Название: Ghost Master 2 Fun Жанр: Real-time strategy Движок: UDK Сеттинг: Настоящее время Дата начала разработки: 27.07.2013 Дата окончания разработки: Неизвестно Тип проекта: Не коммерческий
Ghost Master - игра с видом сверху, в котором вам предстоит стать повелителем призраков. По оценкам Metacritic (81) игра в свое время была довольна интересна и получила издание не только на персональных компьютерах. Как-то неожиданно всплыла идея и в наших головах перенести игру на Unreal Engine, для чего используем UDK.
На данный момент выполнено не так много, но мы не останавливаемся и с каждым днем становимся все ближе к цели.
Сообщение отредактировал mrHaunter - Пт, 09 Авг 2013, 21:11
seaman, в удк от АИ одни обрезки (примеры), в ут3 хоть что то сформировано, а вообще, самый грамотный АИ в ut2004, для ртс особо и переделывать нечего, опять таки если не нужны неожиданные действия юнитов, хотяяяя, в ут2004 и 3 есть режим *туман войны*.. cpt-nemo.ru
mrHaunter, черные углы (любые неестественные затемнения) на деталях - в канале UWV для лайтмап. Даже если все разложено без ошибок, влияет спейсинг (расстояние между кусками развертки). Стоит их развести подальше друг от друга, и освещение будет везде нормальным, без этих затемнений. А так части вроде бы не пересекаются (нет жалоб на оверлаппинг), ошибок при расчете не выдается - но вот такой получается вид.
а туманом войны\, мягко говоря, озадачили, аж захотелось узнать, че это такое (добейте мраком безнадежности и ясностью умиротворения) xD
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вс, 11 Авг 2013, 22:08
ИмянуилФамильев, да тут с лайтмапами проблема, будем переделывать. Я ваще понять не могу с чего взяли, что необходимо делать туман войны. Мы ведь не Warcraft делаем.
ИмянуилФамильев, Проблема в том, что модели без развертки UV, поэтому генерировали UV2 в UDK. Если можешь как-то помочь, то конечно. Мой скайп: zheka964, там удобнее общаться.
Wow, i like this ! really good game ! Moi j'aime pas les voix off (Schtroumpf grognon) Les voix off ont toujours foutu la merde (Jeanne d'arc) Quand on est une voix off on ferme sa gueule (Michel Audiart)
Кибер-Крис, ты заколебал! Я тебе и в личку написал уже давно насчет моделей! Давай пошурши шарнирами - скинь зомбаков маджини! этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Спустя довольно приличное кол-во времени мы сделали небольшую демо-версию для издателя. Я прекрасно понимаю, что ничего особенного еще не сделано, но надеемся, что демо отражает всю суть геймплея. Так же скину ссылку на скачку демо-версии и сюда. DOWNLOAD.