Ростов-Папа(Название скорее всего изменится) - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 28 Мар 2024, 14:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Ростов-Папа(Название скорее всего изменится)
Ростов-Папа(Название скорее всего изменится)
HanzoДата: Вс, 16 Сен 2012, 17:41 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Jetly)
Ну вы говорите что слишком много Треугольников.Вы намекаете на то,что игра будет лагать?

я говорю что много ЛИШНИХ треугольников. Я намекаю, что если оптимизнуть геометрию на 1\3 то рядом (на бюджет в 6000 трисов) можно построить небольшую электростанцию и их суммарный бюджет будет 18 971 трисов. Намек понят?
Quote (Jetly)
Так не беспокойтесь.LOD всем в помощь.

А есть набор лодов к машине?
 
Сообщение
Quote (Jetly)
Ну вы говорите что слишком много Треугольников.Вы намекаете на то,что игра будет лагать?

я говорю что много ЛИШНИХ треугольников. Я намекаю, что если оптимизнуть геометрию на 1\3 то рядом (на бюджет в 6000 трисов) можно построить небольшую электростанцию и их суммарный бюджет будет 18 971 трисов. Намек понят?
Quote (Jetly)
Так не беспокойтесь.LOD всем в помощь.

А есть набор лодов к машине?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 17:41
JetlyДата: Вс, 16 Сен 2012, 17:51 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Так мне набор LOD сделать не проблема.


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
 
СообщениеТак мне набор LOD сделать не проблема.

Автор - Jetly
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 17:51
HanzoДата: Вс, 16 Сен 2012, 17:54 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
кстати VBO вам (а потом и всем) в помощь biggrin
 
Сообщениекстати VBO вам (а потом и всем) в помощь biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 17:54
JetlyДата: Вс, 16 Сен 2012, 18:20 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Кстати мне нужен чертёж этого дома.А то я делал без чертежа,и зря время потерял.



Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"

Сообщение отредактировал Jetly - Вс, 16 Сен 2012, 18:20
 
СообщениеКстати мне нужен чертёж этого дома.А то я делал без чертежа,и зря время потерял.


Автор - Jetly
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 18:20
DiДата: Вс, 16 Сен 2012, 20:30 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а как мы тебе его дадим.Это ты же в ростове живешь.И зачем он тебе?

Добавлено (16.09.2012, 20:25)
---------------------------------------------
вот пару чертежей

Добавлено (16.09.2012, 20:26)
---------------------------------------------
надеюсь помог?

Добавлено (16.09.2012, 20:30)
---------------------------------------------
+



 
Сообщениеа как мы тебе его дадим.Это ты же в ростове живешь.И зачем он тебе?

Добавлено (16.09.2012, 20:25)
---------------------------------------------
вот пару чертежей

Добавлено (16.09.2012, 20:26)
---------------------------------------------
надеюсь помог?

Добавлено (16.09.2012, 20:30)
---------------------------------------------
+


Автор - Di
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 20:30
JetlyДата: Пн, 24 Сен 2012, 19:11 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Чертежи нужны как шаблон,чтобы без заморочек делать модель.
Среди этих чертежей нет планировки,которая нужна.

Добавлено (17.09.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Hanzo,к тому же не только LOD будет игрокам в помощь,но и настройка уровня детализации.Каждый игрок сможет в настройках отрегулировать уровень.

Добавлено (24.09.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Отчёт будет через 2 недели.


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"

Сообщение отредактировал Jetly - Вс, 16 Сен 2012, 20:55
 
СообщениеЧертежи нужны как шаблон,чтобы без заморочек делать модель.
Среди этих чертежей нет планировки,которая нужна.

Добавлено (17.09.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Hanzo,к тому же не только LOD будет игрокам в помощь,но и настройка уровня детализации.Каждый игрок сможет в настройках отрегулировать уровень.

Добавлено (24.09.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Отчёт будет через 2 недели.


Автор - Jetly
Дата добавления - 24 Сен 2012 в 19:11
shaman4dДата: Вт, 25 Сен 2012, 03:31 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто такие CR TEAM и про какой мод идет речь?

http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеКто такие CR TEAM и про какой мод идет речь?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 03:31
JetlyДата: Вс, 07 Окт 2012, 17:19 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
shaman4d, CR Team это бывшая группа.Которые делали мод "Криминальная Россия" для GTA SA и игру "Дальний свет".

Добавлено (07.10.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Продолжается работа над картой,в данный момент ведётся работа над трассами.


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
 
Сообщениеshaman4d, CR Team это бывшая группа.Которые делали мод "Криминальная Россия" для GTA SA и игру "Дальний свет".

Добавлено (07.10.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Продолжается работа над картой,в данный момент ведётся работа над трассами.


Автор - Jetly
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 17:19
ReduxДата: Чт, 18 Окт 2012, 17:51 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ландшафт юнитевский? или модель? дороги как и с помощью чего накладывал?
 
СообщениеЛандшафт юнитевский? или модель? дороги как и с помощью чего накладывал?

Автор - Redux
Дата добавления - 18 Окт 2012 в 17:51
ЛевшаДата: Чт, 18 Окт 2012, 18:20 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Если эта модель из "Дальнего Света"

Демка ихняя помниться мне лагала дай боже... а авторы упорно не хотели слушать советов по оптимизации.

Quote
Треугольников 18 971.

ИМХО трисов в модели грузовика в 5 раз больше чем должно быть. smile
На такую модель 5000 за глаза.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Если эта модель из "Дальнего Света"

Демка ихняя помниться мне лагала дай боже... а авторы упорно не хотели слушать советов по оптимизации.

Quote
Треугольников 18 971.

ИМХО трисов в модели грузовика в 5 раз больше чем должно быть. smile
На такую модель 5000 за глаза.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Окт 2012 в 18:20
JetlyДата: Пн, 22 Окт 2012, 17:12 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Redux, Дороги сделаны в 3d max.

Левша,
Это ещё зависит от железа.А железо то развивается.К тому же будет LOD.
Мы конечно можем сократить полигоны,но далеко не на всех моделях.
Вот кстати ещё одна модель купленная у бывшей CR Team, ЗиЛ-130.

Если у этой модели сократить даже до 10000 трисов,то его кабина будет уродливой,не говоря уже о 5000.
Вот у КАМАЗА можно сократить,у него кабина без округлений.


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"

Сообщение отредактировал Jetly - Пн, 22 Окт 2012, 17:14
 
СообщениеRedux, Дороги сделаны в 3d max.

Левша,
Это ещё зависит от железа.А железо то развивается.К тому же будет LOD.
Мы конечно можем сократить полигоны,но далеко не на всех моделях.
Вот кстати ещё одна модель купленная у бывшей CR Team, ЗиЛ-130.

Если у этой модели сократить даже до 10000 трисов,то его кабина будет уродливой,не говоря уже о 5000.
Вот у КАМАЗА можно сократить,у него кабина без округлений.

Автор - Jetly
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 17:12
HanzoДата: Пн, 22 Окт 2012, 23:03 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Jetly)
Если у этой модели сократить даже до 10000 трисов,то его кабина будет уродливой,не говоря уже о 5000.

а можно узнать полигонаж и глянуть сетку сего авто?
 
Сообщение
Quote (Jetly)
Если у этой модели сократить даже до 10000 трисов,то его кабина будет уродливой,не говоря уже о 5000.

а можно узнать полигонаж и глянуть сетку сего авто?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 23:03
JetlyДата: Пн, 22 Окт 2012, 23:54 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Полигонов 21468,больше полигонов содержит кабина.

Ещё есть с другой облицовкой. 21706 полигонов.


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
 
СообщениеПолигонов 21468,больше полигонов содержит кабина.

Ещё есть с другой облицовкой. 21706 полигонов.

Автор - Jetly
Дата добавления - 22 Окт 2012 в 23:54
HanzoДата: Вт, 23 Окт 2012, 01:12 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Jetly)
Ещё есть с другой облицовкой. 21706 полигонов.

Это полигонов, а трисов раза в 2 больше. Юнити работает только с трисами. если примерно прикинуть то в Юнити эта модель будет построена в режиме отложенного освещения:
43000 триса (примерный полигонаж модели при отправке в сцену) * 4 (отрисовка модели + отрисовка ее шейдера + отрисовка освещения + построение теней (обыкновенной однокаскадной тени)) = 172 000 трисов и это только одна машина cry лод не справится.
Посему: оптимизация + качественный нормал маппинг.... и может быть тогда все будет норм
Но это только в том случае, если вы вдруг захотите охватить своим проектом как можно большую аудиторию smile
Разве в Крузисе 2 уродливые машины? А ведь там нет сверхдетализаци. Все таки вы делаете большой город а не сельскую свиноферму...
 
Сообщение
Quote (Jetly)
Ещё есть с другой облицовкой. 21706 полигонов.

Это полигонов, а трисов раза в 2 больше. Юнити работает только с трисами. если примерно прикинуть то в Юнити эта модель будет построена в режиме отложенного освещения:
43000 триса (примерный полигонаж модели при отправке в сцену) * 4 (отрисовка модели + отрисовка ее шейдера + отрисовка освещения + построение теней (обыкновенной однокаскадной тени)) = 172 000 трисов и это только одна машина cry лод не справится.
Посему: оптимизация + качественный нормал маппинг.... и может быть тогда все будет норм
Но это только в том случае, если вы вдруг захотите охватить своим проектом как можно большую аудиторию smile
Разве в Крузисе 2 уродливые машины? А ведь там нет сверхдетализаци. Все таки вы делаете большой город а не сельскую свиноферму...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 23 Окт 2012 в 01:12
JetlyДата: Вт, 23 Окт 2012, 15:54 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
В крайзисе нет машин с округленными кабинами,я там видел КАМАЗ и что то типа Хаммера.Вот на них можно 5000 трисов сделать.
Я проверял FPS,сделал стоянку,расставил 4 ЗиЛа-130,Камаз из Сталкера,2 ГАЗона-3307,3 УАЗика.И неподалёку стояли дома(без ЛОДов) 15 штук,деревья,сетчатый забор сделанный альфой.В этот момент FPS шагал от 300 примерно до 150,а когда со стоянки ушёл во двор,там где эти дома,деревья,там FPS был от 500 примерно до 250.


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"

Сообщение отредактировал Jetly - Вт, 23 Окт 2012, 16:09
 
СообщениеВ крайзисе нет машин с округленными кабинами,я там видел КАМАЗ и что то типа Хаммера.Вот на них можно 5000 трисов сделать.
Я проверял FPS,сделал стоянку,расставил 4 ЗиЛа-130,Камаз из Сталкера,2 ГАЗона-3307,3 УАЗика.И неподалёку стояли дома(без ЛОДов) 15 штук,деревья,сетчатый забор сделанный альфой.В этот момент FPS шагал от 300 примерно до 150,а когда со стоянки ушёл во двор,там где эти дома,деревья,там FPS был от 500 примерно до 250.

Автор - Jetly
Дата добавления - 23 Окт 2012 в 15:54
HanzoДата: Ср, 24 Окт 2012, 00:35 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Jetly)
В крайзисе нет машин с округленными кабинами

в крайзисе так же нет детализированных колесных дисков, радиаторов и прочей фигни - вся эта забота ложится на карту нормалей ... но машины от этого хуже не выглядят. И к тому же в это можно играть
Quote (Jetly)
Я проверял FPS,сделал стоянку,расставил 4 ЗиЛа-130,Камаз из Сталкера,2 ГАЗона-3307,3 УАЗика.И неподалёку стояли дома(без ЛОДов) 15 штук,деревья,сетчатый забор сделанный альфой.В этот момент FPS шагал от 300 примерно до 150,а когда со стоянки ушёл во двор,там где эти дома,деревья,там FPS был от 500 примерно до 250.

Из этого состоит вся ваша игра? А фулл-скрин эффекты, скрипты, звуковое сопровождение, физика и тд и тп... или "ронять" FPS больше нечему?
 
Сообщение
Quote (Jetly)
В крайзисе нет машин с округленными кабинами

в крайзисе так же нет детализированных колесных дисков, радиаторов и прочей фигни - вся эта забота ложится на карту нормалей ... но машины от этого хуже не выглядят. И к тому же в это можно играть
Quote (Jetly)
Я проверял FPS,сделал стоянку,расставил 4 ЗиЛа-130,Камаз из Сталкера,2 ГАЗона-3307,3 УАЗика.И неподалёку стояли дома(без ЛОДов) 15 штук,деревья,сетчатый забор сделанный альфой.В этот момент FPS шагал от 300 примерно до 150,а когда со стоянки ушёл во двор,там где эти дома,деревья,там FPS был от 500 примерно до 250.

Из этого состоит вся ваша игра? А фулл-скрин эффекты, скрипты, звуковое сопровождение, физика и тд и тп... или "ронять" FPS больше нечему?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 24 Окт 2012 в 00:35
JetlyДата: Ср, 24 Окт 2012, 15:26 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Колёсные диски я трогать не буду,а вот радиаторы попробуем.Всё равно эту модель не уложить в 5000 трисов.
Кстати это у меня одного на форуме картинки не отображаются или у всех?


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
 
СообщениеКолёсные диски я трогать не буду,а вот радиаторы попробуем.Всё равно эту модель не уложить в 5000 трисов.
Кстати это у меня одного на форуме картинки не отображаются или у всех?

Автор - Jetly
Дата добавления - 24 Окт 2012 в 15:26
shubniggurathДата: Ср, 24 Окт 2012, 17:10 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А может уже демку выложишь?
 
СообщениеА может уже демку выложишь?

Автор - shubniggurath
Дата добавления - 24 Окт 2012 в 17:10
JetlyДата: Пт, 16 Ноя 2012, 21:21 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё рано! nono

Добавлено (05.11.2012, 13:28)
---------------------------------------------
Работаем над персонажем.

Добавлено (16.11.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Пока небольшой перерыв.


Как говорят самураи: "В каждом деле самое главное - финал"
 
СообщениеЕщё рано! nono

Добавлено (05.11.2012, 13:28)
---------------------------------------------
Работаем над персонажем.

Добавлено (16.11.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Пока небольшой перерыв.


Автор - Jetly
Дата добавления - 16 Ноя 2012 в 21:21
shubniggurathДата: Сб, 17 Ноя 2012, 00:02 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ваш ЗИЛ оптимизируется превращением рельефа переда в текстуру с бампом и убиранием лишних поликов на капоте
 
СообщениеВаш ЗИЛ оптимизируется превращением рельефа переда в текстуру с бампом и убиранием лишних поликов на капоте

Автор - shubniggurath
Дата добавления - 17 Ноя 2012 в 00:02
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Ростов-Папа(Название скорее всего изменится)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024