ShaderMap Pro - профессиональная версия программы для автоматического конвертации фото-текстур в карты разных типов, которые используются в трехмерной графике. С помощью этой программы вы сможете получать карты высот, карты нормалей, спекулярные карты и некоторые другие типы. Она также может конвертировать уже существующие карты в другие форматы:
Diffuse & Color Maps в Height, AO, DUDV, Normal & Specular
Displacement & Height в Normal, AO, DUDV, & Specular
Dot3 Normal Maps в Height, Normal, AO, DUDV, & Specular и т.д.
Программа выпускается в виде двух версий - бесплатной версии ( ShaderMap CL (command line)) и платной (ShaderMap Pro). Бесплатная версия не имеет графического интерфейса и предназначена для работы из командной строки. В то время как профессиональная версия программы имеет графическую оболочку и удобна в использовании для остальных пользователей.
Возможности программы:
» Легкая настройка параметров карт
» Создание и сохранение файлов проектов
» Конфигурирование пользовательских 3D моделей
» Автоматический 3D предпросмотр
» Использование командной строки в настройках программы
» Конфигурирование параметров файлов
» Регенерация индивидуальных карт
Официальный сайт: _http://shadermap.com/index.php
Форум: _http://shadermap.com/support.php
Разработчик: Rendering Systems
Версия: 1.3.1
Минимальные требования: Windows® XP or Vista (x86 or x64), 512 MB RAM, OpenGL 1.4 or DirectX 9C graphics card, 1.5 GHz CPU
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только английский
Скачать:
Видео: