Название: Project Return To Castle Wolfenstein Движок: UDK Жанр: First person shooter Тип проекта: Некоммерческий Дата начала разработки: 04.07.12 Дата окончания разработки: не известно. Особенности: Старый добрый вольф в обновленном виде.
Что планируется: 1) Перемоделивание карты, полный ретекстуринг в HD формат. 2) Возможны изменения в оружии, людях, роботах, а именно добавление новых. 3) Максимально сохранить атмосферу оригинала, да бы пугал местами и удивлял как это было раньше. Пока три пункта, но довольны глобальные, в будущем возможно что то еще дополню. И так, что на данный момент есть, небольшое видео.
Собственно почему создал темку. Требуется 3d аниматор, кто бы смог мне время от времени помогать советами в этом нелегком деле. Так как в первые занимаюсь созданием анимации, есть вопросы не решенные сейчас, а оружие новое хочется уже в игре обкатать) Так что если на форуме есть 3d аниматоры, не проходите мимо, свяжитесь со мной пожалуйста, за ранее спасибо)
maksick, игра отлично выглядит. Правда есть проблемы с масштабом и текстуры блестят, но как я понимаю ты это уже исправляешь. Сам пока-что работаешь? Ох, помню как давно в Вольф играл, было классно, надеюсь в твоем проекте будет также. Так что, желаю удачи, буду ждать новые скриншоты!
И так, всем привет) было решено перейти на движок Cry Engine3 и на данный момент пока такие вот продвижения от нашей пока небольшой команды) Конечно большая заслуга нашего гейм дизайнера, я лишь только ему модельки с текстурами, красоту всю он сам наводит)
maksick, очень даже не плохо. А из за чего решили на Cry Engine3 создавать? Только как то интересно свет себя ведёт когда по лампочке стреляешь. Когда лампа качается, граница света и темноты смотрится как плоскость. Но думаю всё это вы поправите. Удачи !!!
SLoN, да UDK примитивный, многое в ручную приходится настраивать, в cry engine все уже настроено, только расставь) Приведу пример в UDK как такового понятия типа материала дерево, металл, камень просто напросто нет, все это замудрено настраивать нужно) в Cry Engine выбрал тип материала, допустим дерево и при выстреле в объект, с материалом дерева, тебе пожалуйста и щепки летят и звук соответствующий и дырки от пуль тоже, в UDK это все абсолютно в ручную придется выстраивать) И таких примеров масса. UDK и Cry Engine это как программа zmodeller и 3d max, zmodeller(заноза в простанродье) в ней есть инструменты для моделирования, но они примитивные и кастрированные, в ней можно сделать качественную модель, но это ужасно долго и трудно, тоже самое и с UDK на нем можно стоющее что то сделать, но гемора куча) Тот же 3d max мощная программа для моделирования, с кучей инструментов для облегчения и ускорения моделирования модели, в общем все быстро. качественно, надежно) тоже самое я бы и про край сказал) В общем у меня такие мысли на этот счет) Тарас, я пытался 7 раз записать видео урок. но постоянно случалась какая нибудь хня и не выходило ничего. Короче в пару словах, как я решаю проблему с экспортом. Самая первая ошибка с плохими гранями вроде связано. говорят мол надо провелдить модель и проблема решается, да решается, но это сулит ряд других проблем, а именно по материалу на самом движке начнет как бы пробегать непонятная волна. как будто модель выворачивает на изнанку, плюс всякие темные пятна, хоть даже группы сглаживания в норме, в общем велидть не советую. я просто удаляю плохие грани, они выделяется, когда первая ошибка появляется. Включается как бы mesh selector, но этот модификатор лишь показывает проблемные грани и полики, ничего более сделать нельзя. я переводу в едит меш и уже в этом режиме удаляю плохие части, далее уже заново моделю их и перетекстуриваю. Вторая ошибка с плохими вертексами, там что то типа они лежат на одной точки координат. Решение простое, применяю модификатор Noise с параметрами 0.1 по всем осям и все, по идее модель должна без ошибок экспортнуться)
maksick, ну в этом плане да, согласен, в крае много чего уже сделано как заготовки, только используй. Взять те же инструменты редактирования ландшафта: создание дорог, рек (реку вообще можно без труда сделать с течением не только визуально, но и с воздействием на перса), а погодные условия какие там можно забабахать, дождь просто загляденье!!! Опять же мир можно населить животными в пару кликов мыши. Там из стандартных жабы есть, я на карту поставил, а рзмер в 2 раза больше, чем перс установил. Такие монстры у меня прыгали по карте . Но всё равно край не так прост как кажется с первого взгляда. Хотя наверно как кому. Не соглашусь только с "да UDK примитивный". Сложнее реализовать некоторые вещи, это да. В любом случае удачи с "Вольфом"!!!
Тарас, у меня на 2012 плагин работал хорошо, сейчас у меня 2013, для 2013 еще плагина нет, поэтому у меня два макса на компе, 2010 с плагином и голый 2013. ololo_11, насколько я знаю, использовать его можно и даже в коммерческих целях. но процент с прибыли от проекта получится мизерная, большую часть наглые крайтековцы забирут) вернее придется отдавать добровольно) SLoN, ага, легушек тоже ставили на уровень) прикольно) Спасибо, будем стараться)
Если есть желающие моделлеры и люди владеющие фотошопом помочь, милости просим)
maksick, какая помощь нужна по фотошопу? Я не профи, но кой чего умею . Мне полезно отвлечься от своего проекта иногда, потом с удвоенной энергией продолжаю.
SLoN, в основном перерисовка стандартных текстур в HD, я до поры до времени сам справлялся с этим делам, но временами моих скудных познаний в фотошопе не хватает, чтобы хороший и качественный результат получить. Более подробно могу объяснить в аське в лс кину свои данные)