену не знай. Врятли ребятки с яйцами, дали бы вылезть своим же копиям в космос D:D:D:D:D Ну, это лично мое мнение smile

Добавлено (23.01.2013, 23:38)
---------------------------------------------
сколько не смотрел, у Левши все(вроде бы) темы космического характера D:
Напиши проект типо freelancer'a, эх.. ностальгия.


Автор - thiefbrother
Дата добавления - 23 Янв 2013 в 23:38
AltairДата: Вт, 13 Янв 2015, 17:39 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
thiefbrother, проект типо "freelancer'a" ?у него один проект на тему "космоса" -_- ,а остальные это пазл,когда-то давно проект похожий на игру сталкер,семплы для разработки своих игры и один проект под заказ (на тему космоса), но это проект не идея Левши..
 
Сообщениеthiefbrother, проект типо "freelancer'a" ?у него один проект на тему "космоса" -_- ,а остальные это пазл,когда-то давно проект похожий на игру сталкер,семплы для разработки своих игры и один проект под заказ (на тему космоса), но это проект не идея Левши..

Автор - Altair
Дата добавления - 13 Янв 2015 в 17:39
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Проект =SEF= (SpaceEliteForces) (анонс, описание, этапы разработки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024