[3D] One Way Ticket 2 - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 20:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » [3D] One Way Ticket 2
[3D] One Way Ticket 2
AlcatrazДата: Пт, 13 Апр 2012, 15:52 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Разработчик: Flight Dream Studio | Алексей Дудкин a.k.a. Alcatraz
Издательство | Авторские права: Falco Software Company.
Пространство: 3D
Движок / Среда разработки: Unity3D
ЯП: Java Script
Жанр: survival | FPS
Версия: 1.0

Скриншоты:






Особенности:
* Продвинутая система оружий Acatraz FPS System v 1.21
* Много оружий, Бонусы
* активная игра, постоянно идут монстры, боссы, но их можно довольно быстро убить.
* хороший AI
* разнообразность монстров
* очки + таблица рекордов.

Описание:
Это шутер от первого лица, Пятница 13-е, Вы охранник на кладбище, идёте утихомирить разбушевавшихся обитателей склепов.
у вас много видов вооружений, пистолет, АК 47, пулемёт М60, дробовик, пила итд. патроны спавняться на сцене.
В игре хорошая музыка.

Так же для тех кто играл в первую часть: Игра сильно изменена, учтены и исправлены все замечания,
сделано всё, для удобной и приятной игры, новые качественные модели, удобный подбор оружий и патронов,
новые звуки оружий. и.т.д.

Приятной Игры!

Скачивание:
Файл-Архив: 69 Мб
После распаковки: 154 Мб

>> СКАЧАТЬ <<
 
СообщениеРазработчик: Flight Dream Studio | Алексей Дудкин a.k.a. Alcatraz
Издательство | Авторские права: Falco Software Company.
Пространство: 3D
Движок / Среда разработки: Unity3D
ЯП: Java Script
Жанр: survival | FPS
Версия: 1.0

Скриншоты:






Особенности:
* Продвинутая система оружий Acatraz FPS System v 1.21
* Много оружий, Бонусы
* активная игра, постоянно идут монстры, боссы, но их можно довольно быстро убить.
* хороший AI
* разнообразность монстров
* очки + таблица рекордов.

Описание:
Это шутер от первого лица, Пятница 13-е, Вы охранник на кладбище, идёте утихомирить разбушевавшихся обитателей склепов.
у вас много видов вооружений, пистолет, АК 47, пулемёт М60, дробовик, пила итд. патроны спавняться на сцене.
В игре хорошая музыка.

Так же для тех кто играл в первую часть: Игра сильно изменена, учтены и исправлены все замечания,
сделано всё, для удобной и приятной игры, новые качественные модели, удобный подбор оружий и патронов,
новые звуки оружий. и.т.д.

Приятной Игры!

Скачивание:
Файл-Архив: 69 Мб
После распаковки: 154 Мб

>> СКАЧАТЬ <<

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 13 Апр 2012 в 15:52
AltairДата: Вт, 01 Май 2012, 09:48 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote
Замечания:
* Прицел кривоват
* Зомби двигаются слишком быстро по сравнению с анимацией. Они будто летят над землей, дрыгая ножками.
* Движение по диагонали быстрее бокового или фронтального
* Во время бега нельзя стрелять (странно).
* Анимация перезарядки ружья магко говоря не броская (просто едва дергает руку).
* В паузе не убран прицел
* Невидимый бордюр на расстоянии от забора

Баги:
* Когда кончились патроны у АК, было написано 0 / -7. Аналогично с другими оружиями, только число другие (видимо зависит от кол-ва патрон во время последней перезарядки.
* Ружье (Spas-12) справа, но смотрит фронтально, а пули летят точно в прицел. А вот при прицеливании сделано правильно.
* Во время смены оружия на ружье видно что руки - это отдельные объекты.

Порадовало:
* Внимание к дыркам в стенах. И следы остаются и щепки летят.

Желательно:
* Добавить звукового оформления (зомби совершенно молчаливы, ранений совсем не слышно)
* Про ИИ наврали. Весь уровень на открытой территории, фраги просто прут по прямой траектории.

И босс только один? Дальше ничего не будет? И что это за полосочка в правом верхнем углу?
* Продвинутая система оружий

Самый обычный шутерный геймплей
* Много оружий, Бонусы

Не встретил ни брони, ни аптечек.
* разнообразность монстров

Их только 2 типа: Зомби и первый босс.
патроны спавняться на сцене.

Подбираются только патроны для АК (на уровне почему-то 2 ствола). Где патроны для остальных стволов - не нашел.

В целом хорошо что сделали что-то играбельное, но я бы предпочел что-нибудь пооригинальнее.

Тот чел подметил правильно.
 
Сообщение
Quote
Замечания:
* Прицел кривоват
* Зомби двигаются слишком быстро по сравнению с анимацией. Они будто летят над землей, дрыгая ножками.
* Движение по диагонали быстрее бокового или фронтального
* Во время бега нельзя стрелять (странно).
* Анимация перезарядки ружья магко говоря не броская (просто едва дергает руку).
* В паузе не убран прицел
* Невидимый бордюр на расстоянии от забора

Баги:
* Когда кончились патроны у АК, было написано 0 / -7. Аналогично с другими оружиями, только число другие (видимо зависит от кол-ва патрон во время последней перезарядки.
* Ружье (Spas-12) справа, но смотрит фронтально, а пули летят точно в прицел. А вот при прицеливании сделано правильно.
* Во время смены оружия на ружье видно что руки - это отдельные объекты.

Порадовало:
* Внимание к дыркам в стенах. И следы остаются и щепки летят.

Желательно:
* Добавить звукового оформления (зомби совершенно молчаливы, ранений совсем не слышно)
* Про ИИ наврали. Весь уровень на открытой территории, фраги просто прут по прямой траектории.

И босс только один? Дальше ничего не будет? И что это за полосочка в правом верхнем углу?
* Продвинутая система оружий

Самый обычный шутерный геймплей
* Много оружий, Бонусы

Не встретил ни брони, ни аптечек.
* разнообразность монстров

Их только 2 типа: Зомби и первый босс.
патроны спавняться на сцене.

Подбираются только патроны для АК (на уровне почему-то 2 ствола). Где патроны для остальных стволов - не нашел.

В целом хорошо что сделали что-то играбельное, но я бы предпочел что-нибудь пооригинальнее.

Тот чел подметил правильно.

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Май 2012 в 09:48
commandobyДата: Вт, 01 Май 2012, 19:33 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Прикольно. Весело. Так держать!
Умирающие зомби - это вообще отдельная песня: то заснёт стоя как пъяный, но начнёт крутится лёжа на животе. biggrin
Иногда пропадал прицел, после прицеливания.

На скриншоте два спящих друга. biggrin alco


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 01 Май 2012, 19:35
 
СообщениеПрикольно. Весело. Так держать!
Умирающие зомби - это вообще отдельная песня: то заснёт стоя как пъяный, но начнёт крутится лёжа на животе. biggrin
Иногда пропадал прицел, после прицеливания.

На скриншоте два спящих друга. biggrin alco

Автор - commandoby
Дата добавления - 01 Май 2012 в 19:33
90998Дата: Пн, 18 Июн 2012, 14:42 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а мне даже очень понравилось)))
 
Сообщениеа мне даже очень понравилось)))

Автор - 90998
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 14:42
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » [3D] One Way Ticket 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024