Остров Пандоры - Страница 5 - Форум Игроделов
Чт, 28 Мар 2024, 16:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Остров Пандоры (Многопользовательское РПГ)
Остров Пандоры
NapalmRainДата: Пн, 02 Ноя 2015, 18:06 | Сообщение # 81
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, Спасибо!)
будем двигаться дальше


Сообщение отредактировал NapalmRain - Чт, 05 Ноя 2015, 23:59
 
СообщениеЛевша, Спасибо!)
будем двигаться дальше

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 02 Ноя 2015 в 18:06
commandobyДата: Чт, 05 Ноя 2015, 23:05 | Сообщение # 82
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ууу. Зелёный свет. Мои вам поздравления. Удачи в роекте и надеюсь вы имели в виду "дальше", а не "дольше".

Блог.
 
СообщениеУуу. Зелёный свет. Мои вам поздравления. Удачи в роекте и надеюсь вы имели в виду "дальше", а не "дольше".

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Ноя 2015 в 23:05
NapalmRainДата: Пт, 06 Ноя 2015, 00:00 | Сообщение # 83
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата commandoby ()
надеюсь вы имели в виду "дальше", а не "дольше".

Спасибо за поправочку) По Фрейду прям получилось)
 
Сообщение
Цитата commandoby ()
надеюсь вы имели в виду "дальше", а не "дольше".

Спасибо за поправочку) По Фрейду прям получилось)

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 06 Ноя 2015 в 00:00
TheReaperДата: Вс, 08 Ноя 2015, 20:53 | Сообщение # 84
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
NapalmRain, неплохо так, я думал, что проект уже всё. smile


 
СообщениеNapalmRain, неплохо так, я думал, что проект уже всё. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Ноя 2015 в 20:53
NapalmRainДата: Пн, 11 Янв 2016, 14:12 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
TheReaper, ни в коем случае)
К сожалению на всё сил мне не хватает и я затянул все свои проекты. Но тем не менее не бросаю пока ни один...

Добавлено (11 Янв 2016, 14:12)
---------------------------------------------
Всем привет!
Небольшое видео с частью того, что мы изменили в игре

 
СообщениеTheReaper, ни в коем случае)
К сожалению на всё сил мне не хватает и я затянул все свои проекты. Но тем не менее не бросаю пока ни один...

Добавлено (11 Янв 2016, 14:12)
---------------------------------------------
Всем привет!
Небольшое видео с частью того, что мы изменили в игре


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 11 Янв 2016 в 14:12
игнатДата: Пн, 11 Янв 2016, 14:40 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А первое лицо будет, да? Тогда надо увеличивать обзор камеры. Да. Заморочка. Но видеть лишь кончик меча - как-то не айс.
IK? Добъёте?
А уставать персонаж от этих всех размахиваний будет? Только не в баре показательном каком-нибудь, а с ослабеванием.
Кажется, что очень большие кисти рук у персонажа.

P.S. для обделённых: Всё остальное нормально/сойдёт.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА первое лицо будет, да? Тогда надо увеличивать обзор камеры. Да. Заморочка. Но видеть лишь кончик меча - как-то не айс.
IK? Добъёте?
А уставать персонаж от этих всех размахиваний будет? Только не в баре показательном каком-нибудь, а с ослабеванием.
Кажется, что очень большие кисти рук у персонажа.

P.S. для обделённых: Всё остальное нормально/сойдёт.

Автор - игнат
Дата добавления - 11 Янв 2016 в 14:40
NapalmRainДата: Пн, 11 Янв 2016, 16:00 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата игнат ()
А первое лицо будет, да? Тогда надо увеличивать обзор камеры. Да. Заморочка. Но видеть лишь кончик меча - как-то не айс.

Надо думать ещё. Вообще вид от первого лица до последнего момента не планировалось вводить, но на стиме были просьбы это сделать и мы решили попробовать. Как получится будем смотреть.

Цитата игнат ()
IK? Добъёте?

Честно, не понял о чём вопрос.

Цитата игнат ()
А уставать персонаж от этих всех размахиваний будет? Только не в баре показательном каком-нибудь, а с ослабеванием.

Да, уставать будет, конечно. Но визуально это будет выражать лишь тем, что уставший персонаж просто не сможет бегать и так сильно размахивать мечом, а простые удары будут наносить меньше урона.

Цитата игнат ()
Кажется, что очень большие кисти рук у персонажа.


Да есть такое впечатление, но, как мне кажется, это происходит из-за эффекта камеры. При работе с моделями такого впечатления нет.
 
Сообщение
Цитата игнат ()
А первое лицо будет, да? Тогда надо увеличивать обзор камеры. Да. Заморочка. Но видеть лишь кончик меча - как-то не айс.

Надо думать ещё. Вообще вид от первого лица до последнего момента не планировалось вводить, но на стиме были просьбы это сделать и мы решили попробовать. Как получится будем смотреть.

Цитата игнат ()
IK? Добъёте?

Честно, не понял о чём вопрос.

Цитата игнат ()
А уставать персонаж от этих всех размахиваний будет? Только не в баре показательном каком-нибудь, а с ослабеванием.

Да, уставать будет, конечно. Но визуально это будет выражать лишь тем, что уставший персонаж просто не сможет бегать и так сильно размахивать мечом, а простые удары будут наносить меньше урона.

Цитата игнат ()
Кажется, что очень большие кисти рук у персонажа.


Да есть такое впечатление, но, как мне кажется, это происходит из-за эффекта камеры. При работе с моделями такого впечатления нет.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 11 Янв 2016 в 16:00
игнатДата: Пн, 11 Янв 2016, 19:31 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
wink Прочитали, написали на форум unity3d.ru... завтра жду Вас на forum.unity3d.com!

Цитата NapalmRain ()
Честно, не понял о чём вопрос.
Система лазания/паркура/какОнаТамНазывается, это, конечно, навряд ли через IK реализовано... просто помечтал. Хотя, было бы неплохо использовать ИК. Мне не понравилось, что когда персонаж крутится на месте, он крутится. Он не перешагивает, не вертится, он крутится. На видео заметен багоглюк: когда персонаж залезает на параллелепипед что-то за что-то заезжает и мы видим, "что текстурки проваливаются". Это надо было устранить перед презентацией (а так как это не ИК, а, скорее всего, анимации, то я Вас поздравляю, у вас проблемы).

Цитата NapalmRain ()
Да, уставать будет, конечно. Но визуально это будет выражать лишь тем, что уставший персонаж просто не сможет бегать и так сильно размахивать мечом, а простые удары будут наносить меньше урона.
Это я и имел ввиду. Только, пожалуйста, не так топорно, когда по таймеру булевая переменная меняется и всё - персонаж не бегает, а нормально, чтобы он уставал. По тому же "таймеру", но соответственно ему, постепенно. Визуально состояние будет заметно, сами убедитесь, и потому контролировать его можно будет. Это привнесёт свежести в геймплей. Также сможете проскочить на рекламе AR & VR.

Слышал про плавание: приготовьте супер-бупер видео. Будет рекламка из пальца. Как вода выглядит и чем реализована, кстати говоря?

Если будете делать вид от первого лица - в качестве поощрительного приза наиграетесь в рулетку с постэффектами камер.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеwink Прочитали, написали на форум unity3d.ru... завтра жду Вас на forum.unity3d.com!

Цитата NapalmRain ()
Честно, не понял о чём вопрос.
Система лазания/паркура/какОнаТамНазывается, это, конечно, навряд ли через IK реализовано... просто помечтал. Хотя, было бы неплохо использовать ИК. Мне не понравилось, что когда персонаж крутится на месте, он крутится. Он не перешагивает, не вертится, он крутится. На видео заметен багоглюк: когда персонаж залезает на параллелепипед что-то за что-то заезжает и мы видим, "что текстурки проваливаются". Это надо было устранить перед презентацией (а так как это не ИК, а, скорее всего, анимации, то я Вас поздравляю, у вас проблемы).

Цитата NapalmRain ()
Да, уставать будет, конечно. Но визуально это будет выражать лишь тем, что уставший персонаж просто не сможет бегать и так сильно размахивать мечом, а простые удары будут наносить меньше урона.
Это я и имел ввиду. Только, пожалуйста, не так топорно, когда по таймеру булевая переменная меняется и всё - персонаж не бегает, а нормально, чтобы он уставал. По тому же "таймеру", но соответственно ему, постепенно. Визуально состояние будет заметно, сами убедитесь, и потому контролировать его можно будет. Это привнесёт свежести в геймплей. Также сможете проскочить на рекламе AR & VR.

Слышал про плавание: приготовьте супер-бупер видео. Будет рекламка из пальца. Как вода выглядит и чем реализована, кстати говоря?

Если будете делать вид от первого лица - в качестве поощрительного приза наиграетесь в рулетку с постэффектами камер.

Автор - игнат
Дата добавления - 11 Янв 2016 в 19:31
NapalmRainДата: Вт, 12 Янв 2016, 10:32 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата игнат ()
было бы неплохо использовать ИК

Не спорю, первые планы были именно такими. Возможно, мы к этим планам ещё вернёмся, пока всё реализовано просто анимацией, но конкретно в доме проблема ещё с коллайдером была. Решил её уже потом, видео решил не переписывать.

Усталость будет визуализироваться с помощью интерфейса. Благо он будет достаточно классичным по отношению к понятию РПГ, Ну и по состоянию полоски будет понятно когда настанет тот или иной момент. Тратится выносливость при быстром беге, прыжках, силовых размахах оружием. Пополняется сама по себе просто при отдыхе.

Цитата игнат ()
Слышал про плавание: приготовьте супер-бупер видео. Будет рекламка из пальца. Как вода выглядит и чем реализована, кстати говоря?

Воды две... одна на самописном но очень забагованном шейдере, вторая встроенная в юнити. Ничего сверхестественного, никаких анимаций вертексов и так далее, мой навый ещё не на столько прокачен.

Цитата игнат ()
Если будете делать вид от первого лица - в качестве поощрительного приза наиграетесь в рулетку с постэффектами камер.

Честно говоря, даже интересно, в чём подвох. Пока на камере от первого лица только виньетка, антиалиасинг, SSAO и цветокоррекция. Вроде проблем нет.
 
Сообщение
Цитата игнат ()
было бы неплохо использовать ИК

Не спорю, первые планы были именно такими. Возможно, мы к этим планам ещё вернёмся, пока всё реализовано просто анимацией, но конкретно в доме проблема ещё с коллайдером была. Решил её уже потом, видео решил не переписывать.

Усталость будет визуализироваться с помощью интерфейса. Благо он будет достаточно классичным по отношению к понятию РПГ, Ну и по состоянию полоски будет понятно когда настанет тот или иной момент. Тратится выносливость при быстром беге, прыжках, силовых размахах оружием. Пополняется сама по себе просто при отдыхе.

Цитата игнат ()
Слышал про плавание: приготовьте супер-бупер видео. Будет рекламка из пальца. Как вода выглядит и чем реализована, кстати говоря?

Воды две... одна на самописном но очень забагованном шейдере, вторая встроенная в юнити. Ничего сверхестественного, никаких анимаций вертексов и так далее, мой навый ещё не на столько прокачен.

Цитата игнат ()
Если будете делать вид от первого лица - в качестве поощрительного приза наиграетесь в рулетку с постэффектами камер.

Честно говоря, даже интересно, в чём подвох. Пока на камере от первого лица только виньетка, антиалиасинг, SSAO и цветокоррекция. Вроде проблем нет.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 10:32
игнатДата: Вт, 12 Янв 2016, 16:13 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Подвох в том - что первое лицо - это глаза, а третье - это камера.
-Кинематографическую камеру скоро предоставят сами юнетчики + есть кое-что и на гитхабе их же Keijiro.
-Глаза. Вот если делать нормально, а не как в GTA5, то с ними есть некоторые проблемы. В том числе - зона видимости. Хотя, в основном повозиться придётся с правильной организацией эффектов и их настройкой.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПодвох в том - что первое лицо - это глаза, а третье - это камера.
-Кинематографическую камеру скоро предоставят сами юнетчики + есть кое-что и на гитхабе их же Keijiro.
-Глаза. Вот если делать нормально, а не как в GTA5, то с ними есть некоторые проблемы. В том числе - зона видимости. Хотя, в основном повозиться придётся с правильной организацией эффектов и их настройкой.

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 16:13
NapalmRainДата: Вт, 12 Янв 2016, 16:48 | Сообщение # 91
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
игнат, ну, это, конечно, правильных подход к делу, но я не помню ни одной игры, где бы я видел что-то подобное. А если учитывать, что этот вид - не более чем просто дополнение к существующему функционалу, не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного... Наверное, это не верный подход, но кажется мне что стоит сосредоточится в первую очередь на том, что действительно важно, а уже потом решать мелкие задачи
 
Сообщениеигнат, ну, это, конечно, правильных подход к делу, но я не помню ни одной игры, где бы я видел что-то подобное. А если учитывать, что этот вид - не более чем просто дополнение к существующему функционалу, не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного... Наверное, это не верный подход, но кажется мне что стоит сосредоточится в первую очередь на том, что действительно важно, а уже потом решать мелкие задачи

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 16:48
игнатДата: Вт, 12 Янв 2016, 17:40 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну, конечно, это ведь я так - в очередь к размышлению. С начала - функционал. А потом пару лет на физику/антропологию/физику+/шейдеры.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНу, конечно, это ведь я так - в очередь к размышлению. С начала - функционал. А потом пару лет на физику/антропологию/физику+/шейдеры.

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 17:40
NapalmRainДата: Пт, 25 Мар 2016, 11:56 | Сообщение # 93
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Товарищи, мы будем вам очень признательны , если поддержите нас на GamesJam: http://gamesjam.org/2723/

Заранее всем большое спасибо!



Небольшая демонстрация того, как мы делаем модельки для игры
 
СообщениеТоварищи, мы будем вам очень признательны , если поддержите нас на GamesJam: http://gamesjam.org/2723/

Заранее всем большое спасибо!



Небольшая демонстрация того, как мы делаем модельки для игры

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 25 Мар 2016 в 11:56
Ka33aKДата: Ср, 03 Янв 2018, 10:31 | Сообщение # 94
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень красиво получается, удачи вам!
 
СообщениеОчень красиво получается, удачи вам!

Автор - Ka33aK
Дата добавления - 03 Янв 2018 в 10:31
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Остров Пандоры (Многопользовательское РПГ)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024