FPS Creator Reloaded beta 2
Николай999 Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 19:49 | Сообщение # 1
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
вот и пришла новая версия FPS Creator Reloaded beta 2 делюсь Скачать За развитием и пополнением FPS Creator Reloaded и дополнительным конектом можете наблюдать ТУТ
Сообщение отредактировал Николай999 - Чт, 14 Ноя 2013, 20:18
Сообщение вот и пришла новая версия FPS Creator Reloaded beta 2 делюсь Скачать За развитием и пополнением FPS Creator Reloaded и дополнительным конектом можете наблюдать ТУТ Автор - Николай999 Дата добавления - 14 Ноя 2013 в 19:49
PRINCE Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 20:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Очередной вечно бета движок)
Сообщение Очередной вечно бета движок) Автор - PRINCE Дата добавления - 14 Ноя 2013 в 20:21
Алекс Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 20:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Николай999 , что нового ввели? Оптимизировали? Прошлая бета жутко тормозила и было замечено много багов.
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Николай999 , что нового ввели? Оптимизировали? Прошлая бета жутко тормозила и было замечено много багов.Автор - Алекс Дата добавления - 14 Ноя 2013 в 20:23
Николай999 Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 20:28 | Сообщение # 4
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
Описание : Вторая бета FPSCR. Вот что там будет : В движок игры теперь добавлено большее количество элементов управления. С новой панелью настроек качества, пользователи могут контролировать уровень детализации (LOD) настроек террейна. Это означает, что пользователи с более низкой спецификацией видеокарт могут уменьшить количество полигонов террейна. Так же добавлена возможность регулировать ширину, высоту и качество рандомной растительности. Улучшения редактора карт: - 3D-мир стал ярче - Перемещение камеры вверх и вниз можно ускорить, нажав SHIFT и колесо мыши - Курсор террейна идеально синхронизирован во время "рисования" - Маркер старта игрока больше не исчезает - Рандмоный террейн генерируется при выборе новой игры Reloaded будет также автоматически создать базовую карту нормалей для любых объектов, которые их не имеют. Благодаря этому объекты будут выглядеть хорошо и правильно на высоком качестве движка Reloaded.
Сообщение Описание : Вторая бета FPSCR. Вот что там будет : В движок игры теперь добавлено большее количество элементов управления. С новой панелью настроек качества, пользователи могут контролировать уровень детализации (LOD) настроек террейна. Это означает, что пользователи с более низкой спецификацией видеокарт могут уменьшить количество полигонов террейна. Так же добавлена возможность регулировать ширину, высоту и качество рандомной растительности. Улучшения редактора карт: - 3D-мир стал ярче - Перемещение камеры вверх и вниз можно ускорить, нажав SHIFT и колесо мыши - Курсор террейна идеально синхронизирован во время "рисования" - Маркер старта игрока больше не исчезает - Рандмоный террейн генерируется при выборе новой игры Reloaded будет также автоматически создать базовую карту нормалей для любых объектов, которые их не имеют. Благодаря этому объекты будут выглядеть хорошо и правильно на высоком качестве движка Reloaded. Автор - Николай999 Дата добавления - 14 Ноя 2013 в 20:28
PRINCE Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 20:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Николай999 , а в будущем планируется мультиплатформенность? как в унити? к примеру он выдает тоже что унити с разница лишь в том что пока жутко забагованно все ну я думаю в будущем новички при выборе между унити и крятором новым выберут крятор ибо он легче а выдает тоже самое
Сообщение Николай999 , а в будущем планируется мультиплатформенность? как в унити? к примеру он выдает тоже что унити с разница лишь в том что пока жутко забагованно все ну я думаю в будущем новички при выборе между унити и крятором новым выберут крятор ибо он легче а выдает тоже самоеАвтор - PRINCE Дата добавления - 14 Ноя 2013 в 20:35
Николай999 Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 20:45 | Сообщение # 6
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
PRINCE , да такое намечаеться иззачего я и делаю конект для fps creator а не ушол снего
Сообщение PRINCE , да такое намечаеться иззачего я и делаю конект для fps creator а не ушол снегоАвтор - Николай999 Дата добавления - 14 Ноя 2013 в 20:45
techmanforever Дата: Пт, 15 Ноя 2013, 13:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 22
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Для Reloaded частично подходит старый контент от старого FPS креатора. В основном статика, с глюками оружие и с сильными глюками персонажы. Так же косяк который был в 10. Статика с кучей текстур как то криво отображается. Хотя может там как то по другому можно.
Сообщение Для Reloaded частично подходит старый контент от старого FPS креатора. В основном статика, с глюками оружие и с сильными глюками персонажы. Так же косяк который был в 10. Статика с кучей текстур как то криво отображается. Хотя может там как то по другому можно. Автор - techmanforever Дата добавления - 15 Ноя 2013 в 13:59
Николай999 Дата: Пт, 15 Ноя 2013, 15:17 | Сообщение # 8
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
в Reloaded ещё всёравно много багов надо ждать полного релиза
Сообщение в Reloaded ещё всёравно много багов надо ждать полного релиза Автор - Николай999 Дата добавления - 15 Ноя 2013 в 15:17
techmanforever Дата: Пт, 15 Ноя 2013, 16:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 22
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Ага ... багов много, у меня был со звуком, Отсутствовал. Но вот что именно я жду ... возможность компиляции нескольких этапов. То что они это в бетках пока не зделали ... меня сильно огорчило. Ощущения от программмы на стоимость = 1$
Сообщение Ага ... багов много, у меня был со звуком, Отсутствовал. Но вот что именно я жду ... возможность компиляции нескольких этапов. То что они это в бетках пока не зделали ... меня сильно огорчило. Ощущения от программмы на стоимость = 1$ Автор - techmanforever Дата добавления - 15 Ноя 2013 в 16:27
Николай999 Дата: Пт, 15 Ноя 2013, 18:12 | Сообщение # 10
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
techmanforever , я уверяю стоимость программы не такая нужно ждать пока всё доработают это пока пробная версия и она уже внушает доверия что будет что то грандиозное
Сообщение techmanforever , я уверяю стоимость программы не такая нужно ждать пока всё доработают это пока пробная версия и она уже внушает доверия что будет что то грандиозноеАвтор - Николай999 Дата добавления - 15 Ноя 2013 в 18:12
Form Дата: Вс, 01 Дек 2013, 13:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Чувствую с выходом полной версии reloaded, недоговноигрыиндихоррорыкакdayZ от школоты посыпятся тоннами. Ждемс.
Сообщение Чувствую с выходом полной версии reloaded, недоговноигрыиндихоррорыкакdayZ от школоты посыпятся тоннами. Ждемс. Автор - Form Дата добавления - 01 Дек 2013 в 13:48
Altair Дата: Вс, 01 Дек 2013, 16:40 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Никакой оптимизации...
Сообщение Никакой оптимизации... Автор - Altair Дата добавления - 01 Дек 2013 в 16:40
Николай999 Дата: Вс, 01 Дек 2013, 20:02 | Сообщение # 13
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
Altair , по поводу оптимизации есть продвижения сейчас есть ползунки которыми можно срубать качество игры засщёт этого повышать производительность
Сообщение Altair , по поводу оптимизации есть продвижения сейчас есть ползунки которыми можно срубать качество игры засщёт этого повышать производительностьАвтор - Николай999 Дата добавления - 01 Дек 2013 в 20:02
techmanforever Дата: Пт, 06 Дек 2013, 20:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 22
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Третья бетка чуть лучше понимает старые модели, но до совершенства увы далеко
Сообщение Третья бетка чуть лучше понимает старые модели, но до совершенства увы далеко Автор - techmanforever Дата добавления - 06 Дек 2013 в 20:15
PRINCE Дата: Пт, 06 Дек 2013, 21:09 | Сообщение # 15
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
я так понял АИ как было тупым так и осталось а жаль...
Сообщение я так понял АИ как было тупым так и осталось а жаль... Автор - PRINCE Дата добавления - 06 Дек 2013 в 21:09
Николай999 Дата: Сб, 07 Дек 2013, 12:24 | Сообщение # 16
Призер конкурса GCC
Сообщений: 140
Награды:
7
Репутация:
132
Статус: Offline
Видео Beta1
yan Дата: Сб, 07 Дек 2013, 15:10 | Сообщение # 17
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
В DooM3 шейдеры не такие вазелиновые были(
Сообщение В DooM3 шейдеры не такие вазелиновые были( Автор - yan Дата добавления - 07 Дек 2013 в 15:10
Левша Дата: Сб, 07 Дек 2013, 15:41 | Сообщение # 18
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Из трупака можно зделать только зомбака...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Из трупака можно зделать только зомбака... Автор - Левша Дата добавления - 07 Дек 2013 в 15:41