BLACK, помню, была прога, искал, а найти сегодня не смог. На работе в закладках была ссыль на сайт проги, но туда я уж на следующей неделе попаду. Если не запамятую, то гляну. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
1. Открыть файл в проводнике. 2. Задать формат в который нужно конвертировать. 3. Задать папку в которой сохраниться файл. 4. Нажать конверт. X.cor.R (Prologue)
Поддержка ддс в Пейнт.НЕТ вроде еще с версии 3.20, которая в 2007 голу вышла, появилась. Тоже присоединяюсь к мнению, что Пейнт.НЕТ порще всего. Может через Ирфанвью и быстрее, но там есть некоторые непонятные мне настройки, да и пак плагинов ради этого качать приходится. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Ну так я себе пакет плагинов для поддержки расширений поставил, тот что в каталоге Бульдозер выкладывал. И еще не видел формата текстуры, которой тот не смог бы открыть. А если видел, то открывал Ирфанвьвом или Гейм Имеджером. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
есть игра Road Wars мохнатого года. В ней есть 2 типа файлов, которые открыть так и не удалось:
1. расширение MSH - в них модели, 3ds max 09 не открыл, 3D Object Converter не открыл. Так же проверял Dragon'ом, в мультиэкстракторе может не разобрался, а может он просто не смог.
2. расширение d3d, в них походу отражения.
при том, что разработчики не того плана, чтобы свой формат изобрести, текстуры в bmp, звуки - wav итд.
Ветхая вещь. Когда-то в нее играл, она требовала 4 Мб видеопамяти и поєтому у меня тормозила. Хотя то слайд-шоу, что было, предложило неплохую картинку. Сомневаюсь, что какой-то экстрактор возьмет файл. Тут мы имеем ведь дело не с архивом, а сеткой. Вероятне всего, если окрыть в хексе, то мы даже сможем различить координаты точек. Только вот как все вместе собрать - ума не приложу. Поскольку и разрабочик, и издатель давно закрылись, я не смог найти ни имен, ни способа связатся с ними. Вот что я посоветую - если на руках есть рабочая копия игры, прочитайте в кредитах имена модделеров и попробуйте поискать их на фейсбуке или западных сайтах по игрстроению. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Спасибо, да, точно, не написал, что сперва и издателя искал и разработчиков. Безуспешно. Часть ресурсов удалось вскрыть, искренне надеялся что тут будет проще. Тут есть модели, которые дают понять, что редактор у них таки был, иначе б с ума сошли. У ребят явно ни денег, ни времени не было чтобы свои форматы изобретать. В частности все конфигурации, причем и системные записаны в обычном тхт, переименованном в pse, а в контенте все буквызаменены на следующую по алфавиту. A->B итд. Текстуры были запакованы в архив, тут уже чуть похитрее. А вот модели лежат доступные, сперва даже думал что просто расширение искривили...
tey,
Спасибо, обязательно сейчас все проверю.
Добавлено (28.07.2010, 18:23) --------------------------------------------- 3D_Converter_v4.404, MeshMaker Pro, MshConverter1-13, Sycode mesh_converter, 3d_exploration_1_71, Deep Exploration, MshtoObj - результат 0
Добавлено (29.07.2010, 12:46) --------------------------------------------- странно, вся команда похоже из 3 человек:
Кто знает, вот у меня есть несколько моделей для Gta4 а самой gta нету, как их перегнать в 3Dmax.. формат моделей wft и wtd zmodeller не поддерживает такие форматы!!!
Формат моделей из GTA4- .wft, открывается спокойно программой ZModeler.Жмешь Import,и в списке ищешь GTA IV.wft После выхода игры,вышла новая версия ZModeler 2.2.1(именно эта!) Старые версии программы,файлы GTA IV не откроют. Второй формат,который ты написал-это,наверное,текстура,чем открывать текстуры эти,я понятия не имею.