Project Return To Castle Wolfenstein - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 23:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Project Return To Castle Wolfenstein (Ремейк)
Project Return To Castle Wolfenstein
maksickДата: Вс, 26 Авг 2012, 02:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Название: Project Return To Castle Wolfenstein
Движок: UDK
Жанр: First person shooter
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 04.07.12
Дата окончания разработки: не известно.
Особенности: Старый добрый вольф в обновленном виде.

Что планируется:
1) Перемоделивание карты, полный ретекстуринг в HD формат.
2) Возможны изменения в оружии, людях, роботах, а именно добавление новых.
3) Максимально сохранить атмосферу оригинала, да бы пугал местами и удивлял как это было раньше.
Пока три пункта, но довольны глобальные, в будущем возможно что то еще дополню.
И так, что на данный момент есть, небольшое видео.



Собственно почему создал темку. Требуется 3d аниматор, кто бы смог мне время от времени помогать советами в этом нелегком деле. Так как в первые занимаюсь созданием анимации, есть вопросы не решенные сейчас, а оружие новое хочется уже в игре обкатать) Так что если на форуме есть 3d аниматоры, не проходите мимо, свяжитесь со мной пожалуйста, за ранее спасибо)
 
СообщениеНазвание: Project Return To Castle Wolfenstein
Движок: UDK
Жанр: First person shooter
Тип проекта: Некоммерческий
Дата начала разработки: 04.07.12
Дата окончания разработки: не известно.
Особенности: Старый добрый вольф в обновленном виде.

Что планируется:
1) Перемоделивание карты, полный ретекстуринг в HD формат.
2) Возможны изменения в оружии, людях, роботах, а именно добавление новых.
3) Максимально сохранить атмосферу оригинала, да бы пугал местами и удивлял как это было раньше.
Пока три пункта, но довольны глобальные, в будущем возможно что то еще дополню.
И так, что на данный момент есть, небольшое видео.



Собственно почему создал темку. Требуется 3d аниматор, кто бы смог мне время от времени помогать советами в этом нелегком деле. Так как в первые занимаюсь созданием анимации, есть вопросы не решенные сейчас, а оружие новое хочется уже в игре обкатать) Так что если на форуме есть 3d аниматоры, не проходите мимо, свяжитесь со мной пожалуйста, за ранее спасибо)

Автор - maksick
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 02:26
PRINCEДата: Пн, 27 Авг 2012, 02:11 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Вроде все ок, только я бы тебе советовал за место удкашного бсп использовать статик меш, в целях оптимизации и будет более ровная геометрия
 
СообщениеВроде все ок, только я бы тебе советовал за место удкашного бсп использовать статик меш, в целях оптимизации и будет более ровная геометрия

Автор - PRINCE
Дата добавления - 27 Авг 2012 в 02:11
maksickДата: Пн, 27 Авг 2012, 02:42 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо за отзыв, но это и есть статик меш) все это сделано в 3d max)
 
СообщениеСпасибо за отзыв, но это и есть статик меш) все это сделано в 3d max)

Автор - maksick
Дата добавления - 27 Авг 2012 в 02:42
PRINCEДата: Пн, 27 Авг 2012, 12:51 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
но это и есть статик меш

а почему тогда меш перекрывает меш?
на видео 1:37 такое обычно случается из за не удобного редактора геометрии в удк
 
Сообщение
Quote
но это и есть статик меш

а почему тогда меш перекрывает меш?
на видео 1:37 такое обычно случается из за не удобного редактора геометрии в удк

Автор - PRINCE
Дата добавления - 27 Авг 2012 в 12:51
maksickДата: Пн, 27 Авг 2012, 14:52 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
PRINCE, а это косяк уже мой в 3d max, там два полигона друг на друга наложены, надо будет удалить)

Сообщение отредактировал maksick - Пн, 27 Авг 2012, 14:54
 
СообщениеPRINCE, а это косяк уже мой в 3d max, там два полигона друг на друга наложены, надо будет удалить)

Автор - maksick
Дата добавления - 27 Авг 2012 в 14:52
AlternatingCtДата: Пт, 31 Авг 2012, 23:30 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
maksick, игра отлично выглядит. Правда есть проблемы с масштабом и текстуры блестят, но как я понимаю ты это уже исправляешь. Сам пока-что работаешь?
Ох, помню как давно в Вольф играл, было классно, надеюсь в твоем проекте будет также. Так что, желаю удачи, буду ждать новые скриншоты!
 
Сообщениеmaksick, игра отлично выглядит. Правда есть проблемы с масштабом и текстуры блестят, но как я понимаю ты это уже исправляешь. Сам пока-что работаешь?
Ох, помню как давно в Вольф играл, было классно, надеюсь в твоем проекте будет также. Так что, желаю удачи, буду ждать новые скриншоты!

Автор - AlternatingCt
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 23:30
CrashOneДата: Вс, 02 Сен 2012, 10:41 | Сообщение # 7
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
maksick, я очень жду этот проект! Обожаю Wolfenstein! Удачи в разработке!
 
Сообщениеmaksick, я очень жду этот проект! Обожаю Wolfenstein! Удачи в разработке!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 10:41
maksickДата: Вт, 25 Сен 2012, 08:54 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
И так, всем привет) было решено перейти на движок Cry Engine3 и на данный момент пока такие вот продвижения от нашей пока небольшой команды) Конечно большая заслуга нашего гейм дизайнера, я лишь только ему модельки с текстурами, красоту всю он сам наводит)


Ну и Видео физики
 
СообщениеИ так, всем привет) было решено перейти на движок Cry Engine3 и на данный момент пока такие вот продвижения от нашей пока небольшой команды) Конечно большая заслуга нашего гейм дизайнера, я лишь только ему модельки с текстурами, красоту всю он сам наводит)


Ну и Видео физики

Автор - maksick
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 08:54
SLoNДата: Вт, 25 Сен 2012, 13:59 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
maksick, очень даже не плохо. А из за чего решили на Cry Engine3 создавать? Только как то интересно свет себя ведёт когда по лампочке стреляешь. Когда лампа качается, граница света и темноты смотрится как плоскость. Но думаю всё это вы поправите. Удачи smile !!!
 
Сообщениеmaksick, очень даже не плохо. А из за чего решили на Cry Engine3 создавать? Только как то интересно свет себя ведёт когда по лампочке стреляешь. Когда лампа качается, граница света и темноты смотрится как плоскость. Но думаю всё это вы поправите. Удачи smile !!!

Автор - SLoN
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 13:59
ТарасДата: Вт, 25 Сен 2012, 15:34 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
maksick, можно вопрос? Как ты экспортировал модели в Cry Engine3?

 
Сообщениеmaksick, можно вопрос? Как ты экспортировал модели в Cry Engine3?

Автор - Тарас
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 15:34
maksickДата: Вт, 25 Сен 2012, 17:52 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
SLoN, да UDK примитивный, многое в ручную приходится настраивать, в cry engine все уже настроено, только расставь) Приведу пример в UDK как такового понятия типа материала дерево, металл, камень просто напросто нет, все это замудрено настраивать нужно) в Cry Engine выбрал тип материала, допустим дерево и при выстреле в объект, с материалом дерева, тебе пожалуйста и щепки летят и звук соответствующий и дырки от пуль тоже, в UDK это все абсолютно в ручную придется выстраивать) И таких примеров масса. UDK и Cry Engine это как программа zmodeller и 3d max, zmodeller(заноза в простанродье) в ней есть инструменты для моделирования, но они примитивные и кастрированные, в ней можно сделать качественную модель, но это ужасно долго и трудно, тоже самое и с UDK на нем можно стоющее что то сделать, но гемора куча) Тот же 3d max мощная программа для моделирования, с кучей инструментов для облегчения и ускорения моделирования модели, в общем все быстро. качественно, надежно) тоже самое я бы и про край сказал) В общем у меня такие мысли на этот счет)
Тарас, я пытался 7 раз записать видео урок. но постоянно случалась какая нибудь хня и не выходило ничего. Короче в пару словах, как я решаю проблему с экспортом. Самая первая ошибка с плохими гранями вроде связано. говорят мол надо провелдить модель и проблема решается, да решается, но это сулит ряд других проблем, а именно по материалу на самом движке начнет как бы пробегать непонятная волна. как будто модель выворачивает на изнанку, плюс всякие темные пятна, хоть даже группы сглаживания в норме, в общем велидть не советую. я просто удаляю плохие грани, они выделяется, когда первая ошибка появляется. Включается как бы mesh selector, но этот модификатор лишь показывает проблемные грани и полики, ничего более сделать нельзя. я переводу в едит меш и уже в этом режиме удаляю плохие части, далее уже заново моделю их и перетекстуриваю. Вторая ошибка с плохими вертексами, там что то типа они лежат на одной точки координат. Решение простое, применяю модификатор Noise с параметрами 0.1 по всем осям и все, по идее модель должна без ошибок экспортнуться)
 
СообщениеSLoN, да UDK примитивный, многое в ручную приходится настраивать, в cry engine все уже настроено, только расставь) Приведу пример в UDK как такового понятия типа материала дерево, металл, камень просто напросто нет, все это замудрено настраивать нужно) в Cry Engine выбрал тип материала, допустим дерево и при выстреле в объект, с материалом дерева, тебе пожалуйста и щепки летят и звук соответствующий и дырки от пуль тоже, в UDK это все абсолютно в ручную придется выстраивать) И таких примеров масса. UDK и Cry Engine это как программа zmodeller и 3d max, zmodeller(заноза в простанродье) в ней есть инструменты для моделирования, но они примитивные и кастрированные, в ней можно сделать качественную модель, но это ужасно долго и трудно, тоже самое и с UDK на нем можно стоющее что то сделать, но гемора куча) Тот же 3d max мощная программа для моделирования, с кучей инструментов для облегчения и ускорения моделирования модели, в общем все быстро. качественно, надежно) тоже самое я бы и про край сказал) В общем у меня такие мысли на этот счет)
Тарас, я пытался 7 раз записать видео урок. но постоянно случалась какая нибудь хня и не выходило ничего. Короче в пару словах, как я решаю проблему с экспортом. Самая первая ошибка с плохими гранями вроде связано. говорят мол надо провелдить модель и проблема решается, да решается, но это сулит ряд других проблем, а именно по материалу на самом движке начнет как бы пробегать непонятная волна. как будто модель выворачивает на изнанку, плюс всякие темные пятна, хоть даже группы сглаживания в норме, в общем велидть не советую. я просто удаляю плохие грани, они выделяется, когда первая ошибка появляется. Включается как бы mesh selector, но этот модификатор лишь показывает проблемные грани и полики, ничего более сделать нельзя. я переводу в едит меш и уже в этом режиме удаляю плохие части, далее уже заново моделю их и перетекстуриваю. Вторая ошибка с плохими вертексами, там что то типа они лежат на одной точки координат. Решение простое, применяю модификатор Noise с параметрами 0.1 по всем осям и все, по идее модель должна без ошибок экспортнуться)

Автор - maksick
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 17:52
ТарасДата: Вт, 25 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
maksick, а как насчет плагина для 3d макса 2012? У меня он выдает ошибку что плагин не работает или что то не видит, я вот точно не помню! Что делать?

 
Сообщениеmaksick, а как насчет плагина для 3d макса 2012? У меня он выдает ошибку что плагин не работает или что то не видит, я вот точно не помню! Что делать?

Автор - Тарас
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 18:05
ololo_11Дата: Вт, 25 Сен 2012, 18:37 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
maksick, а Cry Engine3 он вроде коммерческий? или свободно можно использовать?
 
Сообщениеmaksick, а Cry Engine3 он вроде коммерческий? или свободно можно использовать?

Автор - ololo_11
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 18:37
ТарасДата: Вт, 25 Сен 2012, 19:31 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ololo_11, его можно свободно использовать. smile

 
Сообщениеololo_11, его можно свободно использовать. smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 19:31
FormДата: Вт, 25 Сен 2012, 19:53 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Свободен не для коммерции.
 
СообщениеСвободен не для коммерции.

Автор - Form
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 19:53
SLoNДата: Вт, 25 Сен 2012, 21:28 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
maksick, ну в этом плане да, согласен, в крае много чего уже сделано как заготовки, только используй. Взять те же инструменты редактирования ландшафта: создание дорог, рек (реку вообще можно без труда сделать с течением не только визуально, но и с воздействием на перса), а погодные условия какие там можно забабахать, дождь просто загляденье!!! Опять же мир можно населить животными в пару кликов мыши. Там из стандартных жабы есть, я на карту поставил, а рзмер в 2 раза больше, чем перс установил. Такие монстры у меня прыгали по карте biggrin . Но всё равно край не так прост как кажется с первого взгляда. Хотя наверно как кому.
Не соглашусь только с "да UDK примитивный". Сложнее реализовать некоторые вещи, это да.
В любом случае удачи с "Вольфом"!!!
 
Сообщениеmaksick, ну в этом плане да, согласен, в крае много чего уже сделано как заготовки, только используй. Взять те же инструменты редактирования ландшафта: создание дорог, рек (реку вообще можно без труда сделать с течением не только визуально, но и с воздействием на перса), а погодные условия какие там можно забабахать, дождь просто загляденье!!! Опять же мир можно населить животными в пару кликов мыши. Там из стандартных жабы есть, я на карту поставил, а рзмер в 2 раза больше, чем перс установил. Такие монстры у меня прыгали по карте biggrin . Но всё равно край не так прост как кажется с первого взгляда. Хотя наверно как кому.
Не соглашусь только с "да UDK примитивный". Сложнее реализовать некоторые вещи, это да.
В любом случае удачи с "Вольфом"!!!

Автор - SLoN
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 21:28
maksickДата: Вт, 25 Сен 2012, 23:38 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Тарас, у меня на 2012 плагин работал хорошо, сейчас у меня 2013, для 2013 еще плагина нет, поэтому у меня два макса на компе, 2010 с плагином и голый 2013.
ololo_11, насколько я знаю, использовать его можно и даже в коммерческих целях. но процент с прибыли от проекта получится мизерная, большую часть наглые крайтековцы забирут) вернее придется отдавать добровольно)
SLoN, ага, легушек тоже ставили на уровень) прикольно) Спасибо, будем стараться)

Если есть желающие моделлеры и люди владеющие фотошопом помочь, милости просим)
 
СообщениеТарас, у меня на 2012 плагин работал хорошо, сейчас у меня 2013, для 2013 еще плагина нет, поэтому у меня два макса на компе, 2010 с плагином и голый 2013.
ololo_11, насколько я знаю, использовать его можно и даже в коммерческих целях. но процент с прибыли от проекта получится мизерная, большую часть наглые крайтековцы забирут) вернее придется отдавать добровольно)
SLoN, ага, легушек тоже ставили на уровень) прикольно) Спасибо, будем стараться)

Если есть желающие моделлеры и люди владеющие фотошопом помочь, милости просим)

Автор - maksick
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 23:38
SLoNДата: Ср, 26 Сен 2012, 00:31 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
maksick, какая помощь нужна по фотошопу? Я не профи, но кой чего умею smile . Мне полезно отвлечься от своего проекта иногда, потом с удвоенной энергией продолжаю.
 
Сообщениеmaksick, какая помощь нужна по фотошопу? Я не профи, но кой чего умею smile . Мне полезно отвлечься от своего проекта иногда, потом с удвоенной энергией продолжаю.

Автор - SLoN
Дата добавления - 26 Сен 2012 в 00:31
maksickДата: Чт, 27 Сен 2012, 03:44 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
SLoN, в основном перерисовка стандартных текстур в HD, я до поры до времени сам справлялся с этим делам, но временами моих скудных познаний в фотошопе не хватает, чтобы хороший и качественный результат получить. Более подробно могу объяснить в аське в лс кину свои данные)
 
СообщениеSLoN, в основном перерисовка стандартных текстур в HD, я до поры до времени сам справлялся с этим делам, но временами моих скудных познаний в фотошопе не хватает, чтобы хороший и качественный результат получить. Более подробно могу объяснить в аське в лс кину свои данные)

Автор - maksick
Дата добавления - 27 Сен 2012 в 03:44
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Project Return To Castle Wolfenstein (Ремейк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024