Простой шутер по сети
proektEK Дата: Вс, 31 Июл 2011, 20:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Название: Простой шутер по сети Движок: Unity 3d Жанр: FPS Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: начало июня Дата окончания разработки: - Описание: Суть игры пока заключается в простом стрелянии друг в друга и сбивании ракет наземных установок Сеттинг: ? Особенности: мультиплеерный шутер Скриншоты: Web сборка 6.5 mb По умолчанию для подключения указан мой адрес(еще не испытан), можно попробовать подключиться. В принципе все просто WSAD, пробел-прыжки, шифт-ускорение, C-чат, E-игровая статистика, N-настройки качества от 1 до 6. Своего в проекте практически ничего нет, мультиплеер взят из Bubble Burster, небо из pixelstudio.
Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 22 Авг 2011, 18:04
Сообщение Название: Простой шутер по сети Движок: Unity 3d Жанр: FPS Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: начало июня Дата окончания разработки: - Описание: Суть игры пока заключается в простом стрелянии друг в друга и сбивании ракет наземных установок Сеттинг: ? Особенности: мультиплеерный шутер Скриншоты: Web сборка 6.5 mb По умолчанию для подключения указан мой адрес(еще не испытан), можно попробовать подключиться. В принципе все просто WSAD, пробел-прыжки, шифт-ускорение, C-чат, E-игровая статистика, N-настройки качества от 1 до 6. Своего в проекте практически ничего нет, мультиплеер взят из Bubble Burster, небо из pixelstudio. Автор - proektEK Дата добавления - 31 Июл 2011 в 20:09
Левша Дата: Ср, 17 Авг 2011, 11:54 | Сообщение # 21
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Не совсем... Автоподстройка движения, между точками и авто анимация. Т.е это на стороне клиента должно быть управление и контроллер, а с сервера только начальная, промежуточные и конечные точки.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Не совсем... Автоподстройка движения, между точками и авто анимация. Т.е это на стороне клиента должно быть управление и контроллер, а с сервера только начальная, промежуточные и конечные точки. Автор - Левша Дата добавления - 17 Авг 2011 в 11:54
proektEK Дата: Чт, 18 Авг 2011, 12:49 | Сообщение # 22
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Левша, чего то я недопёр. У меня для синхронизации трансформов используется networkviem, он обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение.
Сообщение Левша, чего то я недопёр. У меня для синхронизации трансформов используется networkviem, он обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение. Автор - proektEK Дата добавления - 18 Авг 2011 в 12:49
Левша Дата: Чт, 18 Авг 2011, 13:00 | Сообщение # 23
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (proektEK )
обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение.
Даже если это будет 100 раз в сек (из обл. фантастики) все равно будет мало. Я же обьясняю - есть такое понятие как интерполяция движения. Т.е. движением всех обьектов должны управлять не сетевые посылки, а местный контроллер на стороне клиента. А сетевая инфа должна лишь корректировать промежуточные точки позиций движения. Анимация должна контроллироваться тоже на стороне клиента и завязана чисто на движение. И не только... все игровые процессы должны быть построены по такому принципу, иначе получим лагодром и тормозной полигон, типа ММО *8 день* Система (клиент) должна слегка предугадывать ситуации. А сервер лишь корректировать. Теперь понятно?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (proektEK )
обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение.
Даже если это будет 100 раз в сек (из обл. фантастики) все равно будет мало. Я же обьясняю - есть такое понятие как интерполяция движения. Т.е. движением всех обьектов должны управлять не сетевые посылки, а местный контроллер на стороне клиента. А сетевая инфа должна лишь корректировать промежуточные точки позиций движения. Анимация должна контроллироваться тоже на стороне клиента и завязана чисто на движение. И не только... все игровые процессы должны быть построены по такому принципу, иначе получим лагодром и тормозной полигон, типа ММО *8 день* Система (клиент) должна слегка предугадывать ситуации. А сервер лишь корректировать. Теперь понятно? Автор - Левша Дата добавления - 18 Авг 2011 в 13:00
proektEK Дата: Вс, 21 Авг 2011, 14:29 | Сообщение # 24
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Проект+справка(с примерами)+мини сцена Ссылка Раздача закончилась , надеюсь кому надо было тот скачал, теперь приступаю к погодным условиям, за месяц или два чего нибудь придумаю.
Сообщение отредактировал proektEK - Вт, 23 Авг 2011, 23:00
Сообщение Проект+справка(с примерами)+мини сцена Ссылка Раздача закончилась , надеюсь кому надо было тот скачал, теперь приступаю к погодным условиям, за месяц или два чего нибудь придумаю. Автор - proektEK Дата добавления - 21 Авг 2011 в 14:29
Щавель63 Дата: Чт, 25 Авг 2011, 22:50 | Сообщение # 25
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (proektEK )
Раздача закончилась
Вот... жаль( Quote (proektEK )
теперь приступаю к погодным условиям
Новый, доработанный исходник?)
Сообщение Quote (proektEK )
Раздача закончилась
Вот... жаль( Quote (proektEK )
теперь приступаю к погодным условиям
Новый, доработанный исходник?)Автор - Щавель63 Дата добавления - 25 Авг 2011 в 22:50
proektEK Дата: Чт, 25 Авг 2011, 23:14 | Сообщение # 26
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
Вот... жаль(
Вещь моя оказалось почти невостребованной, если надо, могу в лс скинуть. Quote (Щавель63 )
Новый, доработанный исходник?)
Если получится качественно, сделаю две версии, упрощенную и платную.
Сообщение Quote (Щавель63 )
Вот... жаль(
Вещь моя оказалось почти невостребованной, если надо, могу в лс скинуть. Quote (Щавель63 )
Новый, доработанный исходник?)
Если получится качественно, сделаю две версии, упрощенную и платную.Автор - proektEK Дата добавления - 25 Авг 2011 в 23:14
Щавель63 Дата: Чт, 25 Авг 2011, 23:33 | Сообщение # 27
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (proektEK )
упрощенную и платную.
А в чем будет разница между ними?)
Сообщение Quote (proektEK )
упрощенную и платную.
А в чем будет разница между ними?)Автор - Щавель63 Дата добавления - 25 Авг 2011 в 23:33
Левша Дата: Пт, 26 Авг 2011, 00:08 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (proektEK )
Вещь моя оказалось почти невостребованной
Эт почему же, я скачал, мне как раз кучу времени сэкономит. А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (proektEK )
Вещь моя оказалось почти невостребованной
Эт почему же, я скачал, мне как раз кучу времени сэкономит. А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.Автор - Левша Дата добавления - 26 Авг 2011 в 00:08
CHIBBIS Дата: Пт, 26 Авг 2011, 01:01 | Сообщение # 29
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
proektEK , Скинь будь добр в лс =)
Сообщение proektEK , Скинь будь добр в лс =)Автор - CHIBBIS Дата добавления - 26 Авг 2011 в 01:01
proektEK Дата: Пт, 26 Авг 2011, 08:41 | Сообщение # 30
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Щавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами. Левша, сотни загрузок мне не надо, просто видеть что народ интересуется, чего то хочет. CHIBBIS, с работы приду, скин
Сообщение Щавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами. Левша, сотни загрузок мне не надо, просто видеть что народ интересуется, чего то хочет. CHIBBIS, с работы приду, скин Автор - proektEK Дата добавления - 26 Авг 2011 в 08:41
Altair Дата: Пт, 26 Авг 2011, 09:00 | Сообщение # 31
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (Левша )
А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.
КУда ты спишиш ?!Всему своё время.Еа мой взгляд этим народ ещё как заинтерисуеться.Я думаю что это хороший пример сетевого шутера.Добавлено (26.08.2011, 09:00) ---------------------------------------------proektEK , ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?
Сообщение Quote (Левша )
А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.
КУда ты спишиш ?!Всему своё время.Еа мой взгляд этим народ ещё как заинтерисуеться.Я думаю что это хороший пример сетевого шутера.Добавлено (26.08.2011, 09:00) ---------------------------------------------proektEK , ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?
Автор - Altair Дата добавления - 26 Авг 2011 в 09:00
Aswo Дата: Пт, 26 Авг 2011, 09:53 | Сообщение # 32
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
proektEK , мне тоже очень интересно, скинь пожалуйста.
end.
Сообщение proektEK , мне тоже очень интересно, скинь пожалуйста. Автор - Aswo Дата добавления - 26 Авг 2011 в 09:53
FunnyAlien Дата: Пт, 26 Авг 2011, 10:57 | Сообщение # 33
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Quote (Altair )
proektEK, ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?
В элементарную кс не играл? Тупо айпи и ник свой пиши и играй. Детота.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Quote (Altair )
proektEK, ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?
В элементарную кс не играл? Тупо айпи и ник свой пиши и играй. Детота.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 26 Авг 2011 в 10:57
Altair Дата: Пт, 26 Авг 2011, 11:46 | Сообщение # 34
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
В элементарную кс не играл?
Можит я даже болше тебя играл.А зачем тогда в низу пишит что сервера не найдены это для чего ?
Сообщение Quote (FunnyAlien )
В элементарную кс не играл?
Можит я даже болше тебя играл.А зачем тогда в низу пишит что сервера не найдены это для чего ?Автор - Altair Дата добавления - 26 Авг 2011 в 11:46
Щавель63 Дата: Пт, 26 Авг 2011, 12:26 | Сообщение # 35
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (proektEK )
Щавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами.
Можно все таки поподробней?) Чего будет такого в платной версии, чего не будет в бессплатной? Quote (proektEK )
Вещь моя оказалось почти невостребованной
Я пока не качал потому, что только начал изучать юньку) Но это как раз то, что мне нужно)
Сообщение Quote (proektEK )
Щавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами.
Можно все таки поподробней?) Чего будет такого в платной версии, чего не будет в бессплатной? Quote (proektEK )
Вещь моя оказалось почти невостребованной
Я пока не качал потому, что только начал изучать юньку) Но это как раз то, что мне нужно)Автор - Щавель63 Дата добавления - 26 Авг 2011 в 12:26
proektEK Дата: Пт, 26 Авг 2011, 12:58 | Сообщение # 36
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Altair, внизу находится список серверов, которые работают и к которым можно подключиться. Щавель32, в платной будет цикл день-ночь, возможность выбирать тип и приоритет погоды на каждый день. В бесплатной будут префабы и несколько видов погодных условий.
Сообщение Altair, внизу находится список серверов, которые работают и к которым можно подключиться. Щавель32, в платной будет цикл день-ночь, возможность выбирать тип и приоритет погоды на каждый день. В бесплатной будут префабы и несколько видов погодных условий. Автор - proektEK Дата добавления - 26 Авг 2011 в 12:58
Dekterev Дата: Пт, 26 Авг 2011, 14:51 | Сообщение # 37
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
proektEK , оставь ссылку на упрощенную версию. На nextmail файл удален. Я тоже скачаю, может пригодится в дальнейшем.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение proektEK , оставь ссылку на упрощенную версию. На nextmail файл удален. Я тоже скачаю, может пригодится в дальнейшем. Автор - Dekterev Дата добавления - 26 Авг 2011 в 14:51
proektEK Дата: Пт, 26 Авг 2011, 18:14 | Сообщение # 38
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Ссылка Добавлено (26.08.2011, 18:14) --------------------------------------------- Про консоль забыл написать Вызов N Команды 1-5 качество графики notree - нет деревьев tree - средняя дистанция прорисовки treefull - максимальная дистанция прорисовки lodfast - низкая детализация террейна lodnormal - нормальная детализация det0 - нет травы det1-det3 увеличение дистанции прорисовки травы
Сообщение Ссылка Добавлено (26.08.2011, 18:14) --------------------------------------------- Про консоль забыл написать Вызов N Команды 1-5 качество графики notree - нет деревьев tree - средняя дистанция прорисовки treefull - максимальная дистанция прорисовки lodfast - низкая детализация террейна lodnormal - нормальная детализация det0 - нет травы det1-det3 увеличение дистанции прорисовки травы
Автор - proektEK Дата добавления - 26 Авг 2011 в 18:14
Щавель63 Дата: Вс, 28 Авг 2011, 21:39 | Сообщение # 39
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Консоль - настройки?Добавлено (28.08.2011, 21:39) ---------------------------------------------proektEK , опять ссылку удалили?
Сообщение Консоль - настройки?Добавлено (28.08.2011, 21:39) ---------------------------------------------proektEK , опять ссылку удалили?
Автор - Щавель63 Дата добавления - 28 Авг 2011 в 21:39
proektEK Дата: Вс, 28 Авг 2011, 23:56 | Сообщение # 40
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
нет, ссылка рабочая.
Сообщение нет, ссылка рабочая. Автор - proektEK Дата добавления - 28 Авг 2011 в 23:56