Nitro Drive - новая ММО RPG в разработке. - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 09:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Nitro Drive - новая ММО RPG в разработке. (Делимся впечатлениями, обсуждаем.)
Nitro Drive - новая ММО RPG в разработке.
NitroDriveДата: Вс, 03 Мар 2013, 09:50 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Официальный сайт

Статья и блог

Первая демка


Название: Nitro Drive (Нитро Драйв).

Движок: Unity 3d.

Жанр: ММО RPG - боевые онлайн гонки.

Тип проекта: Коммерческий.

Дата начала разработки: Весна 2012 г.

Дата окончания разработки: неизвестна.

Сеттинг: Sci-Fi, Post Punk.

Сюжет:

- 2015 год.
После серии нескольких масштабных катастроф человечество пришло в упадок. Огромное количество людей было вынуждено бороться за выживание. Жизнь на Земле замерла…
- 2021 год.
Человечество стало приходить в себя. Наступило время для образования новых коалиций. В результате некоторых событий появились три основных коалиции: Имперцы, Изгнанники, Рейнджеры.
- 2035 год.
На планете властвуют 3 коалиции. Несмотря на мощь и взаимное неприятие, тем не менее, вооруженного конфликта не происходит. Все понимают, что это точно приведет к концу света, никто не хочет умирать, несмотря на свои убеждения и условия жизни. Официально общения между коалициями не происходит, но со временем были организованы подпольные бои на автомобилях под руководством неформальной конторы GDG (Global Destructive Game – Глобальная Разрушительная Игра). Остановить этот реслинг будущего не смогли даже в Оазисах (городах Империи), потому что они происходят внезапно, на небольших аренах всего мира. К участию принимается заявка любого, кто имеет автомобиль и желание подзаработать, показать себя и стать известным среди гонщиков, бьющихся иногда не на жизнь, а на смерть.
- Классы авто:
1. Легкие и средние простые легковые авто
2. Средние и мощные крутые легковые авто
3. Бронированные и гоночные авто
4. Внедорожные монстры
5. Боевые грузовики

Описание и особенности игры:

Для начала я расскажу о том, что будет представлять собой игра Nitro Drive.

- Всем нам (давно играющим в игры или просто ими интересующимся, не говоря уж про разработчиков) известны такие игры, как Carmageddon, Destruction Derby, Flatout-2.
- В чем был класс в тех играх? Чем они так притягивали миллионы игроков?
- Ответ очевиден: простая, но довольно реалистичная физика машин, симпатичная графика, а самое главное - сам геймплей, который в те времена (5-10-15 лет назад) не имел конкурентов и даже близко похожих игр.
- А суть его была в том, что бы победить противников, уничтожив тараном своего авто вражеские автомобили. Победитель получал очки, виртуальное вознаграждение, покупал новые машины, улучшал их и снова рвался в бой, пытаясь доказать свое превосходство остальным участникам игры.
- Также сейчас очень популярны среди игроков всех возрастов ММО (Массовая Многопользовательская Игра) - игры, которые позволяют играть по сети с живыми игроками всего мира, а не ограничиваться сражением с соседом по подъезду или с ботами (компьютерными оппонентами). В число наиболее популярных ММО входят Battlefield, Call of duty, Counter strike и др.
- И будет правильно добавить еще один, весьма популярный среди игроков, жанр - RPG (Role Playing Game) - игра, в которой игрок не просто играет, продвигаясь по уровням от начала до финала, но при этом улучшает способности своих персонажей или модернизирует технику, которую использует в игре. Ярчайшим примером служат такие мастодонты RPG, как Diablo, Готика, World of Warcraft, Lineage, World of Tanks.

Теперь вернемся к Nitro Drive.

- Этот проект представляет собой сочетание всего вышеупомянутого. В игре участники будут покупать автомобили (много и разнообразные), улучшать их в своих гаражах, выезжать на арены и биться до победного финала, получая за победу очки и виртуальное вознаграждение, которые потом будет использовать для усиления своих возможностей в последующих поединках.
- Nitro Drive создается по канонам Free2Play (свобода оплаты за игру), ставшей уже классической бизнес-моделью игр. Принцип f2p в том, что игра полностью бесплатна. Играть в нее можно не вкладывая ни копейки. Тем не менее, при небольших вложениях игроку предоставляет возможность более комфортно себя чувствовать в игре, успешнее развиваясь и тратя при этом гораздо меньше времени на улучшение и прокачку персонажей и техники.
- Сюжетная линия, рассказывающая о ближайшем будущем, представляет потенциал для создания вариативной техники, основой для которой служат современные автомобили и их предки из недалекого прошлого. Количество классов авто позволяет широко размахнуться в выборе, предоставляя игрокам широкое поле для тактических изысков. Выбор начинается с простеньких легковушек, продолжается среди элитных автомобилей и завершается бронемобилями ближайшего будущего. Так же в игре будут предоставлены для выбора машины более мощные, такие как внедорожники и грузовики. Сев за руль таких монстров, игрок почувствует силу и всесокрушающую мощь стальных гигантов, сокрушающих не только соперников, но и окружающий мир.
- Уровни игры (боевые арены) так же будут весьма разнообразны. Помимо того, что они будут охватывать широкий диапазон стран всего мира (жаркие, снежные, умеренные), еще будут вариции на тему качества мест сражений, зависящих от того, в районе какой коалиции они находятся. Так Имперские арены будут в основном представлять собой достаточно целые, чистые, иногда даже вычурные места Оазисов (городов империи) - городские площади, новые автозаправки, цеха для сборки техники, автостоянки, морские порты и др. Арены Изгнанников будут находиться в местах менее презентабельных, но от этого не менее интересных - трущобы, заброшенные заводы и стройки, старые автозаправки, подземные базы и ангары. Арены Рейнджеров (коалиции бандитов и безпредельщиков) будут находиться на военных базах и испытательных полигонах, заброшенных аэродромах, противоатомных бункерах и на палубах полуразрушенных военных кораблей и т.д. Помимо этого для сражений предоставлены элитные уголки выжившей планеты - места, принадлежащие организаторам битв будущего - таинственной компании GDG (Global Destructive Game).

Скриншоты:

Далее будут показаны скриншоты всего, что уже сделано в проекте - от ранних версий арен и машин, до настоящего времени (по нарастающей).

Начнем с первой арены, с которой все и началось - Старая заправка.

Вот один из первых скриншотов, сделаных с прототипа арены Старая заправка.



- Спустя некоторое время арена претерпела некоторые изменения. Сами станции заправки приобрели старый, полузаброшенный вид (грязные и потрескавшиеся стены, неработающие кондиционеры, закрытые окна и двери). Вокруг появился разброшенный мусор. Из окружения были добавлены электро-будки, разрушаемые заборы со штабелями старых ящиков и покрышек. На дороге появились сбиваемые дорожные знаки и оранжевые конусы около опасных мест (ямы, канавы). В конце трассы с обоих сторон дороги появились стационарные дорожные заграждения, перекрывающие участникам боев выезд за пределы арены. Так же на арене появилась буйное лесистое окружение, состоящее из сотен огромных деревьев. Что касается самих заправок, то колонки на них были сделаны взрываемыми автомобилем. При взрыве получаются красивые спецэффекты из огня и дыма, после взрыва колонки превращаются в груду обожженного железа и разлетаются в стороны, оставляя после себя чадящие столбы густого дыма.









- Однако последние изменения на Старой заправке оказались наиболее интересны. Был изменен периметр на более реалистичный, посажены более красивые и разнообразные деревья, создавшие непередаваемый колорит настоящей природы, был добавлен небольшой затон (лужа-отстойник) возле одной из заправок, по которому можно будет весело гонять, создавая брызги и всплески воды. В лесу были раскиданы валуны и заново пересажена трава, были обработаны и улучшены текстуры земли, была полностью переделана асфальтовая часть дороги (пока не окончательно). Возле заправки были высажены цветы. В конце трассы с обоих сторон дороги за стационарными заграждениями были установлены огромные грузовики-бензовозы, перекрывающие окончательно выезд с арены для участников. Но самое главное! - арена была расширена вдвое!!!









Одним словом получилась красота, хотя окончательно арена будет завершена все же еще не скоро.
По мере альфа тестирования будет проводиться изменение ландшафта, дабы избежать проблемных для автомобилей мест, или просто неинтересных участков арены.

Арена Бухта Дьявола.

Представляет собой участок города на берегу моря. Один из Оазисов коалиции Имперцев. Красиво, стильно, напоминает Италию. Катера на приколе, яхты в море, симпатичные скамеечки на тротуаре, аккуратные деревца, фонтан с бьющими вверх струями воды и красивая архитектура стиля неоклассика.

Изначально арену предполагалось сделать в розово-оранжевых тонах, уютный курортный уголок.
На скриншоте невысокие домики, прототип кафе на набережной, сочная зелень (деревья, клумбы).







Однако в последствии было решено переделать уровень в стиле неоклассика (светлые тона, барельефы, более высотные дома).

Раскрашенные катера, на заднем плане измененная архитектура.



Скамеечки для романтических свиданий на краю набережной.



Деревья стали более реалистичными, новая архитектура во всей красе.



Новый фонтан с шикарным барельефом украсит собой центр арены.



Так же в Бухте будут добавлены: улучшенные клумбы и телефонные будки, фонарные столбы, урны.
Будет изменена основа набережной и арочный мост через Бухту.

Арена Заброшенная стройка.

Представляет собой заброшенное строительство высотного элитного дома треугольной формы со внутренним двориком. Брошенные огромные краны и бульдозеры, вырытые котлованы и разбросанные трубы, горы плит и траншеи, кучи гравия и вагончики для рабочих. Особенностью арены будет наличие множества препятствий для просторного движения.

Куча гравия, опрокинутый самосвал, вагончики, на заднем плане построенные дома окружающей местности.



Котлован со сваями, экскаватор.



Въезд на стройку, стоянка строительного транспорта.



Траншея подземных коммуникаций, мобильный кран, трубы.



Так же на стройке будут добавлены: мусор, бочки, плиты (уже добавлены, но не попали в кадр), бульдозер, кпп на въезде и др.

Арена Аэродром GDG.

Представляет собой частный аэродром организаторов автопоединков. Ангары, различные самолеты, бензозаправщики, несколько зданий менеджмента аэродрома, пара взлетных полос и красивые горы вокруг. Арена насыщена различными элементами для уничтожения - бочки с горючим, ящики с грузом, заборы, конусы, щиты с информацией, лестницы, небольшие вышки.

Основное здание аэропорта и склад ГСМ. Ранние варианты арены.





В более позднем варианте правки арены был изменен периметр на более реалистичный (лесополоса), добавлен горный пейзаж. На арене появились (пока еще не раскрашенные самолеты). На складе ГСМ были добавлены заправочные цистерны.







Чуть позже появился улучшенный ,более симпатичный ангра.



Так же на аэродроме будут добавлены: бочки, трапы самолета, буксировочные грузовики и пассажирские автобусы и многое другое.

Гараж (простой) + интерфейс.



Модели в 3D-Max:





Делимся впечатлениями, обсуждаем.
Просьба сильно не ругать (у проекта все еще впереди), а писать по существу.
Будем рады любой критике и советам smile (команда GDG).

p.s. Я здесь новичок, если что-то не то или не там написал, поправьте. Заранее благодрен. С уважением, руководитель проекта Serious Max.
p.p.s. Заметил, что многие не читают ни статью, ни блог, не смотрят толком картинки и начинают задавать вопросы, на которые уже есть ответы. Просьба быть внимательнее :)


Игры не делают людей злыми. Лаги делают!

Сообщение отредактировал NitroDrive - Пт, 08 Мар 2013, 15:05
 
Сообщение

Официальный сайт

Статья и блог

Первая демка


Название: Nitro Drive (Нитро Драйв).

Движок: Unity 3d.

Жанр: ММО RPG - боевые онлайн гонки.

Тип проекта: Коммерческий.

Дата начала разработки: Весна 2012 г.

Дата окончания разработки: неизвестна.

Сеттинг: Sci-Fi, Post Punk.

Сюжет:

- 2015 год.
После серии нескольких масштабных катастроф человечество пришло в упадок. Огромное количество людей было вынуждено бороться за выживание. Жизнь на Земле замерла…
- 2021 год.
Человечество стало приходить в себя. Наступило время для образования новых коалиций. В результате некоторых событий появились три основных коалиции: Имперцы, Изгнанники, Рейнджеры.
- 2035 год.
На планете властвуют 3 коалиции. Несмотря на мощь и взаимное неприятие, тем не менее, вооруженного конфликта не происходит. Все понимают, что это точно приведет к концу света, никто не хочет умирать, несмотря на свои убеждения и условия жизни. Официально общения между коалициями не происходит, но со временем были организованы подпольные бои на автомобилях под руководством неформальной конторы GDG (Global Destructive Game – Глобальная Разрушительная Игра). Остановить этот реслинг будущего не смогли даже в Оазисах (городах Империи), потому что они происходят внезапно, на небольших аренах всего мира. К участию принимается заявка любого, кто имеет автомобиль и желание подзаработать, показать себя и стать известным среди гонщиков, бьющихся иногда не на жизнь, а на смерть.
- Классы авто:
1. Легкие и средние простые легковые авто
2. Средние и мощные крутые легковые авто
3. Бронированные и гоночные авто
4. Внедорожные монстры
5. Боевые грузовики

Описание и особенности игры:

Для начала я расскажу о том, что будет представлять собой игра Nitro Drive.

- Всем нам (давно играющим в игры или просто ими интересующимся, не говоря уж про разработчиков) известны такие игры, как Carmageddon, Destruction Derby, Flatout-2.
- В чем был класс в тех играх? Чем они так притягивали миллионы игроков?
- Ответ очевиден: простая, но довольно реалистичная физика машин, симпатичная графика, а самое главное - сам геймплей, который в те времена (5-10-15 лет назад) не имел конкурентов и даже близко похожих игр.
- А суть его была в том, что бы победить противников, уничтожив тараном своего авто вражеские автомобили. Победитель получал очки, виртуальное вознаграждение, покупал новые машины, улучшал их и снова рвался в бой, пытаясь доказать свое превосходство остальным участникам игры.
- Также сейчас очень популярны среди игроков всех возрастов ММО (Массовая Многопользовательская Игра) - игры, которые позволяют играть по сети с живыми игроками всего мира, а не ограничиваться сражением с соседом по подъезду или с ботами (компьютерными оппонентами). В число наиболее популярных ММО входят Battlefield, Call of duty, Counter strike и др.
- И будет правильно добавить еще один, весьма популярный среди игроков, жанр - RPG (Role Playing Game) - игра, в которой игрок не просто играет, продвигаясь по уровням от начала до финала, но при этом улучшает способности своих персонажей или модернизирует технику, которую использует в игре. Ярчайшим примером служат такие мастодонты RPG, как Diablo, Готика, World of Warcraft, Lineage, World of Tanks.

Теперь вернемся к Nitro Drive.

- Этот проект представляет собой сочетание всего вышеупомянутого. В игре участники будут покупать автомобили (много и разнообразные), улучшать их в своих гаражах, выезжать на арены и биться до победного финала, получая за победу очки и виртуальное вознаграждение, которые потом будет использовать для усиления своих возможностей в последующих поединках.
- Nitro Drive создается по канонам Free2Play (свобода оплаты за игру), ставшей уже классической бизнес-моделью игр. Принцип f2p в том, что игра полностью бесплатна. Играть в нее можно не вкладывая ни копейки. Тем не менее, при небольших вложениях игроку предоставляет возможность более комфортно себя чувствовать в игре, успешнее развиваясь и тратя при этом гораздо меньше времени на улучшение и прокачку персонажей и техники.
- Сюжетная линия, рассказывающая о ближайшем будущем, представляет потенциал для создания вариативной техники, основой для которой служат современные автомобили и их предки из недалекого прошлого. Количество классов авто позволяет широко размахнуться в выборе, предоставляя игрокам широкое поле для тактических изысков. Выбор начинается с простеньких легковушек, продолжается среди элитных автомобилей и завершается бронемобилями ближайшего будущего. Так же в игре будут предоставлены для выбора машины более мощные, такие как внедорожники и грузовики. Сев за руль таких монстров, игрок почувствует силу и всесокрушающую мощь стальных гигантов, сокрушающих не только соперников, но и окружающий мир.
- Уровни игры (боевые арены) так же будут весьма разнообразны. Помимо того, что они будут охватывать широкий диапазон стран всего мира (жаркие, снежные, умеренные), еще будут вариции на тему качества мест сражений, зависящих от того, в районе какой коалиции они находятся. Так Имперские арены будут в основном представлять собой достаточно целые, чистые, иногда даже вычурные места Оазисов (городов империи) - городские площади, новые автозаправки, цеха для сборки техники, автостоянки, морские порты и др. Арены Изгнанников будут находиться в местах менее презентабельных, но от этого не менее интересных - трущобы, заброшенные заводы и стройки, старые автозаправки, подземные базы и ангары. Арены Рейнджеров (коалиции бандитов и безпредельщиков) будут находиться на военных базах и испытательных полигонах, заброшенных аэродромах, противоатомных бункерах и на палубах полуразрушенных военных кораблей и т.д. Помимо этого для сражений предоставлены элитные уголки выжившей планеты - места, принадлежащие организаторам битв будущего - таинственной компании GDG (Global Destructive Game).

Скриншоты:

Далее будут показаны скриншоты всего, что уже сделано в проекте - от ранних версий арен и машин, до настоящего времени (по нарастающей).

Начнем с первой арены, с которой все и началось - Старая заправка.

Вот один из первых скриншотов, сделаных с прототипа арены Старая заправка.



- Спустя некоторое время арена претерпела некоторые изменения. Сами станции заправки приобрели старый, полузаброшенный вид (грязные и потрескавшиеся стены, неработающие кондиционеры, закрытые окна и двери). Вокруг появился разброшенный мусор. Из окружения были добавлены электро-будки, разрушаемые заборы со штабелями старых ящиков и покрышек. На дороге появились сбиваемые дорожные знаки и оранжевые конусы около опасных мест (ямы, канавы). В конце трассы с обоих сторон дороги появились стационарные дорожные заграждения, перекрывающие участникам боев выезд за пределы арены. Так же на арене появилась буйное лесистое окружение, состоящее из сотен огромных деревьев. Что касается самих заправок, то колонки на них были сделаны взрываемыми автомобилем. При взрыве получаются красивые спецэффекты из огня и дыма, после взрыва колонки превращаются в груду обожженного железа и разлетаются в стороны, оставляя после себя чадящие столбы густого дыма.









- Однако последние изменения на Старой заправке оказались наиболее интересны. Был изменен периметр на более реалистичный, посажены более красивые и разнообразные деревья, создавшие непередаваемый колорит настоящей природы, был добавлен небольшой затон (лужа-отстойник) возле одной из заправок, по которому можно будет весело гонять, создавая брызги и всплески воды. В лесу были раскиданы валуны и заново пересажена трава, были обработаны и улучшены текстуры земли, была полностью переделана асфальтовая часть дороги (пока не окончательно). Возле заправки были высажены цветы. В конце трассы с обоих сторон дороги за стационарными заграждениями были установлены огромные грузовики-бензовозы, перекрывающие окончательно выезд с арены для участников. Но самое главное! - арена была расширена вдвое!!!









Одним словом получилась красота, хотя окончательно арена будет завершена все же еще не скоро.
По мере альфа тестирования будет проводиться изменение ландшафта, дабы избежать проблемных для автомобилей мест, или просто неинтересных участков арены.

Арена Бухта Дьявола.

Представляет собой участок города на берегу моря. Один из Оазисов коалиции Имперцев. Красиво, стильно, напоминает Италию. Катера на приколе, яхты в море, симпатичные скамеечки на тротуаре, аккуратные деревца, фонтан с бьющими вверх струями воды и красивая архитектура стиля неоклассика.

Изначально арену предполагалось сделать в розово-оранжевых тонах, уютный курортный уголок.
На скриншоте невысокие домики, прототип кафе на набережной, сочная зелень (деревья, клумбы).







Однако в последствии было решено переделать уровень в стиле неоклассика (светлые тона, барельефы, более высотные дома).

Раскрашенные катера, на заднем плане измененная архитектура.



Скамеечки для романтических свиданий на краю набережной.



Деревья стали более реалистичными, новая архитектура во всей красе.



Новый фонтан с шикарным барельефом украсит собой центр арены.



Так же в Бухте будут добавлены: улучшенные клумбы и телефонные будки, фонарные столбы, урны.
Будет изменена основа набережной и арочный мост через Бухту.

Арена Заброшенная стройка.

Представляет собой заброшенное строительство высотного элитного дома треугольной формы со внутренним двориком. Брошенные огромные краны и бульдозеры, вырытые котлованы и разбросанные трубы, горы плит и траншеи, кучи гравия и вагончики для рабочих. Особенностью арены будет наличие множества препятствий для просторного движения.

Куча гравия, опрокинутый самосвал, вагончики, на заднем плане построенные дома окружающей местности.



Котлован со сваями, экскаватор.



Въезд на стройку, стоянка строительного транспорта.



Траншея подземных коммуникаций, мобильный кран, трубы.



Так же на стройке будут добавлены: мусор, бочки, плиты (уже добавлены, но не попали в кадр), бульдозер, кпп на въезде и др.

Арена Аэродром GDG.

Представляет собой частный аэродром организаторов автопоединков. Ангары, различные самолеты, бензозаправщики, несколько зданий менеджмента аэродрома, пара взлетных полос и красивые горы вокруг. Арена насыщена различными элементами для уничтожения - бочки с горючим, ящики с грузом, заборы, конусы, щиты с информацией, лестницы, небольшие вышки.

Основное здание аэропорта и склад ГСМ. Ранние варианты арены.





В более позднем варианте правки арены был изменен периметр на более реалистичный (лесополоса), добавлен горный пейзаж. На арене появились (пока еще не раскрашенные самолеты). На складе ГСМ были добавлены заправочные цистерны.







Чуть позже появился улучшенный ,более симпатичный ангра.



Так же на аэродроме будут добавлены: бочки, трапы самолета, буксировочные грузовики и пассажирские автобусы и многое другое.

Гараж (простой) + интерфейс.



Модели в 3D-Max:





Делимся впечатлениями, обсуждаем.
Просьба сильно не ругать (у проекта все еще впереди), а писать по существу.
Будем рады любой критике и советам smile (команда GDG).

p.s. Я здесь новичок, если что-то не то или не там написал, поправьте. Заранее благодрен. С уважением, руководитель проекта Serious Max.
p.p.s. Заметил, что многие не читают ни статью, ни блог, не смотрят толком картинки и начинают задавать вопросы, на которые уже есть ответы. Просьба быть внимательнее :)

Автор - NitroDrive
Дата добавления - 03 Мар 2013 в 09:50
MrKyzminДата: Ср, 06 Мар 2013, 15:46 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кому как но мне понравилось только немного не пойму где тут MMO RPG может быть скоро добавиться ну ладно. Я заметил что физика автомобиля при взлетание на трамплине не соответствует реальной у вас он просто в воздухе переходит в исходное положение 90градусов. А так мне понравилось. biggrin

/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеКому как но мне понравилось только немного не пойму где тут MMO RPG может быть скоро добавиться ну ладно. Я заметил что физика автомобиля при взлетание на трамплине не соответствует реальной у вас он просто в воздухе переходит в исходное положение 90градусов. А так мне понравилось. biggrin

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 06 Мар 2013 в 15:46
TheReaperДата: Ср, 06 Мар 2013, 21:16 | Сообщение # 3
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (NitroDrive)
Заметил, что многие не читают ни статью, ни блог, не смотрят толком картинки и начинают задавать вопросы, на которые уже есть ответы. Просьба быть внимательнее smile

Поэтому стоит больше информации выложить в шапке темы. smile

Название: Название вашего проекта
Движок: Название среды разработки используемой для вашего проекта
Жанр: Жанр игры (FPS, Horror, Quest и тд)
Тип проекта: Коммерческий, не коммерческий
Дата начала разработки:
Дата окончания разработки:
Описание: Краткое описание вашей игры (сюжет, сценарий и тд)
Сеттинг: Sci-Fi, Вторая мировая и тд
Особенности: Характерные черты вашего проекта
Скриншоты:



 
Сообщение
Цитата (NitroDrive)
Заметил, что многие не читают ни статью, ни блог, не смотрят толком картинки и начинают задавать вопросы, на которые уже есть ответы. Просьба быть внимательнее smile

Поэтому стоит больше информации выложить в шапке темы. smile

Название: Название вашего проекта
Движок: Название среды разработки используемой для вашего проекта
Жанр: Жанр игры (FPS, Horror, Quest и тд)
Тип проекта: Коммерческий, не коммерческий
Дата начала разработки:
Дата окончания разработки:
Описание: Краткое описание вашей игры (сюжет, сценарий и тд)
Сеттинг: Sci-Fi, Вторая мировая и тд
Особенности: Характерные черты вашего проекта
Скриншоты:

Автор - TheReaper
Дата добавления - 06 Мар 2013 в 21:16
NitroDriveДата: Пт, 08 Мар 2013, 15:07 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TheReaper - спасибо за подсказки.
Обновил все об игре в начале темы.

Смотрите, читайте, играйте - комментите.
Скоро будут еще скрины и новые демки.
Запуск сети планируем в марте.


Игры не делают людей злыми. Лаги делают!
 
СообщениеTheReaper - спасибо за подсказки.
Обновил все об игре в начале темы.

Смотрите, читайте, играйте - комментите.
Скоро будут еще скрины и новые демки.
Запуск сети планируем в марте.

Автор - NitroDrive
Дата добавления - 08 Мар 2013 в 15:07
petrovpqrДата: Вс, 31 Мар 2013, 22:37 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не смог сделать полицейский разворот. Искренне желаю удачи, особенно касаемо сетевой составляющей.
 
СообщениеНе смог сделать полицейский разворот. Искренне желаю удачи, особенно касаемо сетевой составляющей.

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 22:37
point23Дата: Вс, 31 Мар 2013, 23:41 | Сообщение # 6
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline

ни одна не взорвалась, к то муже я застрял... А так нормально желаю удачи.
 
Сообщение
ни одна не взорвалась, к то муже я застрял... А так нормально желаю удачи.

Автор - point23
Дата добавления - 31 Мар 2013 в 23:41
NiyanaДата: Чт, 23 Янв 2014, 18:38 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа проделана огромная. Видно что люди реально старались. Но почему то не цепляет. Может быть слишком увлелеклись графикой и подзабили на атмосферность. Как то не видн что эта планета пережила катаклизм. Как то все вылизано и чистенько. Как бы это сказать все такое слишком веселенькое. Графика опять же слишком... нежизненная. Выбивает отсутствие стекол, слегка спешно сделанные модели. В фолаут ты как бы проваливался в мир а тут ты понимаешь что играешь в игру. Ощущение человека переставляющего на доске идеально вырезанных солдатиков. цепляет не больше. Но искренне надеюсь что когда проект будет завершен атмосфера будет на уровне.
Искренне желаю удачи и продвижения.
 
СообщениеРабота проделана огромная. Видно что люди реально старались. Но почему то не цепляет. Может быть слишком увлелеклись графикой и подзабили на атмосферность. Как то не видн что эта планета пережила катаклизм. Как то все вылизано и чистенько. Как бы это сказать все такое слишком веселенькое. Графика опять же слишком... нежизненная. Выбивает отсутствие стекол, слегка спешно сделанные модели. В фолаут ты как бы проваливался в мир а тут ты понимаешь что играешь в игру. Ощущение человека переставляющего на доске идеально вырезанных солдатиков. цепляет не больше. Но искренне надеюсь что когда проект будет завершен атмосфера будет на уровне.
Искренне желаю удачи и продвижения.

Автор - Niyana
Дата добавления - 23 Янв 2014 в 18:38
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Nitro Drive - новая ММО RPG в разработке. (Делимся впечатлениями, обсуждаем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024