Программа предназначена для нелинейного процедурного создания сложных текстур, позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами. Текстуры, созданные с помощью Substance Designer, являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания. При этом, пользователь на выходе автоматически получает разные карты - диффузные, нормал, спекуляр и т.д.
Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур.
Особенности:
Настраиваемый графический интерфейс Предпросмотр Встроенные библиотеки фильтров Встроенные дополнительные процедурные ресурсы Встроенный векторный графический редактор График на основе передовых функций редактирования Импорт: SVG, BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF Экспорт: BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF Совместимость с Autodesk 3ds Max, Maya, и Flame 2012; Unity 3.4 и выше
Версия: 2.0.0 Build 6871 Разработчик: Allegorithmic Интерфейс: Английский ОС: Windows XP, Vista, Windows 7