А первое лицо будет, да? Тогда надо увеличивать обзор камеры. Да. Заморочка. Но видеть лишь кончик меча - как-то не айс. IK? Добъёте? А уставать персонаж от этих всех размахиваний будет? Только не в баре показательном каком-нибудь, а с ослабеванием. Кажется, что очень большие кисти рук у персонажа.
P.S. для обделённых: Всё остальное нормально/сойдёт. Правила форума · участникGCC
А первое лицо будет, да? Тогда надо увеличивать обзор камеры. Да. Заморочка. Но видеть лишь кончик меча - как-то не айс.
Надо думать ещё. Вообще вид от первого лица до последнего момента не планировалось вводить, но на стиме были просьбы это сделать и мы решили попробовать. Как получится будем смотреть.
Цитатаигнат ()
IK? Добъёте?
Честно, не понял о чём вопрос.
Цитатаигнат ()
А уставать персонаж от этих всех размахиваний будет? Только не в баре показательном каком-нибудь, а с ослабеванием.
Да, уставать будет, конечно. Но визуально это будет выражать лишь тем, что уставший персонаж просто не сможет бегать и так сильно размахивать мечом, а простые удары будут наносить меньше урона.
Цитатаигнат ()
Кажется, что очень большие кисти рук у персонажа.
Да есть такое впечатление, но, как мне кажется, это происходит из-за эффекта камеры. При работе с моделями такого впечатления нет.
Прочитали, написали на форум unity3d.ru... завтра жду Вас на forum.unity3d.com!
ЦитатаNapalmRain ()
Честно, не понял о чём вопрос.
Система лазания/паркура/какОнаТамНазывается, это, конечно, навряд ли через IK реализовано... просто помечтал. Хотя, было бы неплохо использовать ИК. Мне не понравилось, что когда персонаж крутится на месте, он крутится. Он не перешагивает, не вертится, он крутится. На видео заметен багоглюк: когда персонаж залезает на параллелепипед что-то за что-то заезжает и мы видим, "что текстурки проваливаются". Это надо было устранить перед презентацией (а так как это не ИК, а, скорее всего, анимации, то я Вас поздравляю, у вас проблемы).
ЦитатаNapalmRain ()
Да, уставать будет, конечно. Но визуально это будет выражать лишь тем, что уставший персонаж просто не сможет бегать и так сильно размахивать мечом, а простые удары будут наносить меньше урона.
Это я и имел ввиду. Только, пожалуйста, не так топорно, когда по таймеру булевая переменная меняется и всё - персонаж не бегает, а нормально, чтобы он уставал. По тому же "таймеру", но соответственно ему, постепенно. Визуально состояние будет заметно, сами убедитесь, и потому контролировать его можно будет. Это привнесёт свежести в геймплей. Также сможете проскочить на рекламе AR & VR.
Слышал про плавание: приготовьте супер-бупер видео. Будет рекламка из пальца. Как вода выглядит и чем реализована, кстати говоря?
Если будете делать вид от первого лица - в качестве поощрительного приза наиграетесь в рулетку с постэффектами камер. Правила форума · участникGCC
Не спорю, первые планы были именно такими. Возможно, мы к этим планам ещё вернёмся, пока всё реализовано просто анимацией, но конкретно в доме проблема ещё с коллайдером была. Решил её уже потом, видео решил не переписывать.
Усталость будет визуализироваться с помощью интерфейса. Благо он будет достаточно классичным по отношению к понятию РПГ, Ну и по состоянию полоски будет понятно когда настанет тот или иной момент. Тратится выносливость при быстром беге, прыжках, силовых размахах оружием. Пополняется сама по себе просто при отдыхе.
Цитатаигнат ()
Слышал про плавание: приготовьте супер-бупер видео. Будет рекламка из пальца. Как вода выглядит и чем реализована, кстати говоря?
Воды две... одна на самописном но очень забагованном шейдере, вторая встроенная в юнити. Ничего сверхестественного, никаких анимаций вертексов и так далее, мой навый ещё не на столько прокачен.
Цитатаигнат ()
Если будете делать вид от первого лица - в качестве поощрительного приза наиграетесь в рулетку с постэффектами камер.
Честно говоря, даже интересно, в чём подвох. Пока на камере от первого лица только виньетка, антиалиасинг, SSAO и цветокоррекция. Вроде проблем нет.
Подвох в том - что первое лицо - это глаза, а третье - это камера. -Кинематографическую камеру скоро предоставят сами юнетчики + есть кое-что и на гитхабе их же Keijiro. -Глаза. Вот если делать нормально, а не как в GTA5, то с ними есть некоторые проблемы. В том числе - зона видимости. Хотя, в основном повозиться придётся с правильной организацией эффектов и их настройкой. Правила форума · участникGCC
игнат, ну, это, конечно, правильных подход к делу, но я не помню ни одной игры, где бы я видел что-то подобное. А если учитывать, что этот вид - не более чем просто дополнение к существующему функционалу, не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного... Наверное, это не верный подход, но кажется мне что стоит сосредоточится в первую очередь на том, что действительно важно, а уже потом решать мелкие задачи
Ну, конечно, это ведь я так - в очередь к размышлению. С начала - функционал. А потом пару лет на физику/антропологию/физику+/шейдеры. Правила форума · участникGCC