UnityGameCreator_3D + 2D - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 21:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » UnityGameCreator_3D + 2D (типа FPSC !)
UnityGameCreator_3D + 2D
ЛевшаДата: Ср, 20 Фев 2013, 01:22 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Решил написать прямо в Юнити конструктор игр наподобие FPSCreator.
С такой же простотой создания локаций из сегментов и готовых моделей.
С такой же простой расстановкой на локации игрока, противников и различных предметов.
Можно будет так же как и в FPSC наращивать модули интегрируя свой контент.
Будет написано множество готовых - мобильных скриптов на все случаи жизни.
Преимущества очевидны - простота создания игр + мощные возможности + поддержка всех платформ, которую обеспечивает Unity3D.
Проект разумееться коммерческий, конструктор будет платным как и пакеты моделей для него.
Цены будут либеральными и доступными для всех слоев пользователей, включая детей.

PS. Тема создана для того чтобы:
1. Изучить спрос и определиться с ценой на пакет.
2. Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр.
3. Учесть все пожелания будущих пользователей по функционалу и контенту конструктора игр.

В теме не флудить, не оффтопить и писать только по существу вопроса. (Буду строго наказывать и оффТоп удалять!).


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРешил написать прямо в Юнити конструктор игр наподобие FPSCreator.
С такой же простотой создания локаций из сегментов и готовых моделей.
С такой же простой расстановкой на локации игрока, противников и различных предметов.
Можно будет так же как и в FPSC наращивать модули интегрируя свой контент.
Будет написано множество готовых - мобильных скриптов на все случаи жизни.
Преимущества очевидны - простота создания игр + мощные возможности + поддержка всех платформ, которую обеспечивает Unity3D.
Проект разумееться коммерческий, конструктор будет платным как и пакеты моделей для него.
Цены будут либеральными и доступными для всех слоев пользователей, включая детей.

PS. Тема создана для того чтобы:
1. Изучить спрос и определиться с ценой на пакет.
2. Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр.
3. Учесть все пожелания будущих пользователей по функционалу и контенту конструктора игр.

В теме не флудить, не оффтопить и писать только по существу вопроса. (Буду строго наказывать и оффТоп удалять!).

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Фев 2013 в 01:22
ЛевшаДата: Сб, 30 Мар 2013, 18:31 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мда... ввиду полного отсутствия интереса к такой системе, понял что оно никому не нужно.
Поэтому проект считаю закрытым. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМда... ввиду полного отсутствия интереса к такой системе, понял что оно никому не нужно.
Поэтому проект считаю закрытым. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Мар 2013 в 18:31
AltairДата: Вс, 31 Мар 2013, 10:16 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Братюнь),напиши на юнити ру и так далее ,раз наши не подхватили,там подхватят ).
 
СообщениеБратюнь),напиши на юнити ру и так далее ,раз наши не подхватили,там подхватят ).

Автор - Altair
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 10:16
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Вс, 31 Мар 2013, 10:56 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
мне кажется, что подобная вещь многим нужна. проще поддержать Левшу, чем тупо ждать FPSC Reloaded)
 
Сообщениемне кажется, что подобная вещь многим нужна. проще поддержать Левшу, чем тупо ждать FPSC Reloaded)

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 10:56
thiefbrotherДата: Вс, 31 Мар 2013, 11:22 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
думаю самый важный кит, должен будет создание локаций прямо в юньке. А то у программеров с этим проблема smile
 
Сообщениедумаю самый важный кит, должен будет создание локаций прямо в юньке. А то у программеров с этим проблема smile

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 11:22
seamanДата: Вс, 31 Мар 2013, 11:41 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
думаю самый важный кит, должен будет создание локаций прямо в юньке. А то у программеров с этим проблема

Объясните что Вы имели в виду, т.к. у меня никаких проблем нет.
 
Сообщение
Цитата
думаю самый важный кит, должен будет создание локаций прямо в юньке. А то у программеров с этим проблема

Объясните что Вы имели в виду, т.к. у меня никаких проблем нет.

Автор - seaman
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 11:41
sandДата: Вс, 31 Мар 2013, 15:26 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Мда... ввиду полного отсутствия интереса к такой системе, понял что оно никому не нужно.
Поэтому проект считаю закрытым.

Левша, за что так людей наказывать? dry

Цитата (Левша)
2. Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр.

- это вопрос третий и не ключевой, как мне кажется

Цитата (Левша)
3. Учесть все пожелания будущих пользователей по функционалу и контенту конструктора игр.

- а вот из функционала и надо танцевать.
Первое - нужно определиться с базовым элементом построения; Что можно взять за базу? В креаторе базой, имхо является единый размер сегмента, которые потом склеиваются в локацию. Если отправляться от этого, то соответственно должны быть установлены унификации и для кусков террэйна в целом: то есть должны быть заготовки кусков стыкующихся и соразмерных неровных поверхностей ландшафта. Это, к примеру, база. Далее - склейка, стыковка; наверно здесь должна быть функция - альтернатива простому snap.
Далее - должна быть функция установки персонажей и предметов точно на поверхность; опять аналогично snap. Но она уже вроде есть встроенная, если не ошибаюсь.
А дальше, по системе готовых скриптованых энтити могут сказать программеры.
Вот. smile


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Мда... ввиду полного отсутствия интереса к такой системе, понял что оно никому не нужно.
Поэтому проект считаю закрытым.

Левша, за что так людей наказывать? dry

Цитата (Левша)
2. Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр.

- это вопрос третий и не ключевой, как мне кажется

Цитата (Левша)
3. Учесть все пожелания будущих пользователей по функционалу и контенту конструктора игр.

- а вот из функционала и надо танцевать.
Первое - нужно определиться с базовым элементом построения; Что можно взять за базу? В креаторе базой, имхо является единый размер сегмента, которые потом склеиваются в локацию. Если отправляться от этого, то соответственно должны быть установлены унификации и для кусков террэйна в целом: то есть должны быть заготовки кусков стыкующихся и соразмерных неровных поверхностей ландшафта. Это, к примеру, база. Далее - склейка, стыковка; наверно здесь должна быть функция - альтернатива простому snap.
Далее - должна быть функция установки персонажей и предметов точно на поверхность; опять аналогично snap. Но она уже вроде есть встроенная, если не ошибаюсь.
А дальше, по системе готовых скриптованых энтити могут сказать программеры.
Вот. smile

Автор - sand
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 15:26
point23Дата: Вс, 31 Мар 2013, 15:56 | Сообщение # 8
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Я ток ща увидел тему, так как в этот раздел редко захожу.
Артур твоя идея очень актуальна, мне лично это только и надо.
Меня интересует только коридорный вариант развития такого двига, но как быть с источниками света, ставишь 5-6 ИС с тенями и фпс падает до некуда?
 
СообщениеЯ ток ща увидел тему, так как в этот раздел редко захожу.
Артур твоя идея очень актуальна, мне лично это только и надо.
Меня интересует только коридорный вариант развития такого двига, но как быть с источниками света, ставишь 5-6 ИС с тенями и фпс падает до некуда?

Автор - point23
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 15:56
FormДата: Вс, 31 Мар 2013, 16:01 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
чем тупо ждать FPSC Reloaded)

Щас я взял и перестал его ждать. В юнити без скриптинга ни дыхнуть не перднуть, и можешь не надеяться, что UnityGameCreator избавит тебя от написания скриптов.
(Если даже в креаторе без них никуда.) Если и делать такой креатор, то ты без скриптов, будешь ограничен его возможностями, а смысл мне тогда, не ждать reloaded,
если юнити тем и крута, что там, со скриптами ты бог, который может создать че ему вздумается, даже свой креатор. biggrin И если б я знал как их выучить, то и перешел бы тогда на нёё. Послав к херам креатор. Ну я думаю донес мысль.
 
Сообщение
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
чем тупо ждать FPSC Reloaded)

Щас я взял и перестал его ждать. В юнити без скриптинга ни дыхнуть не перднуть, и можешь не надеяться, что UnityGameCreator избавит тебя от написания скриптов.
(Если даже в креаторе без них никуда.) Если и делать такой креатор, то ты без скриптов, будешь ограничен его возможностями, а смысл мне тогда, не ждать reloaded,
если юнити тем и крута, что там, со скриптами ты бог, который может создать че ему вздумается, даже свой креатор. biggrin И если б я знал как их выучить, то и перешел бы тогда на нёё. Послав к херам креатор. Ну я думаю донес мысль.

Автор - Form
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 16:01
ЛевшаДата: Вс, 31 Мар 2013, 17:41 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Altair)
напиши на юнити ру и так далее ,раз наши не подхватили,там подхватят

Я везде запостил, нигде нет интереса.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Altair)
напиши на юнити ру и так далее ,раз наши не подхватили,там подхватят

Я везде запостил, нигде нет интереса.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 17:41
AltairДата: Вс, 31 Мар 2013, 18:16 | Сообщение # 11
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, смотри вот уже 3 человека за ).Парни расспешите ещё подробней и побольше пожалуйста )

Добавлено (31.03.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Левша, а ещё вымести на главную.Мол что вы хотите видеть ?Как его лучше сделать? и ссылку на тему)

 
СообщениеЛевша, смотри вот уже 3 человека за ).Парни расспешите ещё подробней и побольше пожалуйста )

Добавлено (31.03.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Левша, а ещё вымести на главную.Мол что вы хотите видеть ?Как его лучше сделать? и ссылку на тему)


Автор - Altair
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 18:16
игнатДата: Вс, 31 Мар 2013, 18:19 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Я за!


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЯ за!

Автор - игнат
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 18:19
commandobyДата: Пн, 01 Апр 2013, 01:02 | Сообщение # 13
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Как быстро проснулся интерес.
Лично мне он не к чему, а для новичков - будет очень кстати.


Блог.
 
СообщениеКак быстро проснулся интерес.
Лично мне он не к чему, а для новичков - будет очень кстати.

Автор - commandoby
Дата добавления - 01 Апр 2013 в 01:02
TheReaperДата: Пн, 01 Апр 2013, 19:54 | Сообщение # 14
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Это всё хорошо, но меня эта идея заинтересует, когда сломают. biggrin


 
СообщениеЭто всё хорошо, но меня эта идея заинтересует, когда сломают. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 01 Апр 2013 в 19:54
sandДата: Ср, 03 Апр 2013, 16:08 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Цитата (Altair)
а ещё вымести на главную.Мол что вы хотите видеть ?Как его лучше сделать? и ссылку на тему)

да хотя-бы прикрепить в топ ветки, если нельзя отдельной категорией

Цитата (Левша)
Я везде запостил, нигде нет интереса.

и естественно; все мыслят масштабами своего уникального проекта.
зачем делать для всеобщего блага, если это благо нигде четко не описано, и денег там не видно.
вот когда кто-нибудь сделает, можно будет попинать и потыкать палочкой. )))

Добавлено (03.04.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Зачем тему в разделе утопили (?) vinsent loony moil


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru


Сообщение отредактировал sand - Пт, 26 Апр 2013, 15:10
 
Сообщение
Цитата (Altair)
а ещё вымести на главную.Мол что вы хотите видеть ?Как его лучше сделать? и ссылку на тему)

да хотя-бы прикрепить в топ ветки, если нельзя отдельной категорией

Цитата (Левша)
Я везде запостил, нигде нет интереса.

и естественно; все мыслят масштабами своего уникального проекта.
зачем делать для всеобщего блага, если это благо нигде четко не описано, и денег там не видно.
вот когда кто-нибудь сделает, можно будет попинать и потыкать палочкой. )))

Добавлено (03.04.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Зачем тему в разделе утопили (?) vinsent loony moil

Автор - sand
Дата добавления - 03 Апр 2013 в 16:08
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » UnityGameCreator_3D + 2D (типа FPSC !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024