Простой шутер по сети - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 20:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Простой шутер по сети (Сделал сценку для теста мультиплеера Юньки)
Простой шутер по сети
proektEKДата: Вс, 31 Июл 2011, 20:09 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Название: Простой шутер по сети
Движок: Unity 3d
Жанр: FPS
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: начало июня
Дата окончания разработки: -
Описание: Суть игры пока заключается в простом стрелянии друг в друга и сбивании ракет наземных установок
Сеттинг: ?
Особенности: мультиплеерный шутер
Скриншоты:


Web сборка 6.5 mb
По умолчанию для подключения указан мой адрес(еще не испытан), можно попробовать подключиться.
В принципе все просто WSAD, пробел-прыжки, шифт-ускорение, C-чат, E-игровая статистика, N-настройки качества от 1 до 6.
Своего в проекте практически ничего нет, мультиплеер взят из Bubble Burster, небо из pixelstudio.


Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 22 Авг 2011, 18:04
 
СообщениеНазвание: Простой шутер по сети
Движок: Unity 3d
Жанр: FPS
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: начало июня
Дата окончания разработки: -
Описание: Суть игры пока заключается в простом стрелянии друг в друга и сбивании ракет наземных установок
Сеттинг: ?
Особенности: мультиплеерный шутер
Скриншоты:


Web сборка 6.5 mb
По умолчанию для подключения указан мой адрес(еще не испытан), можно попробовать подключиться.
В принципе все просто WSAD, пробел-прыжки, шифт-ускорение, C-чат, E-игровая статистика, N-настройки качества от 1 до 6.
Своего в проекте практически ничего нет, мультиплеер взят из Bubble Burster, небо из pixelstudio.

Автор - proektEK
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 20:09
ЛевшаДата: Ср, 17 Авг 2011, 11:54 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не совсем... Автоподстройка движения, между точками и авто анимация.
Т.е это на стороне клиента должно быть управление и контроллер, а с сервера только начальная, промежуточные и конечные точки.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе совсем... Автоподстройка движения, между точками и авто анимация.
Т.е это на стороне клиента должно быть управление и контроллер, а с сервера только начальная, промежуточные и конечные точки.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 11:54
proektEKДата: Чт, 18 Авг 2011, 12:49 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Левша, чего то я недопёр. У меня для синхронизации трансформов используется networkviem, он обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение.
 
СообщениеЛевша, чего то я недопёр. У меня для синхронизации трансформов используется networkviem, он обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение.

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 12:49
ЛевшаДата: Чт, 18 Авг 2011, 13:00 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение.

Даже если это будет 100 раз в сек (из обл. фантастики) все равно будет мало. smile
Я же обьясняю - есть такое понятие как интерполяция движения. Т.е. движением всех обьектов должны управлять не сетевые посылки, а местный контроллер на стороне клиента.
А сетевая инфа должна лишь корректировать промежуточные точки позиций движения. Анимация должна контроллироваться тоже на стороне клиента и завязана чисто на движение.
И не только... все игровые процессы должны быть построены по такому принципу, иначе получим лагодром и тормозной полигон, типа ММО *8 день* smile
Система (клиент) должна слегка предугадывать ситуации. А сервер лишь корректировать. Теперь понятно? smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
обновляет данные 15 раз в секунду, наверное это мало, надо искать решение.

Даже если это будет 100 раз в сек (из обл. фантастики) все равно будет мало. smile
Я же обьясняю - есть такое понятие как интерполяция движения. Т.е. движением всех обьектов должны управлять не сетевые посылки, а местный контроллер на стороне клиента.
А сетевая инфа должна лишь корректировать промежуточные точки позиций движения. Анимация должна контроллироваться тоже на стороне клиента и завязана чисто на движение.
И не только... все игровые процессы должны быть построены по такому принципу, иначе получим лагодром и тормозной полигон, типа ММО *8 день* smile
Система (клиент) должна слегка предугадывать ситуации. А сервер лишь корректировать. Теперь понятно? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 13:00
proektEKДата: Вс, 21 Авг 2011, 14:29 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Проект+справка(с примерами)+мини сцена
Ссылка
Раздача закончилась sad , надеюсь кому надо было тот скачал, теперь приступаю к погодным условиям, за месяц или два чего нибудь придумаю.


Сообщение отредактировал proektEK - Вт, 23 Авг 2011, 23:00
 
СообщениеПроект+справка(с примерами)+мини сцена
Ссылка
Раздача закончилась sad , надеюсь кому надо было тот скачал, теперь приступаю к погодным условиям, за месяц или два чего нибудь придумаю.

Автор - proektEK
Дата добавления - 21 Авг 2011 в 14:29
Щавель63Дата: Чт, 25 Авг 2011, 22:50 | Сообщение # 25
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Раздача закончилась

Вот... жаль(
Quote (proektEK)
теперь приступаю к погодным условиям

Новый, доработанный исходник?)


 
Сообщение
Quote (proektEK)
Раздача закончилась

Вот... жаль(
Quote (proektEK)
теперь приступаю к погодным условиям

Новый, доработанный исходник?)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 22:50
proektEKДата: Чт, 25 Авг 2011, 23:14 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Вот... жаль(

Вещь моя оказалось почти невостребованной, если надо, могу в лс скинуть.
Quote (Щавель63)
Новый, доработанный исходник?)

Если получится качественно, сделаю две версии, упрощенную и платную.
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Вот... жаль(

Вещь моя оказалось почти невостребованной, если надо, могу в лс скинуть.
Quote (Щавель63)
Новый, доработанный исходник?)

Если получится качественно, сделаю две версии, упрощенную и платную.

Автор - proektEK
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 23:14
Щавель63Дата: Чт, 25 Авг 2011, 23:33 | Сообщение # 27
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (proektEK)
упрощенную и платную.

А в чем будет разница между ними?)


 
Сообщение
Quote (proektEK)
упрощенную и платную.

А в чем будет разница между ними?)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 23:33
ЛевшаДата: Пт, 26 Авг 2011, 00:08 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Вещь моя оказалось почти невостребованной

Эт почему же, я скачал, мне как раз кучу времени сэкономит. smile
А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Вещь моя оказалось почти невостребованной

Эт почему же, я скачал, мне как раз кучу времени сэкономит. smile
А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 00:08
CHIBBISДата: Пт, 26 Авг 2011, 01:01 | Сообщение # 29
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
proektEK, Скинь будь добр в лс =)


 
СообщениеproektEK, Скинь будь добр в лс =)

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 01:01
proektEKДата: Пт, 26 Авг 2011, 08:41 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Щавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами.
Левша, сотни загрузок мне не надо, просто видеть что народ интересуется, чего то хочет.
CHIBBIS, с работы приду, скин
 
СообщениеЩавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами.
Левша, сотни загрузок мне не надо, просто видеть что народ интересуется, чего то хочет.
CHIBBIS, с работы приду, скин

Автор - proektEK
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 08:41
AltairДата: Пт, 26 Авг 2011, 09:00 | Сообщение # 31
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.

КУда ты спишиш ?!Всему своё время.Еа мой взгляд этим народ ещё как заинтерисуеться.Я думаю что это хороший пример сетевого шутера.

Добавлено (26.08.2011, 09:00)
---------------------------------------------
proektEK, ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?

 
Сообщение
Quote (Левша)
А так зря ты ждал сотни загрузок, тут у нас серьезно юнькой мало кто занимаеться.

КУда ты спишиш ?!Всему своё время.Еа мой взгляд этим народ ещё как заинтерисуеться.Я думаю что это хороший пример сетевого шутера.

Добавлено (26.08.2011, 09:00)
---------------------------------------------
proektEK, ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?


Автор - Altair
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 09:00
AswoДата: Пт, 26 Авг 2011, 09:53 | Сообщение # 32
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
proektEK, мне тоже очень интересно, скинь пожалуйста. smile

end.
 
СообщениеproektEK, мне тоже очень интересно, скинь пожалуйста. smile

Автор - Aswo
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 09:53
FunnyAlienДата: Пт, 26 Авг 2011, 10:57 | Сообщение # 33
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Altair)
proektEK, ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?

В элементарную кс не играл? Тупо айпи и ник свой пиши и играй.
Детота.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Altair)
proektEK, ах да.Я не понял как подключиться к серверу который создал другой человек.Надо что б он создал а потом вписать его ип ?

В элементарную кс не играл? Тупо айпи и ник свой пиши и играй.
Детота.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 10:57
AltairДата: Пт, 26 Авг 2011, 11:46 | Сообщение # 34
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
В элементарную кс не играл?

Можит я даже болше тебя играл.А зачем тогда в низу пишит что сервера не найдены это для чего ?
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
В элементарную кс не играл?

Можит я даже болше тебя играл.А зачем тогда в низу пишит что сервера не найдены это для чего ?

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 11:46
Щавель63Дата: Пт, 26 Авг 2011, 12:26 | Сообщение # 35
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Щавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами.

Можно все таки поподробней?) Чего будет такого в платной версии, чего не будет в бессплатной?

Quote (proektEK)
Вещь моя оказалось почти невостребованной

Я пока не качал потому, что только начал изучать юньку) Но это как раз то, что мне нужно)


 
Сообщение
Quote (proektEK)
Щавель63, отличатся будет функциональностью, компонентами.

Можно все таки поподробней?) Чего будет такого в платной версии, чего не будет в бессплатной?

Quote (proektEK)
Вещь моя оказалось почти невостребованной

Я пока не качал потому, что только начал изучать юньку) Но это как раз то, что мне нужно)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 12:26
proektEKДата: Пт, 26 Авг 2011, 12:58 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Altair, внизу находится список серверов, которые работают и к которым можно подключиться.
Щавель32, в платной будет цикл день-ночь, возможность выбирать тип и приоритет погоды на каждый день.
В бесплатной будут префабы и несколько видов погодных условий.
 
СообщениеAltair, внизу находится список серверов, которые работают и к которым можно подключиться.
Щавель32, в платной будет цикл день-ночь, возможность выбирать тип и приоритет погоды на каждый день.
В бесплатной будут префабы и несколько видов погодных условий.

Автор - proektEK
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 12:58
DekterevДата: Пт, 26 Авг 2011, 14:51 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
proektEK, оставь ссылку на упрощенную версию. На nextmail файл удален. Я тоже скачаю, может пригодится в дальнейшем. smile

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеproektEK, оставь ссылку на упрощенную версию. На nextmail файл удален. Я тоже скачаю, может пригодится в дальнейшем. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 14:51
proektEKДата: Пт, 26 Авг 2011, 18:14 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Ссылка

Добавлено (26.08.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Про консоль забыл написать
Вызов N
Команды
1-5 качество графики
notree - нет деревьев
tree - средняя дистанция прорисовки
treefull - максимальная дистанция прорисовки
lodfast - низкая детализация террейна
lodnormal - нормальная детализация
det0 - нет травы
det1-det3 увеличение дистанции прорисовки травы

 
СообщениеСсылка

Добавлено (26.08.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Про консоль забыл написать
Вызов N
Команды
1-5 качество графики
notree - нет деревьев
tree - средняя дистанция прорисовки
treefull - максимальная дистанция прорисовки
lodfast - низкая детализация террейна
lodnormal - нормальная детализация
det0 - нет травы
det1-det3 увеличение дистанции прорисовки травы


Автор - proektEK
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 18:14
Щавель63Дата: Вс, 28 Авг 2011, 21:39 | Сообщение # 39
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Консоль - настройки?

Добавлено (28.08.2011, 21:39)
---------------------------------------------
proektEK, опять ссылку удалили?


 
СообщениеКонсоль - настройки?

Добавлено (28.08.2011, 21:39)
---------------------------------------------
proektEK, опять ссылку удалили?


Автор - Щавель63
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 21:39
proektEKДата: Вс, 28 Авг 2011, 23:56 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
нет, ссылка рабочая.
 
Сообщениенет, ссылка рабочая.

Автор - proektEK
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 23:56
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Простой шутер по сети (Сделал сценку для теста мультиплеера Юньки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024