КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 10:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ (вскрываем потроха, вопросы - ответы)
КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ
BLACKДата: Чт, 07 Янв 2010, 23:20 | Сообщение # 21
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (point23)
нужен конвектр из (skp) в (x).

Если речь идет о SketchUp то: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/14-703-1
 
Сообщение
Quote (point23)
нужен конвектр из (skp) в (x).

Если речь идет о SketchUp то: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/14-703-1

Автор - BLACK
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 23:20
СкептикДата: Чт, 07 Янв 2010, 23:54 | Сообщение # 22
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
BLACK, помню, была прога, искал, а найти сегодня не смог.
На работе в закладках была ссыль на сайт проги, но туда я уж на следующей неделе попаду.
Если не запамятую, то гляну.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеBLACK, помню, была прога, искал, а найти сегодня не смог.
На работе в закладках была ссыль на сайт проги, но туда я уж на следующей неделе попаду.
Если не запамятую, то гляну.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 23:54
danil2477Дата: Чт, 08 Июл 2010, 11:51 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/15-100-1#40941 - Как этой программой пользоваться?
 
Сообщениеhttp://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/15-100-1#40941 - Как этой программой пользоваться?

Автор - danil2477
Дата добавления - 08 Июл 2010 в 11:51
ЛевшаДата: Чт, 08 Июл 2010, 18:31 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. Открыть файл в проводнике.
2. Задать формат в который нужно конвертировать.
3. Задать папку в которой сохраниться файл.
4. Нажать конверт.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. Открыть файл в проводнике.
2. Задать формат в который нужно конвертировать.
3. Задать папку в которой сохраниться файл.
4. Нажать конверт.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Июл 2010 в 18:31
danil2477Дата: Пт, 09 Июл 2010, 10:08 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Не получается, он просто вылетает и файл не сохраняет.
 
СообщениеНе получается, он просто вылетает и файл не сохраняет.

Автор - danil2477
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 10:08
BLACKДата: Пт, 09 Июл 2010, 10:19 | Сообщение # 26
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
danil2477, юзай XnView, конвертит почти во все известные форматы еще можно просматривать картинки ну и редактировать немного
 
Сообщениеdanil2477, юзай XnView, конвертит почти во все известные форматы еще можно просматривать картинки ну и редактировать немного

Автор - BLACK
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 10:19
RomanosovДата: Пт, 09 Июл 2010, 11:01 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Имхо, Paint.net удобней всего. smile
 
СообщениеИмхо, Paint.net удобней всего. smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Июл 2010 в 11:01
danil2477Дата: Пн, 12 Июл 2010, 08:49 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Имхо, Paint.net удобней всего

А в формат .dds он конвертит, у меня стоит.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Имхо, Paint.net удобней всего

А в формат .dds он конвертит, у меня стоит.

Автор - danil2477
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 08:49
RomanosovДата: Пн, 12 Июл 2010, 09:28 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Последнюю версию качай, по любой будет, и не конвертит, а просто сохраняет, можно сказать...
 
СообщениеПоследнюю версию качай, по любой будет, и не конвертит, а просто сохраняет, можно сказать...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 09:28
СкептикДата: Пн, 12 Июл 2010, 10:13 | Сообщение # 30
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Поддержка ддс в Пейнт.НЕТ вроде еще с версии 3.20, которая в 2007 голу вышла, появилась.
Тоже присоединяюсь к мнению, что Пейнт.НЕТ порще всего. Может через Ирфанвью и быстрее, но там есть некоторые непонятные мне настройки, да и пак плагинов ради этого качать приходится.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПоддержка ддс в Пейнт.НЕТ вроде еще с версии 3.20, которая в 2007 голу вышла, появилась.
Тоже присоединяюсь к мнению, что Пейнт.НЕТ порще всего. Может через Ирфанвью и быстрее, но там есть некоторые непонятные мне настройки, да и пак плагинов ради этого качать приходится.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 10:13
ARSДата: Пн, 12 Июл 2010, 17:50 | Сообщение # 31
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Пейнт.НЕТ порще всего.

Полностью согласен.Даже vtf плагин под него есть!
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Пейнт.НЕТ порще всего.

Полностью согласен.Даже vtf плагин под него есть!

Автор - ARS
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 17:50
СкептикДата: Пн, 12 Июл 2010, 22:07 | Сообщение # 32
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну так я себе пакет плагинов для поддержки расширений поставил, тот что в каталоге Бульдозер выкладывал. И еще не видел формата текстуры, которой тот не смог бы открыть. А если видел, то открывал Ирфанвьвом или Гейм Имеджером.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу так я себе пакет плагинов для поддержки расширений поставил, тот что в каталоге Бульдозер выкладывал. И еще не видел формата текстуры, которой тот не смог бы открыть. А если видел, то открывал Ирфанвьвом или Гейм Имеджером.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Июл 2010 в 22:07
DOSДата: Ср, 28 Июл 2010, 13:41 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть игра Road Wars мохнатого года. В ней есть 2 типа файлов, которые открыть так и не удалось:

1. расширение MSH - в них модели, 3ds max 09 не открыл, 3D Object Converter не открыл. Так же проверял Dragon'ом, в мультиэкстракторе может не разобрался, а может он просто не смог.

2. расширение d3d, в них походу отражения.

при том, что разработчики не того плана, чтобы свой формат изобрести, текстуры в bmp, звуки - wav итд.

подскажите плз, надо очень.

Добавлено (28.07.2010, 13:41)
---------------------------------------------
Buldozer2071,

ссылка не работает

Прикрепления: SPATIALOBJECT_H.d3d (33.5 Kb) · SpatialObject.msh (36.4 Kb)
 
Сообщениеесть игра Road Wars мохнатого года. В ней есть 2 типа файлов, которые открыть так и не удалось:

1. расширение MSH - в них модели, 3ds max 09 не открыл, 3D Object Converter не открыл. Так же проверял Dragon'ом, в мультиэкстракторе может не разобрался, а может он просто не смог.

2. расширение d3d, в них походу отражения.

при том, что разработчики не того плана, чтобы свой формат изобрести, текстуры в bmp, звуки - wav итд.

подскажите плз, надо очень.

Добавлено (28.07.2010, 13:41)
---------------------------------------------
Buldozer2071,

ссылка не работает


Автор - DOS
Дата добавления - 28 Июл 2010 в 13:41
СкептикДата: Ср, 28 Июл 2010, 14:03 | Сообщение # 34
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (DOS)
Road Wars

Ветхая вещь. Когда-то в нее играл, она требовала 4 Мб видеопамяти и поєтому у меня тормозила. Хотя то слайд-шоу, что было, предложило неплохую картинку.
Сомневаюсь, что какой-то экстрактор возьмет файл. Тут мы имеем ведь дело не с архивом, а сеткой. Вероятне всего, если окрыть в хексе, то мы даже сможем различить координаты точек. Только вот как все вместе собрать - ума не приложу. Поскольку и разрабочик, и издатель давно закрылись, я не смог найти ни имен, ни способа связатся с ними. Вот что я посоветую - если на руках есть рабочая копия игры, прочитайте в кредитах имена модделеров и попробуйте поискать их на фейсбуке или западных сайтах по игрстроению.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (DOS)
Road Wars

Ветхая вещь. Когда-то в нее играл, она требовала 4 Мб видеопамяти и поєтому у меня тормозила. Хотя то слайд-шоу, что было, предложило неплохую картинку.
Сомневаюсь, что какой-то экстрактор возьмет файл. Тут мы имеем ведь дело не с архивом, а сеткой. Вероятне всего, если окрыть в хексе, то мы даже сможем различить координаты точек. Только вот как все вместе собрать - ума не приложу. Поскольку и разрабочик, и издатель давно закрылись, я не смог найти ни имен, ни способа связатся с ними. Вот что я посоветую - если на руках есть рабочая копия игры, прочитайте в кредитах имена модделеров и попробуйте поискать их на фейсбуке или западных сайтах по игрстроению.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Июл 2010 в 14:03
teyДата: Ср, 28 Июл 2010, 15:34 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
DOS, привет! smile

Посмотри, что я нашёл.
Может хотя бы частично решит проблему: http://rf-pvp.ru/forum/index.php?showtopic=2307 ;
http://forum.aviaskins.com/showthr....&page=3

smile


 
СообщениеDOS, привет! smile

Посмотри, что я нашёл.
Может хотя бы частично решит проблему: http://rf-pvp.ru/forum/index.php?showtopic=2307 ;
http://forum.aviaskins.com/showthr....&page=3

smile


Автор - tey
Дата добавления - 28 Июл 2010 в 15:34
DOSДата: Чт, 29 Июл 2010, 12:46 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скептик,

Спасибо, да, точно, не написал, что сперва и издателя искал и разработчиков. Безуспешно. Часть ресурсов удалось вскрыть, искренне надеялся что тут будет проще. Тут есть модели, которые дают понять, что редактор у них таки был, иначе б с ума сошли. У ребят явно ни денег, ни времени не было чтобы свои форматы изобретать. В частности все конфигурации, причем и системные записаны в обычном тхт, переименованном в pse, а в контенте все буквызаменены на следующую по алфавиту. A->B итд. Текстуры были запакованы в архив, тут уже чуть похитрее. А вот модели лежат доступные, сперва даже думал что просто расширение искривили... sad

tey,

Спасибо, обязательно сейчас все проверю.

Добавлено (28.07.2010, 18:23)
---------------------------------------------
3D_Converter_v4.404, MeshMaker Pro, MshConverter1-13, Sycode mesh_converter, 3d_exploration_1_71, Deep Exploration, MshtoObj - результат 0

Добавлено (29.07.2010, 12:46)
---------------------------------------------
странно, вся команда похоже из 3 человек:

Casey O'Toole
Dave Diangelo
Greg Kline

 
СообщениеСкептик,

Спасибо, да, точно, не написал, что сперва и издателя искал и разработчиков. Безуспешно. Часть ресурсов удалось вскрыть, искренне надеялся что тут будет проще. Тут есть модели, которые дают понять, что редактор у них таки был, иначе б с ума сошли. У ребят явно ни денег, ни времени не было чтобы свои форматы изобретать. В частности все конфигурации, причем и системные записаны в обычном тхт, переименованном в pse, а в контенте все буквызаменены на следующую по алфавиту. A->B итд. Текстуры были запакованы в архив, тут уже чуть похитрее. А вот модели лежат доступные, сперва даже думал что просто расширение искривили... sad

tey,

Спасибо, обязательно сейчас все проверю.

Добавлено (28.07.2010, 18:23)
---------------------------------------------
3D_Converter_v4.404, MeshMaker Pro, MshConverter1-13, Sycode mesh_converter, 3d_exploration_1_71, Deep Exploration, MshtoObj - результат 0

Добавлено (29.07.2010, 12:46)
---------------------------------------------
странно, вся команда похоже из 3 человек:

Casey O'Toole
Dave Diangelo
Greg Kline


Автор - DOS
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 12:46
ДенисДата: Пт, 30 Июл 2010, 23:36 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (LiveProg)
Кто знает, вот у меня есть несколько моделей для Gta4 а самой gta нету, как их перегнать в 3Dmax.. формат моделей wft и wtd zmodeller не поддерживает такие форматы!!!

Формат моделей из GTA4- .wft,
открывается спокойно программой ZModeler.Жмешь Import,и в списке ищешь GTA IV.wft
После выхода игры,вышла новая версия ZModeler 2.2.1(именно эта!)
Старые версии программы,файлы GTA IV не откроют.
Второй формат,который ты написал-это,наверное,текстура,чем открывать текстуры эти,я понятия не имею.
 
Сообщение
Quote (LiveProg)
Кто знает, вот у меня есть несколько моделей для Gta4 а самой gta нету, как их перегнать в 3Dmax.. формат моделей wft и wtd zmodeller не поддерживает такие форматы!!!

Формат моделей из GTA4- .wft,
открывается спокойно программой ZModeler.Жмешь Import,и в списке ищешь GTA IV.wft
После выхода игры,вышла новая версия ZModeler 2.2.1(именно эта!)
Старые версии программы,файлы GTA IV не откроют.
Второй формат,который ты написал-это,наверное,текстура,чем открывать текстуры эти,я понятия не имею.

Автор - Денис
Дата добавления - 30 Июл 2010 в 23:36
ЛевшаДата: Пт, 30 Июл 2010, 23:42 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
wtf формат это не из халфы? Это текстуры вроде.
Конвертер есть в составе SDK.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеwtf формат это не из халфы? Это текстуры вроде.
Конвертер есть в составе SDK.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июл 2010 в 23:42
ДенисДата: Сб, 31 Июл 2010, 00:01 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Нет,немного не так.В халфе формат wtf-это текстуры.
А в ГТА 4 формат wft-это модели.
Собственно разница-то в одной букве,легко напутать smile
 
СообщениеНет,немного не так.В халфе формат wtf-это текстуры.
А в ГТА 4 формат wft-это модели.
Собственно разница-то в одной букве,легко напутать smile

Автор - Денис
Дата добавления - 31 Июл 2010 в 00:01
СкептикДата: Сб, 31 Июл 2010, 17:16 | Сообщение # 40
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А в Хальфе тестуры разве не в vtf?
Что же конвертер называется тогда VTF Explorer?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА в Хальфе тестуры разве не в vtf?
Что же конвертер называется тогда VTF Explorer?

Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Июл 2010 в 17:16
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » КОЛЛЕКЦИЯ ЭКСТРАКТОРОВ (вскрываем потроха, вопросы - ответы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024