Ну вы говорите что слишком много Треугольников.Вы намекаете на то,что игра будет лагать?
я говорю что много ЛИШНИХ треугольников. Я намекаю, что если оптимизнуть геометрию на 1\3 то рядом (на бюджет в 6000 трисов) можно построить небольшую электростанцию и их суммарный бюджет будет 18 971 трисов. Намек понят?
Чертежи нужны как шаблон,чтобы без заморочек делать модель. Среди этих чертежей нет планировки,которая нужна.
Добавлено (17.09.2012, 18:57) --------------------------------------------- Hanzo,к тому же не только LOD будет игрокам в помощь,но и настройка уровня детализации.Каждый игрок сможет в настройках отрегулировать уровень.
Добавлено (24.09.2012, 19:11) --------------------------------------------- Отчёт будет через 2 недели.
Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
Сообщение отредактировал Jetly - Вс, 16 Сен 2012, 20:55
shaman4d, CR Team это бывшая группа.Которые делали мод "Криминальная Россия" для GTA SA и игру "Дальний свет".
Добавлено (07.10.2012, 17:19) --------------------------------------------- Продолжается работа над картой,в данный момент ведётся работа над трассами.
Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
Левша, Это ещё зависит от железа.А железо то развивается.К тому же будет LOD. Мы конечно можем сократить полигоны,но далеко не на всех моделях. Вот кстати ещё одна модель купленная у бывшей CR Team, ЗиЛ-130. Если у этой модели сократить даже до 10000 трисов,то его кабина будет уродливой,не говоря уже о 5000. Вот у КАМАЗА можно сократить,у него кабина без округлений. Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
Сообщение отредактировал Jetly - Пн, 22 Окт 2012, 17:14
Полигонов 21468,больше полигонов содержит кабина. Ещё есть с другой облицовкой. 21706 полигонов. Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
Это полигонов, а трисов раза в 2 больше. Юнити работает только с трисами. если примерно прикинуть то в Юнити эта модель будет построена в режиме отложенного освещения: 43000 триса (примерный полигонаж модели при отправке в сцену) * 4 (отрисовка модели + отрисовка ее шейдера + отрисовка освещения + построение теней (обыкновенной однокаскадной тени)) = 172 000 трисов и это только одна машина лод не справится. Посему: оптимизация + качественный нормал маппинг.... и может быть тогда все будет норм Но это только в том случае, если вы вдруг захотите охватить своим проектом как можно большую аудиторию Разве в Крузисе 2 уродливые машины? А ведь там нет сверхдетализаци. Все таки вы делаете большой город а не сельскую свиноферму...
В крайзисе нет машин с округленными кабинами,я там видел КАМАЗ и что то типа Хаммера.Вот на них можно 5000 трисов сделать. Я проверял FPS,сделал стоянку,расставил 4 ЗиЛа-130,Камаз из Сталкера,2 ГАЗона-3307,3 УАЗика.И неподалёку стояли дома(без ЛОДов) 15 штук,деревья,сетчатый забор сделанный альфой.В этот момент FPS шагал от 300 примерно до 150,а когда со стоянки ушёл во двор,там где эти дома,деревья,там FPS был от 500 примерно до 250. Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
Сообщение отредактировал Jetly - Вт, 23 Окт 2012, 16:09
в крайзисе так же нет детализированных колесных дисков, радиаторов и прочей фигни - вся эта забота ложится на карту нормалей ... но машины от этого хуже не выглядят. И к тому же в это можно играть
Quote (Jetly)
Я проверял FPS,сделал стоянку,расставил 4 ЗиЛа-130,Камаз из Сталкера,2 ГАЗона-3307,3 УАЗика.И неподалёку стояли дома(без ЛОДов) 15 штук,деревья,сетчатый забор сделанный альфой.В этот момент FPS шагал от 300 примерно до 150,а когда со стоянки ушёл во двор,там где эти дома,деревья,там FPS был от 500 примерно до 250.
Из этого состоит вся ваша игра? А фулл-скрин эффекты, скрипты, звуковое сопровождение, физика и тд и тп... или "ронять" FPS больше нечему?
Колёсные диски я трогать не буду,а вот радиаторы попробуем.Всё равно эту модель не уложить в 5000 трисов. Кстати это у меня одного на форуме картинки не отображаются или у всех? Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"