Evil Defeat - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 20:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Evil Defeat
Evil Defeat
DindinДата: Ср, 07 Мар 2012, 20:23 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Временное название: Evil Defeat

Движок: Unity3D

Жанр: FPS, Tower Defense

Тип проекта: Не коммерческий

Дата начала разработки: Конец января 2012

Дата окончания разработки: Конец апреля - начало мая 2012

Описание:
Основная задача игрока - не дать вражеским юнитам уничтожить кристалл путем применения стратегии в построении защитных сооружений, а также используя собственные магические умения. Построение дизайна уровней основано на использовании классических Tower Defense игр.
Игровой процесс заключается в прямом управлении своего персонажа, атаке вражеских юнитов и постройке защитных сооружений, как атакующих, так и препятствующих их движению. Ресурсы на постройку игрок получает в виде энергии от падших врагов.
Прохождение игры заключается в системе волн, которые игрок должен отбить. Каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, что не заставит скучать и бездействовать игрока.
Полноценный First Person Shooter - управление персонажем происходит в традиционном виде управления от первого лица, что увеличивает динамику происходящих действий и придает реалистичности геймплэю. Игрок вооружен магическим посохом, который обладает двумя видами атаки: первый вид атаки позволяет персонажу без остановок атаковать врагов. Этот вид атаки не особо продуктивен, так как наносит мало урона и ранит всего лишь одну цель. Второй вид атаки, позволяет персонажу высвобождать сгусток энергии наносящий урон всем противникам в определенном радиусе. Использование этого вида атаки будет отнимать у игрока энергию, которая нужна ему для построения сооружений.
Создание защитных сооружений в стиле Tower Defense игр. За энергию, полученную от павших врагов игрок имеет возможность создавать 2 вида сооружений: Башни, атакующие врагов и дамбы, заграждающие на некоторое время им путь. В отличие от атакующих башен, дамбы могут быть уничтожены врагами. Игроку предстоит комбинировать оба вида сооружений для того что бы удачно выполнить свою миссию.
Враги пассивно относятся к игроку, что даёт возможность свободно перемещаться из точки в точку для построения сооружений. Тем не менее, если игрок сам подойдет впритык к врагу, тот незамедлительно нанесет ему порцию урона. После смерти, игрок не воскрешается автоматически, но имеет возможность возродится за некое количество энергии. Если игрок не обладает нужным количеством энергии, он воскреснет автоматически по окончанию волны врагов, если они будут уничтожены, прежде чем кристалл.

Сеттинг: Fantasy

Особенности:
- Полноценный шутер от первого лица.
- Возможность создания защитных сооружений в стиле Tower Defense игр.
- Контроль волн врагов, для более комфортабельной игры.

Скриншоты:

Видео:
YouTube link


Сообщение отредактировал Dindin - Чт, 08 Мар 2012, 04:26
 
СообщениеВременное название: Evil Defeat

Движок: Unity3D

Жанр: FPS, Tower Defense

Тип проекта: Не коммерческий

Дата начала разработки: Конец января 2012

Дата окончания разработки: Конец апреля - начало мая 2012

Описание:
Основная задача игрока - не дать вражеским юнитам уничтожить кристалл путем применения стратегии в построении защитных сооружений, а также используя собственные магические умения. Построение дизайна уровней основано на использовании классических Tower Defense игр.
Игровой процесс заключается в прямом управлении своего персонажа, атаке вражеских юнитов и постройке защитных сооружений, как атакующих, так и препятствующих их движению. Ресурсы на постройку игрок получает в виде энергии от падших врагов.
Прохождение игры заключается в системе волн, которые игрок должен отбить. Каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, что не заставит скучать и бездействовать игрока.
Полноценный First Person Shooter - управление персонажем происходит в традиционном виде управления от первого лица, что увеличивает динамику происходящих действий и придает реалистичности геймплэю. Игрок вооружен магическим посохом, который обладает двумя видами атаки: первый вид атаки позволяет персонажу без остановок атаковать врагов. Этот вид атаки не особо продуктивен, так как наносит мало урона и ранит всего лишь одну цель. Второй вид атаки, позволяет персонажу высвобождать сгусток энергии наносящий урон всем противникам в определенном радиусе. Использование этого вида атаки будет отнимать у игрока энергию, которая нужна ему для построения сооружений.
Создание защитных сооружений в стиле Tower Defense игр. За энергию, полученную от павших врагов игрок имеет возможность создавать 2 вида сооружений: Башни, атакующие врагов и дамбы, заграждающие на некоторое время им путь. В отличие от атакующих башен, дамбы могут быть уничтожены врагами. Игроку предстоит комбинировать оба вида сооружений для того что бы удачно выполнить свою миссию.
Враги пассивно относятся к игроку, что даёт возможность свободно перемещаться из точки в точку для построения сооружений. Тем не менее, если игрок сам подойдет впритык к врагу, тот незамедлительно нанесет ему порцию урона. После смерти, игрок не воскрешается автоматически, но имеет возможность возродится за некое количество энергии. Если игрок не обладает нужным количеством энергии, он воскреснет автоматически по окончанию волны врагов, если они будут уничтожены, прежде чем кристалл.

Сеттинг: Fantasy

Особенности:
- Полноценный шутер от первого лица.
- Возможность создания защитных сооружений в стиле Tower Defense игр.
- Контроль волн врагов, для более комфортабельной игры.

Скриншоты:

Видео:
YouTube link

Автор - Dindin
Дата добавления - 07 Мар 2012 в 20:23
МаксимДата: Ср, 07 Мар 2012, 20:29 | Сообщение # 2
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Dindin, неплохо так. Исправь пж это
Quote (Dindin)
Описание: Краткое описание вашей игры (сюжет, сценарий и тд)

Играл в похожую игру на айфоше =3, расставляешь препятсвия чтобы огородить бабаек, смысл игры был в том, чтобы огородить ребенка от плохих снов =)

Добавлено (07.03.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Сделай еще, чтобы враги могли разрушать препятсвия, и были более убиваемы =) а то как-то долго убивать их.


 
СообщениеDindin, неплохо так. Исправь пж это
Quote (Dindin)
Описание: Краткое описание вашей игры (сюжет, сценарий и тд)

Играл в похожую игру на айфоше =3, расставляешь препятсвия чтобы огородить бабаек, смысл игры был в том, чтобы огородить ребенка от плохих снов =)

Добавлено (07.03.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Сделай еще, чтобы враги могли разрушать препятсвия, и были более убиваемы =) а то как-то долго убивать их.


Автор - Максим
Дата добавления - 07 Мар 2012 в 20:29
DindinДата: Ср, 07 Мар 2012, 20:38 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Сделай еще, чтобы враги могли разрушать препятсвия, и были более убиваемы =) а то как-то долго убивать их.


Они могут убивать препятствия))) и да над балансом конечно еще прийдется немало поработать, но я думаю что эффект неубиваемости им предает ХП бар, там всего 10 текстур состояния хп... Надо будет с этим что-то сделать.
 
Сообщение
Quote
Сделай еще, чтобы враги могли разрушать препятсвия, и были более убиваемы =) а то как-то долго убивать их.


Они могут убивать препятствия))) и да над балансом конечно еще прийдется немало поработать, но я думаю что эффект неубиваемости им предает ХП бар, там всего 10 текстур состояния хп... Надо будет с этим что-то сделать.

Автор - Dindin
Дата добавления - 07 Мар 2012 в 20:38
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Evil Defeat
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024