Движок: Х9 1.18 wasp mod Тип проекта: не комерческий Жанр: Survival Horror Дата начала разработки: Март 2011 Дата окончания: 2011
Сюжет: Вы Винсент Джейн, сотрудник SAG(Special Antiterroristic Group), стало известно местонахождение опасных террористов и вас отправили на задание с целью устранения данной угрозы, но во время операции Винсента ранят. Очнувшись в больнице герой видит что всё вокруг погрузилось во тьму. что его ждёт?
Да, сюжет собран из заезженных штампов, но он будет развиваться по мере прохождения игры, основным источником информации о сюжете будут разнообразные записки, книги, журналы и т.д как в RE. На протяжении всей игры прийдёться бегать в полной темноте с фонариком. И да основные враги в игре будут зомби )
По сути это мой первый проект, ранее я начинал разрабатывать игры, но по разным причинам забрасывал.
Особенности: Атмосферность Весьма большие уровни Реализация дыхания под водой
В демку вошёл 4,5,6 уровень, уровни которые не влияют на сюжет, имеют общую концепцию и нарастающую сложность. Размер не маленький, сжатая игра весит больше 100мб, установленная больше 300.
Возможные баги: 1)Если закрыть игру, затем запустить её и попробовать загрузить уровень, выскочит ошибка. Не пугайтесь, начните новую игру, нажмите Esc и загрузите нужный вам сейв, всё должно работать. 2)Есть вероятность искажения звука на 5 уровне. 3)Возможны падения сквозь текстуры.
Screaming, Я скачал демо, честно дошёл до 5 уровня и выключил. Почему? Обо всём по порядку. Во-первых, я в жизни не видел такого великолепного использования Horror-шейдера. Поверьте, друзья, работа с освещением здесь проделана огромная, на уровнях действительно страшно. Если в Fix of Exit пугали довольно корявым управлением и, порой, неуместными шорохами, то здесь ты боишься именно темноты. Причём сама темнота толковая, не просто чёрный экран. Ты видишь, стены, ты видишь пол, ты видишь фонари, но что между ними? Ты шагаешь в темноту, надеясь, что в следующую секунду ты не будешь убит. И опять же, несмотря на эту темноту, каждую секунду совершенно ясно куда идти. Другое дело: страшно. Монстры делятся на два вида: пауки и зомби. Если зомби - в принципе не пугающие существа, которые умирают уж слишком легко, то пауки прыгают по стенам, попасть в них в темноте тяжело - серьёзные противники. И вот тут уже прямо как в Rage - стрелять очень интересно, а враги используют окружение игрока. Патронов очень много, но кто сказал, что это хорошо? Да, у тебя куча обойм, но что ты можешь сделать со врагами? Они - практически неуязвимые существа, прыгают по стенам, их почти не различить в темноте. Автор пошёл на интересный шаг: решил испугать не бессилием, а избытком силы. Что же в остальном? У нас есть: страшные уровни, отличные враги, уместные и атмосферные звуки, музыка. В игру стоит поиграть хотя бы из-за похода в канализацию: если кто-то видел фильм "Звонок", он обязательно всё поймёт. Если игра будет выдержана в таком стиле (немножко прибавит наполненности сюжета, но автор уже предупреждал на этот счёт), то будет явная 10. Да, не 9.5, 9.0, а именно 10. Эта игра вполне может стать новой легендой GCC и встать наравне с такими титанами, как RoZ, Impact, Fix of Exit. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Спасибо за отзыв SHtabeL, к паукам главное найти подход, поначалу может показаться что действительно патронов в избытке, но к концу пятого уровня понимаешь, что это не так, а вот шестой уровень честно говоря я и сам еле прошёл, не буду спойлерить что вас ждёт, но он довольно интересный и сложный.
Сейчас дал ссылку на демо своим друзьям. В игрострое они мало разбираются, зато очень хорошие литераторы (благодаря им у меня выработался авторский стиль, они во мне взрастили сценариста и ролевика). Мнения их потом скину. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
По напряженности напомнило Resident Evil Suriver (sony playstation 1), ибо из всех переигранных игр на компе sp-1 sp-2 x-box и т.д. та действительно меня ошеломила)))
Спс за отзывы, для меня они важны, буду стараться ) И да впервую очередь я вдохновлялся именно серией RE, незадолго до начала разработки игры я прошёл пятую часть и решил вот взяться за The Dark, хотя идея о ней и ранее витала в голове )
Сообщение отредактировал Screaming - Ср, 02 Ноя 2011, 01:03
Правильно! Только они могут сделать действительно "пугающие" игры) Удачи Буду рад если вся игра будет выдержана в таком стиле) А, и согласен с мнением одного из участников "видно только стены и пол, а углы и то что в них скрывается-нет". И с шейдером все в поряде сейчас)
Сообщение отредактировал SmG - Ср, 02 Ноя 2011, 04:38