Если трогаться нажав в сторону то машина вначале как бы боком немного проезжает (не естественно поворачивает). Клавиши поворота машины глючат немного. Если поворачивать к примеру направо и нажать потом сразу поворот налево то машина вообще не отреагирует. Если нажать назад на любой скорости то машина резко теряет скорость до 0 и потом едет назад, что совсем неестественно даже для аркады. Еще машина не врезается в столбики. Если начать крутиться то машинка кружится чуть ли не на одном месте, что тоже неверно.
Вроде пока всё Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Если поворачивать к примеру направо и нажать потом сразу поворот налево то машина вообще не отреагирует.
Посмотрю, не замечал... Есть такой момент, чтобы она потом при нажатии реагировала направо, надо лево отпустить.
Цитата (TeRV)
Если нажать назад на любой скорости то машина резко теряет скорость до 0 и потом едет назад, что совсем неестественно даже для аркады. Еще машина не врезается в столбики.
Тут я еще не закончил. Столкновения будут и будет ступенчатая коробка передач. X.cor.R (Prologue)
Чем то эта машинка напомнила мой контроллер. Я решил написать свой контроллер игрока на rigidbody: заставить двигаться и прыгать персонажа удалось сразу, а вот заставить вести себя так, как надо - уже прийдётся попотеть. Блог.
Поворот стал лучше намного. Но вот новая система совсем не удобная. Лучше сделать чтобы машина разгонялась при зажатии клавиши, а то совсем не интересно ездить когда машина сама едет и ты не контролируешь её скорость нажатием и отжатием клавиши. Так же я не понял как включать задний ход. Физика машины глючит при полётах, летит очень не естественно, а то и вовсе по трамплину просто проезжает. И еще нет ручного тормоза. В общем в предыдущей мне кажется управление было удобней. Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Мда... это что-то... Во-первых - неестественные повороты. Где заносы, где педаль газа, я не понимаю этого недоделанного падения с трамплина, гддде тормоз?! Машина из туториала даже чем-то лутчше. Правила форума · участникGCC