ShaderMap Pro - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 02:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » ShaderMap Pro (!создание карт normal bump, displace, specular и т.д.)
ShaderMap Pro
teyДата: Чт, 10 Мар 2011, 19:00 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
ShaderMap Pro - профессиональная версия программы для автоматического конвертации фото-текстур в карты разных типов, которые используются в трехмерной графике.

С помощью этой программы вы сможете получать карты высот, карты нормалей, спекулярные карты и некоторые другие типы. Она также может конвертировать уже существующие карты в другие форматы:
Diffuse & Color Maps в Height, AO, DUDV, Normal & Specular
Displacement & Height в Normal, AO, DUDV, & Specular
Dot3 Normal Maps в Height, Normal, AO, DUDV, & Specular и т.д.

Программа выпускается в виде двух версий - бесплатной версии ( ShaderMap CL (command line)) и платной (ShaderMap Pro). Бесплатная версия не имеет графического интерфейса и предназначена для работы из командной строки. В то время как профессиональная версия программы имеет графическую оболочку и удобна в использовании для остальных пользователей.

Возможности программы:
» Легкая настройка параметров карт
» Создание и сохранение файлов проектов
» Конфигурирование пользовательских 3D моделей
» Автоматический 3D предпросмотр
» Использование командной строки в настройках программы
» Конфигурирование параметров файлов
» Регенерация индивидуальных карт

Официальный сайт: _http://shadermap.com/index.php

Форум: _http://shadermap.com/support.php

Разработчик: Rendering Systems
Версия: 1.3.1
Минимальные требования: Windows® XP or Vista (x86 or x64), 512 MB RAM, OpenGL 1.4 or DirectX 9C graphics card, 1.5 GHz CPU
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только английский

Скачать:

Видео:





Сообщение отредактировал Dekterev - Чт, 10 Мар 2011, 19:11
 
СообщениеShaderMap Pro - профессиональная версия программы для автоматического конвертации фото-текстур в карты разных типов, которые используются в трехмерной графике.

С помощью этой программы вы сможете получать карты высот, карты нормалей, спекулярные карты и некоторые другие типы. Она также может конвертировать уже существующие карты в другие форматы:
Diffuse & Color Maps в Height, AO, DUDV, Normal & Specular
Displacement & Height в Normal, AO, DUDV, & Specular
Dot3 Normal Maps в Height, Normal, AO, DUDV, & Specular и т.д.

Программа выпускается в виде двух версий - бесплатной версии ( ShaderMap CL (command line)) и платной (ShaderMap Pro). Бесплатная версия не имеет графического интерфейса и предназначена для работы из командной строки. В то время как профессиональная версия программы имеет графическую оболочку и удобна в использовании для остальных пользователей.

Возможности программы:
» Легкая настройка параметров карт
» Создание и сохранение файлов проектов
» Конфигурирование пользовательских 3D моделей
» Автоматический 3D предпросмотр
» Использование командной строки в настройках программы
» Конфигурирование параметров файлов
» Регенерация индивидуальных карт

Официальный сайт: _http://shadermap.com/index.php

Форум: _http://shadermap.com/support.php

Разработчик: Rendering Systems
Версия: 1.3.1
Минимальные требования: Windows® XP or Vista (x86 or x64), 512 MB RAM, OpenGL 1.4 or DirectX 9C graphics card, 1.5 GHz CPU
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только английский

Скачать:

Видео:


Автор - tey
Дата добавления - 10 Мар 2011 в 19:00
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » ShaderMap Pro (!создание карт normal bump, displace, specular и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024