Название: FRA. 2 in 1 Автор: commandoby Движок: Unity 3D Free Язык программирования: Unity Java Script Платформа: Windows Жанр: 2.5D Скроллер от вида сверху Дата начала разработки: осень 2014г Дата окончания разработки: отсутствует
Особенности: -Простенький дизайн -Разрушаемость -Хардкорность на высоких сложностях
Описание: Особенность игры в том, что сначала игрок сможет только перемещаться вправо и влево, отбиваясь от врагов, но затем ему дадут возможность летать на все 4 стороны и конечной задачей заключается сбежать. Отсюда и название: 2 в 1.
Добавлено (10 Май 2015, 21:57) --------------------------------------------- В демке сейчас есть новый кораблик игрока (3 вида разрушения), один старый вид АФК противника (4 вида разрушения), один вид оружия (добавлены искры). Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 11 Май 2015, 00:20
Это и есть "двигаться". У нас трансформ больше "сторон" содержит.
Посмотрел: Очень долгое обучение. То так стоят, то так, то движутся туда-сюда, то по кругу... оптимизируйте это всё как-нибудь в пару-тройку мини-уровней. Правила форума · участникGCC
Это не обучение, это часть игры. Я задумал небольшой эксперимент. Распространяя игру я скриншотами и трейлером покажу только этот геймплей. Остальное должно оказаться сюрпризом. Но может и не буду скрывать.
Цитатаseaman ()
правая кнопка не работает.
Извиняюсь. Перепутал. Правую необходимо зажать.
Цитатаseaman ()
Что-то ничего не разрушается
То есть смерь игрока.
Цитатаseaman ()
Никуда не выходит
Отключено. Будет переделываться.
Цитатаseaman ()
Враги стоят - ничего не делают.
ИИ отключён. Буду писать новый. Хотя старый ИИ трудно назвать.
Странно. Сам проверял. Правая зажимается (меню вылазит после отпускания), и смерть работает. Браузер - хром. Когда будет чем заняться - выложу демку. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 11 Май 2015, 01:06
Гемплейно она срабатывает только когда основная полна.
Добавлено (18 Май 2015, 23:51) --------------------------------------------- Люблю разрушения.
Добавлено (25 Май 2015, 22:28) --------------------------------------------- Обновил демо сцену. Изменил противника, поведение камеры и добавил разрушаемое препятствие.
Не могу решить, может кто подскажет. Что раньше будет лучше реализовать: разнообразное оружие или искусственный интеллект противников, основанный на волновом поиске пути (Алгоритме Ли)? Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 25 Май 2015, 22:33