Insula - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 19:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Insula
Insula
AlcatrazДата: Вс, 22 Дек 2013, 08:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
[3D] Insula

Разработчик: Flight Dream Studio
Жанр: FPS | Action | RPG
Платформы PC, Mac, Linux
Движок: Unity 3D
Я.П: C#
Мультиплеер: Присутствует
Распространение: Коммерческое

Сайт: http://flight-dream.com
VK: http://vk.com/fds_official
Facebook http://facebook.com/insula.game

Помогите нам пройти в Steam и ускорить разработку проекта. Наша страница в Steam Greenlight:
Steam Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402

Первый тизер геймплея.
(Не судите строго, первые наброски без графических наворотов. Качественно продемонстрируем Insula к концу февраля, в трейлере.)


Описание
Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на острове в тихом океане. В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - человек с военным прошлым, который согласился донести информацию, полученную с острова и узнать, что случилось и как помочь людям в западне. "Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...". Перед игроком предстоит возможность окунуться в мир, который он может изменить сам, проходя его в стел режиме или иначе. Так же будут подстерегать игрока в игре и элементы ужасов.

Особенности:
* Открытый мир
* Игра имеет не линейное прохождение.
* Остров населен большим числом животных, чудовищ и аномальных существ.
* Огромное число дополнительных квестов и диалогов.
* Возможность управления техникой (Клавиатура, Рули, джойстики)
* Огромное число оружия, атрибутов для них итд..
* После прохождения основной компании, можно остаться на острове, и проходить доп.квесты.
* Множество мультиплеерных режимов, с возможностью онлайн выживанием на острове. (Так же есть идеи, на счет реализации кооперативного режима прохождения игры)
* Сон, еда, износ оружия, смена дня и ночи, множество факторов, делающих игру более интересной.
* Очень низкая цена после релиза.

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Alcatraz - Вс, 22 Дек 2013, 12:39
 
Сообщение[3D] Insula

Разработчик: Flight Dream Studio
Жанр: FPS | Action | RPG
Платформы PC, Mac, Linux
Движок: Unity 3D
Я.П: C#
Мультиплеер: Присутствует
Распространение: Коммерческое

Сайт: http://flight-dream.com
VK: http://vk.com/fds_official
Facebook http://facebook.com/insula.game

Помогите нам пройти в Steam и ускорить разработку проекта. Наша страница в Steam Greenlight:
Steam Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402

Первый тизер геймплея.
(Не судите строго, первые наброски без графических наворотов. Качественно продемонстрируем Insula к концу февраля, в трейлере.)


Описание
Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на острове в тихом океане. В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - человек с военным прошлым, который согласился донести информацию, полученную с острова и узнать, что случилось и как помочь людям в западне. "Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...". Перед игроком предстоит возможность окунуться в мир, который он может изменить сам, проходя его в стел режиме или иначе. Так же будут подстерегать игрока в игре и элементы ужасов.

Особенности:
* Открытый мир
* Игра имеет не линейное прохождение.
* Остров населен большим числом животных, чудовищ и аномальных существ.
* Огромное число дополнительных квестов и диалогов.
* Возможность управления техникой (Клавиатура, Рули, джойстики)
* Огромное число оружия, атрибутов для них итд..
* После прохождения основной компании, можно остаться на острове, и проходить доп.квесты.
* Множество мультиплеерных режимов, с возможностью онлайн выживанием на острове. (Так же есть идеи, на счет реализации кооперативного режима прохождения игры)
* Сон, еда, износ оружия, смена дня и ночи, множество факторов, делающих игру более интересной.
* Очень низкая цена после релиза.

Скриншоты:

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 08:58
ilyakosДата: Вс, 22 Дек 2013, 14:52 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Профессионально.
И чем-то напоминает Xenus...


Сообщение отредактировал ilyakos - Вс, 22 Дек 2013, 14:56
 
СообщениеПрофессионально.
И чем-то напоминает Xenus...

Автор - ilyakos
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 14:52
yanДата: Вс, 22 Дек 2013, 15:27 | Сообщение # 3
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
прям сталкер. удачи
 
Сообщениепрям сталкер. удачи

Автор - yan
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 15:27
игнатДата: Вс, 22 Дек 2013, 15:41 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А разве никто не знал о Вашем проекте?? - Я удивлён... Удачи!


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА разве никто не знал о Вашем проекте?? - Я удивлён... Удачи!

Автор - игнат
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 15:41
AlcatrazДата: Вс, 22 Дек 2013, 16:15 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
игнат, многие знали, просто не обновлялись темы с декабря того года, сейчас на всех форумах обновили их, с выходом тизера. Спасибо.

yan, Спасибо, элементы от него есть, да и вдохновляемся им, но делаем совершенно иную игру smile

ilyakos, Удивительно, я не играл в Xenus, но написал что-то подобное..
 
Сообщениеигнат, многие знали, просто не обновлялись темы с декабря того года, сейчас на всех форумах обновили их, с выходом тизера. Спасибо.

yan, Спасибо, элементы от него есть, да и вдохновляемся им, но делаем совершенно иную игру smile

ilyakos, Удивительно, я не играл в Xenus, но написал что-то подобное..

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 16:15
ЛевшаДата: Вс, 22 Дек 2013, 16:39 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Искренне порадовали, неплохая работа !
Еще бы графику и анимации немного подтянуть и очень достойная игра получится.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИскренне порадовали, неплохая работа !
Еще бы графику и анимации немного подтянуть и очень достойная игра получится.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 16:39
AlcatrazДата: Вс, 22 Дек 2013, 18:03 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Левша, приятно слышать такое от такого опытного человека! smile На счет графики - она пока очень сырая, работаем над этим, её и сюжет - покажем во всей красе в трейлере, через 2 месяца. happy
 
СообщениеЛевша, приятно слышать такое от такого опытного человека! smile На счет графики - она пока очень сырая, работаем над этим, её и сюжет - покажем во всей красе в трейлере, через 2 месяца. happy

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 18:03
korveenДата: Вс, 22 Дек 2013, 19:21 | Сообщение # 8
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
УДАЧИ! я проголосовал! И друзей попросил проголосовать) Проект понравился) Хотел бы я поиграть=( потому что сталкер напоминает, а сталкер я обожаю... Конечно над деталями еще поработать нужно.. чтобы вообще детализированно было) а так, классно)

 
СообщениеУДАЧИ! я проголосовал! И друзей попросил проголосовать) Проект понравился) Хотел бы я поиграть=( потому что сталкер напоминает, а сталкер я обожаю... Конечно над деталями еще поработать нужно.. чтобы вообще детализированно было) а так, классно)

Автор - korveen
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 19:21
AlcatrazДата: Вс, 22 Дек 2013, 19:34 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
korveen, спасибо! Да, голоса нам ух как нужны, т.к что бы пройти в стим, надо около 10 000 голосов "За", и набрать 100% посещений. У нас пока 1 200 голосов, 700 "За", 7 % Посещений. Правда ещё и суток не прошло с открытия страницы.
 
Сообщениеkorveen, спасибо! Да, голоса нам ух как нужны, т.к что бы пройти в стим, надо около 10 000 голосов "За", и набрать 100% посещений. У нас пока 1 200 голосов, 700 "За", 7 % Посещений. Правда ещё и суток не прошло с открытия страницы.

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 19:34
korveenДата: Вс, 22 Дек 2013, 20:45 | Сообщение # 10
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Alcatraz, я не знаю как насчет других игра, но думаю за 1-ый день неплохой результат, даже очень)

 
СообщениеAlcatraz, я не знаю как насчет других игра, но думаю за 1-ый день неплохой результат, даже очень)

Автор - korveen
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 20:45
DimentrolДата: Пт, 17 Янв 2014, 00:11 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно про МП подробнее узнать?
 
СообщениеА можно про МП подробнее узнать?

Автор - Dimentrol
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 00:11
AlcatrazДата: Ср, 22 Янв 2014, 15:07 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Ура, нам дали зеленый свет в Steam Greenlight (За 13 дней вошли в топ-100, и + ещё за 13 дней получили одобрение от Valve)! Теперь спокойно продолжим разработку. Ждите новостей. smile
 
СообщениеУра, нам дали зеленый свет в Steam Greenlight (За 13 дней вошли в топ-100, и + ещё за 13 дней получили одобрение от Valve)! Теперь спокойно продолжим разработку. Ждите новостей. smile

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 15:07
yanДата: Ср, 22 Янв 2014, 15:13 | Сообщение # 13
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Кстати, над интерфейсом поработайте, он ужасен.
 
СообщениеКстати, над интерфейсом поработайте, он ужасен.

Автор - yan
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 15:13
МаксимДата: Ср, 22 Янв 2014, 15:51 | Сообщение # 14
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Alcatraz, поздравляю! =) только оружия на пол экрана это слишком..

 
СообщениеAlcatraz, поздравляю! =) только оружия на пол экрана это слишком..

Автор - Максим
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 15:51
korveenДата: Ср, 22 Янв 2014, 17:36 | Сообщение # 15
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Alcatraz, поздравляю!
Я не успел написать сюда что вам дали свет зеленый, хотя вы все равно первее бы заметили) слежу за вашей игрой с первого поста этой темы)

Желаю удачи и творческого процветания в проекте)

Добавлено (22 Янв 2014, 17:36)
---------------------------------------------
Максим, снайпера даже чуть больше чем пол экрана)


 
СообщениеAlcatraz, поздравляю!
Я не успел написать сюда что вам дали свет зеленый, хотя вы все равно первее бы заметили) слежу за вашей игрой с первого поста этой темы)

Желаю удачи и творческого процветания в проекте)

Добавлено (22 Янв 2014, 17:36)
---------------------------------------------
Максим, снайпера даже чуть больше чем пол экрана)


Автор - korveen
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 17:36
AlcatrazДата: Ср, 22 Янв 2014, 20:59 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
korveen, Спасибо! smile

Максим, над оружием ещё работаем.

yan, полностью согласен, уже работаем над ним. smile


Сообщение отредактировал Alcatraz - Ср, 22 Янв 2014, 21:00
 
Сообщениеkorveen, Спасибо! smile

Максим, над оружием ещё работаем.

yan, полностью согласен, уже работаем над ним. smile

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 20:59
NiyanaДата: Чт, 23 Янв 2014, 18:26 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы присутствовать на бета тесте. Выглядит очень даже достойно. жирный плюс. surprised
 
СообщениеХотелось бы присутствовать на бета тесте. Выглядит очень даже достойно. жирный плюс. surprised

Автор - Niyana
Дата добавления - 23 Янв 2014 в 18:26
commandobyДата: Чт, 23 Янв 2014, 18:36 | Сообщение # 18
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Очень неплохо. До современных "бателфилдов" не дотягивает, но то что Greenlight дал зелёный свет - это наверно многое значит. Рад за вас, ребята.

Блог.
 
СообщениеОчень неплохо. До современных "бателфилдов" не дотягивает, но то что Greenlight дал зелёный свет - это наверно многое значит. Рад за вас, ребята.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Янв 2014 в 18:36
nollinДата: Пт, 20 Фев 2015, 15:47 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто
 
СообщениеКруто

Автор - nollin
Дата добавления - 20 Фев 2015 в 15:47
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Insula
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024