Рабочее название: Dark Corner Жанр: Quest\Horror (3rd person) API: Unity3d 2.6 Команда: один одинешенек Начало разработки: октябрь 2011г. Релиз: предположительно весна 2012г. Способ распространения: свободный Похожие игры: Мор.Утопия, Penumbra.
Описание: Главный герой пребывает на остров, чтобы расследовать убийство...(сюжет в процессе сочинения) Демка первая, поэтому много чего кривого, а именно (из самых заметных) - модели, коллизии камеры, боевая система и т.д. Пока открыта только локация города, другая часть острова недоступна. Хотелось бы услышать общее впечатления о игре, баги, пожелания как улучшить и разнообразить геймплей.
Управление W,A,S,D - ходить E - использовать, говорить I - инвентарь Shift - бежать F3 - перезапуск уровня Tab - текущее задание
Ух ты! В последнее время все больше повляеться интересных роектов и это радует. Беру на заметку, буду наблюдать за развитием проекта. X.cor.R (Prologue)
Спасибо! На Мор будет похожа ограничением времени. Скорее всего игроку будут даваться игровые сутки (несколько часов геймплея), чтобы найти убийцу. Неуспел - проиграл, пока ещё думаю как интереснее реализовать.
Paranoid_Android, Поиграл в бетку, в общем круто! Правда персу не хватает анимации ходьбы вправо, влево, назад. Деревья не коллизят. А когда близко подходишь к прохожему, он приподнимается в воздухе. И сама атмосфера, свет черезчур яркий, не стыкуется с пасмурным небом и ветренным эмбиентом. Убавить яркость сделать его (свет) серее и будет ещё круче! Ну и блум глаза режет. А в общем атмосферно, правда всё на английском.
Добавлено (29.03.2012, 19:21) --------------------------------------------- Вот идея, можно сделать вывеске у госпиталя, анимацию покачивания на ветру и добавить звук поскрипывания.
Заинтересовал! Скрины понравились, но с яркостью перебор. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение отредактировал Женя1690 - Чт, 29 Мар 2012, 23:44
побегал в демке. Ничего не понял т.к. английского не знаю. Управление ужасно не удобное. Размытие при повороте камеры бесит. По темней бы и туманчику добавит еще.
Я тоже побегал, английский знаю, но всё равно ничего не понял. Зашёл в домишко, там какой-то гусь в маске, я ему в дыню - он на одном месте бежит на меня. Управление непонятное. Все размытия: и при поворотах, и при беге, и вообще - бесят, у меня аж глаза скукожились. Наткнулся на калитку, написано "это дело заперто", в реальности я бы перемахнул - делов-то, а тут что надо делать - ключ искать что-ли?
Поиграл в демку. Атмосфера очень хорошая. Буду смотреть дальше. ---------------- Эффект при беге немного напрягает. Не все закрытые двери можно активировать. Персонаж неохотно выбирается из ямы. Спорю, что все, кто играл в демку - прыгали в яму а не спускались. Я бы сделал доски ещё и с другой стороны. Блог.
Перезалил версию под винду и залил Web версию с небольшими обновлениями. Сделал свет потемнее, перерисовал текстуры стража, главы острова, убрал motion blur, переделал яму ну и ещё по мелочи. Теперь, нажав на Tab, появляется окно с текущим заданием.
to all Cпасибо за отзывы! to petrovpqr Сначала берёшь ключ у главы города, затем идешь в дом доктора (с вывеской) и открываешь дом полученным ключом и т.д. Над деревянной калиткой сделаю колючую проволоку, чтобы никто не перемахнул)
Сообщение отредактировал Paranoid_Android - Пн, 09 Апр 2012, 14:01