Разработчик: Flight Dream Studio Жанр: FPS | Action | RPG Платформы PC, Mac, Linux Движок: Unity 3D Я.П: C# Мультиплеер: Присутствует Распространение: Коммерческое
Первый тизер геймплея. (Не судите строго, первые наброски без графических наворотов. Качественно продемонстрируем Insula к концу февраля, в трейлере.)
Описание Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на острове в тихом океане. В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - человек с военным прошлым, который согласился донести информацию, полученную с острова и узнать, что случилось и как помочь людям в западне. "Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...". Перед игроком предстоит возможность окунуться в мир, который он может изменить сам, проходя его в стел режиме или иначе. Так же будут подстерегать игрока в игре и элементы ужасов.
Особенности: * Открытый мир * Игра имеет не линейное прохождение. * Остров населен большим числом животных, чудовищ и аномальных существ. * Огромное число дополнительных квестов и диалогов. * Возможность управления техникой (Клавиатура, Рули, джойстики) * Огромное число оружия, атрибутов для них итд.. * После прохождения основной компании, можно остаться на острове, и проходить доп.квесты. * Множество мультиплеерных режимов, с возможностью онлайн выживанием на острове. (Так же есть идеи, на счет реализации кооперативного режима прохождения игры) * Сон, еда, износ оружия, смена дня и ночи, множество факторов, делающих игру более интересной. * Очень низкая цена после релиза.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Alcatraz - Вс, 22 Дек 2013, 12:39
Левша, приятно слышать такое от такого опытного человека! На счет графики - она пока очень сырая, работаем над этим, её и сюжет - покажем во всей красе в трейлере, через 2 месяца.
УДАЧИ! я проголосовал! И друзей попросил проголосовать) Проект понравился) Хотел бы я поиграть=( потому что сталкер напоминает, а сталкер я обожаю... Конечно над деталями еще поработать нужно.. чтобы вообще детализированно было) а так, классно)
korveen, спасибо! Да, голоса нам ух как нужны, т.к что бы пройти в стим, надо около 10 000 голосов "За", и набрать 100% посещений. У нас пока 1 200 голосов, 700 "За", 7 % Посещений. Правда ещё и суток не прошло с открытия страницы.
Ура, нам дали зеленый свет в Steam Greenlight (За 13 дней вошли в топ-100, и + ещё за 13 дней получили одобрение от Valve)! Теперь спокойно продолжим разработку. Ждите новостей.
Alcatraz, поздравляю! Я не успел написать сюда что вам дали свет зеленый, хотя вы все равно первее бы заметили) слежу за вашей игрой с первого поста этой темы)
Желаю удачи и творческого процветания в проекте)
Добавлено (22 Янв 2014, 17:36) --------------------------------------------- Максим, снайпера даже чуть больше чем пол экрана)
Очень неплохо. До современных "бателфилдов" не дотягивает, но то что Greenlight дал зелёный свет - это наверно многое значит. Рад за вас, ребята. Блог.