Жанр игры: определенного жанра нет, суть в том что все в одном (Шутер, хоррор, элементы стратегии, элементы рпг, песочница) Движок/Конструктор: Unity3D Pro В каком пространстве: 3D Вид в игре: От первого лица, от третьего лица, вид издали (обзорный) Используемый язык программирования: С# Предоставление исходного кода скриптов игры: Платное Платформы: Windows, linux, Mac Лицензия: Платная, триальная (халявная с ограничениями) Мультиплеер: Присутствует (4 игрока) Сроки разработки: 1.11.2013 - неизвестно Состав имеющейся команды: 3 человека 1-C# программист, разраб сюжета, геймплея, карта, меню, и прочее. 2-C# программист, разраб сюжета, геймплея, карта, меню, визуальные плюшки (графика). 3-C# программист, системы защиты, английская локализация
Сюжет Группа друзей со своими девушками решили отправится в путешествии на остров. Но как они вернулись домой случилось нечто.. Их родной город вдруг опустел, на улицах ни души. Везде разбросан мусор. Некоторые здания развалены, выбиты стекла, кругом пожары.. Они растерялись и сразу же решили разделится и бежать по домам к своим семьям. Но как они зашли в свои наполовину разрушенные дома, они были ошарашены от увиденного. Придя в себя они снова собрались в центре и начали разбираться что же все-таки случилось... Геймплей Игроку предоставиться: - Огромная карта с островами, странами, городами, селами - Очень высокая сложность игры. Будет 3 уровня сложности.
Первый уровень:
1-Упрощенная система прицеливания
2-Большее количество боеприпасов
3-Более простая система крафта
4-Упрощённая боевая система
5-Возможность сохраняться в контрольных точках
6-Есть прицел в центре экрана (можно отключить)
Второй уровень:
1-Стандартная система прицеливания
2-Боеприпасы редкость
3-Стандартный крафт
4-Стандартная боевая система
5-Сохранение игры проходит только в определенных точках автоматически
6-Прицела нет, нельзя включить
Третий уровень:
1-Усложненная система прицеливания
2-Боеприпасов очень мало, их придется расходовать с умом
3-Усложненный крафт
4-Усложненная система боя
5-Сохранение проходит автоматически только между главами
6-Прицела нет, нельзя включить
- Огромное количество оружия различных видов - Полная свобода действий (Вы можете делать все что вам угодно, встретив выжившего вы сможете помочь ему, дать что то, схватить отвести куда то и изнасиловать,если вам не нравится кто-то можете без колебаний его убить, но подумать о последствиях все же придется) - Много видов транспорта - Возможность строить баррикады, небольшие здания, укреплять здания, делать тюнинг транспортных средств, и это еще не все - Почти полностью разрушаемый мир, то есть можно будет разрушить почти все здания в игре и прочее - Различные инфекции, болезни от ОРЗ до рака и прочих тяжелых заболеваний, возможность заразится. - При первом приеме какого либо лекарства если вы не медик, и лекарство не изучено то вам кратковременно станет плохо, будет кружится голова. Но после всех побочных эффектов лекарство будет изучено и побочных эффектов давать не будет (будет только при передозе) - В игре буду наркотики, зависимость сопровождающаяся ломками и различными эффектами. Возможность курить - И это не полный список.. буду дополнять
Кто требуется в команду: - Аниматор - 3д дизайнер
Что делается:
Остров - 85% Вода - 100% Физика воды - 27% Персонажи - 0% Звуки - 0% Системы (бой, инвентарь и прочее) - 8% GUI - 60%
Видео:
Скрины
Вид острова с верху. Еще нужно точить так что не говорите что не доделано мы и так знаем. Что бы пересечь остров по диагонали нужно ~15-20мин (Если по границе минут 35-40 еще не замеряли)
Вид под углом (ps скринил не со своего компа.. юнь чето глючит вода не отображается на террейне а так она уже есть, пока не особо качественная.) Следующим шагом мы расставим растительность, животных, и сделаем поселение. Ждите)
Идея понравилась, даже очень, поиграл бы обязательно=) Люблю хардкор, куча разных крафтов и систему потребностей(каких-никаких все таки). Удачи в проекте!
Идея понравилась, даже очень, поиграл бы обязательно=) Люблю хардкор, куча разных крафтов и систему потребностей(каких-никаких все таки). Удачи в проекте!
P.S. Видео то ли нет, то ли у меня загрузилось=(
Спасибо большое за поддержку!) Видео будет скоро) Сейчас остров пилим) Все скоро будет немножечко терпения)
Идея понравилась, даже очень, поиграл бы обязательно=) Люблю хардкор, куча разных крафтов и систему потребностей(каких-никаких все таки). Удачи в проекте!
P.S. Видео то ли нет, то ли у меня загрузилось=(
Да согласен. Идея очень ничего) Давно хотел свободы. Можно еще вопросы?) Когда примерно демка будет, хотябы просто побегать по острову?) И можно подробнее тюнинг транспорта будет? Как он будет реализован?
Да согласен. Идея очень ничего) Давно хотел свободы. Можно еще вопросы?) Когда примерно демка будет, хотябы просто побегать по острову?) И можно подробнее тюнинг транспорта будет? Как он будет реализован?
Спасибо) Стараемся. Насчет тюннинга: вообщем слушай к примеру хочешь прикрутить к моту кусок арматуры. У тебя в распоряжении 2 кнопки мыши (ЛКМ ПКМ) и две руки правая, левая соответственно. Зажав кнопку ты будешь управлять руками. Далее тебе нужно будет взять к примеру сварку подключить все, и арматуру. Далее в лкм берешь арматуру пкм саму сварку (не знаю как называется вообщем то что с электродом сори если что) И далее привариваешь) ну как то так. будут вопросы обращайся
Да согласен. Идея очень ничего) Давно хотел свободы. Можно еще вопросы?) Когда примерно демка будет, хотябы просто побегать по острову?) И можно подробнее тюнинг транспорта будет? Как он будет реализован?
Сорри забыл сказать.. Ну как демку мы можем выложить но пока все сыро ток остров и то без растительности и прочего.. Через недельки дак две думаю будет)