Allegorithmic's Substance Designer - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 23:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » Allegorithmic's Substance Designer (! работа с текстурами для 3D)
Allegorithmic's Substance Designer
teyДата: Ср, 17 Авг 2011, 21:50 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Программа предназначена для нелинейного процедурного создания сложных текстур, позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами. Текстуры, созданные с помощью Substance Designer, являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания. При этом, пользователь на выходе автоматически получает разные карты - диффузные, нормал, спекуляр и т.д.

Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур.

Особенности:

Настраиваемый графический интерфейс
Предпросмотр
Встроенные библиотеки фильтров
Встроенные дополнительные процедурные ресурсы
Встроенный векторный графический редактор
График на основе передовых функций редактирования
Импорт: SVG, BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF
Экспорт: BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF
Совместимость с Autodesk 3ds Max, Maya, и Flame 2012; Unity 3.4 и выше



Версия: 2.0.0 Build 6871
Разработчик: Allegorithmic
Интерфейс: Английский
ОС: Windows XP, Vista, Windows 7

Официальный сайт: http://www.allegorithmic.com => http://www.allegorithmic.com/products/substance-designer-2

Скачать (рабочая версия):





Сообщение отредактировал tey - Ср, 17 Авг 2011, 21:56
 
СообщениеПрограмма предназначена для нелинейного процедурного создания сложных текстур, позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами. Текстуры, созданные с помощью Substance Designer, являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания. При этом, пользователь на выходе автоматически получает разные карты - диффузные, нормал, спекуляр и т.д.

Разработчики программы встроили в неё большое количество шаблонов и фильтров, которые значительно упрощают работу дизайнера. Имеются например такие фильтры "Битпам в материал", "Динамические тени", "Покрыть ржавчиной" и т.д. Пакет "Substance Designer" включает в себя также приложение "Substance Player" для просмотра созданных вами текстур, а также включенных в пакет тренировочных текстур.

Особенности:

Настраиваемый графический интерфейс
Предпросмотр
Встроенные библиотеки фильтров
Встроенные дополнительные процедурные ресурсы
Встроенный векторный графический редактор
График на основе передовых функций редактирования
Импорт: SVG, BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF
Экспорт: BMP, TGA, GIF, JPG, PNG, DDS, TIF
Совместимость с Autodesk 3ds Max, Maya, и Flame 2012; Unity 3.4 и выше



Версия: 2.0.0 Build 6871
Разработчик: Allegorithmic
Интерфейс: Английский
ОС: Windows XP, Vista, Windows 7

Официальный сайт: http://www.allegorithmic.com => http://www.allegorithmic.com/products/substance-designer-2

Скачать (рабочая версия):


Автор - tey
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 21:50
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ » Allegorithmic's Substance Designer (! работа с текстурами для 3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024