Рабочее название: the games of fiery mind Игровой движок: Unreal Engine 4 Жанр: Триллер, драма, фантастика, ужасы (интерактивная на 50%) Разработчик: RECREAT4 Тип проекта: Коммерческий Платформа: PC, MAC, PS4, LINUX Дата начала разработки: 2013 Дата окончания разработки: 2015-2016 Сеттинг: Наше время.
Распространение: Steam Актуальные вакансии: Сценарист, Концепт художник Оплата: Зависит от уровня вашего профессионализма Обратная связь: Лс Skype: recreat4_udk Email: Recreat4_udk@inbox.ru
Сюжет: Жизнь рядового археолога скучна и размерена. Вот и сейчас Джеймс, находящийся в том возрасте, когда запал энтузиазма все еще позволяет встревать в авантюры, вынужден торчать под палящим солнцем пустыни, где то в пригороде Персеполиса. Серую обыденность будней внезапно прерывает загадочная находка - некий железный куб, чья поверхность испещрена множеством надписей, источающих слабое свечение… По прибытии домой в Нью-Йорк, ученый, не теряя ни минуты, отправляется в местную библиотеку, с целью найти информацию об артефакте. Однако ни в одном трактате об истории древних народов востока не обнаруживается ни единого намека о находке. Когда за спиной отчаявшегося археолога остается последний изученный стеллаж с книгами, с ближайшей полки, невзначай, выпадает ранее не виденный экземпляр, и – о чудо! – на первых же его страницах герой находит иллюстрации искомого объекта. Тогда Джеймс обращается к библиотекарю и выясняет, что данная книга не числится в архиве, и тот видит ее в первый раз. Оставив без особого внимания данный факт, археолог спешит домой, дабы с головой погрузится в изучение добытого сокровища. Расшифровка вязи древнего текста приятно удивила героя – оказалось, что загадочный куб является той самой сказочной «Лампой Джина», только истинное название артефакта звучит менее позитивно – «Вместилище Пламенного Джина». Описание артефакта, помимо прочего, сопровождалось предупреждением о том, что подчинить запечатанное существо способен лишь мудрейший из рода людского, в противном случае призывающий рискует навлечь на себя бесконечную агонию адских мучений в мире грез. Будучи типичным представителем своей профессии, Джеймс игнорирует суеверные предрекания, что приводит к непредвиденным для него последствиям…
Сообщение отредактировал PRINCE - Ср, 14 Май 2014, 00:38
Левша, сейчас основная работа идет относительно моделей а работа в движке, это дополнительные 3 месяца для кодинга что я беру на себя
незнаю унити мен не впечатлил, сколько раз хотел пересесть и постоянно разочаровывался в ней свет не понравился навигация в окне для меня не очень удобная
и еще куча мелких деталей
но унити хорош тем что он очень выгодный для коммерции куча движков + стоит все копейки относительно а в удк иос либо пк ну и в удк лицензия стоит всего 99$
правда после нужно платить 25% когда сборы будут более 50 000$
чисто для заработка унити считаю выгоднее а для красивой графики, при относительно меньших танцах с бубном Это удк + в удк есть мелкие моментики удобные, например свет там шикарен, тени афигенные, мат едитор может выдать ААА графу любой крузис будет отдыхать, если постараться кизмет, не заменимая штука, очень удобная
Сообщение отредактировал PRINCE - Ср, 29 Янв 2014, 19:20
незнаю унити мен не впечатлил, сколько раз хотел пересесть и постоянно разочаровывался в ней свет не понравился навигация в окне для меня не очень удобная и еще куча мелких деталей
Холивар неизбежен, как 3-я Мировая !!! )))
Ибо золотые слова. )))
В Удк просто нормальная система построения из примитивов - даже её достаточно, чтобы заткнуть Юни. этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Доброго времени суток!Имею опыт работы с 3ds max,могу предложить помочь с работой относительно моделей,имею небольшой опыт работы с анимацией
Добавлено (30 Дек 2016, 22:40) --------------------------------------------- PRINCE, Доброго времени суток!Имею опыт работы с 3ds max,могу предложить помочь с работой относительно моделей,имею небольшой опыт работы с анимацией