Aliens: один в темноте....
yan Дата: Пт, 08 Апр 2011, 22:32 | Сообщение # 1
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Движок:ФПСК Жанр:Шутер Сеттинг: Далёкое будущее. Теперь моя игра не имеет ни какого отнашения к серии игр "ALIEN VS PREDATOR" Вступление: 13.05.2245г была потеряна связь с колонией на планете "лв426". Командование решило послать туда отряд космического десанта, они были лучшие из лучших, но через 2 дня связь с отрядом пропала....
Сообщение отредактировал yan - Сб, 13 Авг 2011, 18:09
Сообщение Движок:ФПСК Жанр:Шутер Сеттинг: Далёкое будущее. Теперь моя игра не имеет ни какого отнашения к серии игр "ALIEN VS PREDATOR" Вступление: 13.05.2245г была потеряна связь с колонией на планете "лв426". Командование решило послать туда отряд космического десанта, они были лучшие из лучших, но через 2 дня связь с отрядом пропала.... Автор - yan Дата добавления - 08 Апр 2011 в 22:32
Hanzo Дата: Вт, 12 Апр 2011, 23:20 | Сообщение # 41
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (yan )
Нужна помощь, с текстурами! wacko
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....Добавлено (12.04.2011, 23:20) ---------------------------------------------
Quote (yan )
Нужна помощь, с текстурами! wacko
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....
Сообщение Quote (yan )
Нужна помощь, с текстурами! wacko
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....Добавлено (12.04.2011, 23:20) ---------------------------------------------
Quote (yan )
Нужна помощь, с текстурами! wacko
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....Автор - Hanzo Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:20
yan Дата: Вт, 12 Апр 2011, 23:35 | Сообщение # 42
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....
Текстуры в формате dds. Чего непонятно? Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.
Сообщение Quote
Информативно, ничего не скажешь.... А с какими текстурами люди пусть сами догадываются....
Текстуры в формате dds. Чего непонятно? Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.Автор - yan Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:35
Hanzo Дата: Вт, 12 Апр 2011, 23:38 | Сообщение # 43
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (yan )
Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.
Ах, секретная информация.... Тогда удачи
Сообщение Quote (yan )
Надо сначала чтобы кто-нибудь согласился , а потом все подробности.
Ах, секретная информация.... Тогда удачи Автор - Hanzo Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:38
yan Дата: Вт, 12 Апр 2011, 23:43 | Сообщение # 44
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote
Ах, секретная информация.... Тогда удачи
Ну надо сделать карты нормалей.
Сообщение Quote
Ах, секретная информация.... Тогда удачи
Ну надо сделать карты нормалей. Автор - yan Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:43
Hanzo Дата: Вт, 12 Апр 2011, 23:49 | Сообщение # 45
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (yan )
Ну надо сделать карты нормалей. biggrin
это вообще в "другой степи" - это хай-поли моделлинг. Может бамп-маппинг?
Сообщение Quote (yan )
Ну надо сделать карты нормалей. biggrin
это вообще в "другой степи" - это хай-поли моделлинг. Может бамп-маппинг?Автор - Hanzo Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:49
yan Дата: Вт, 12 Апр 2011, 23:50 | Сообщение # 46
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Hanzo , Ой я сам точно не знаю как называется.
Сообщение Hanzo , Ой я сам точно не знаю как называется. Автор - yan Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:50
Hanzo Дата: Вт, 12 Апр 2011, 23:56 | Сообщение # 47
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Поясню чуток. Нормал-маппинг можно получить посредством запекания координат тангентов нормалей при сравнении низкополигональной модели к высокополигональной. Бамп-маппинг (карта рельефа) обычно получают из готовых 2д-изображения в редакторах графики или спец программах. Так что нужно конкретно?
Сообщение Поясню чуток. Нормал-маппинг можно получить посредством запекания координат тангентов нормалей при сравнении низкополигональной модели к высокополигональной. Бамп-маппинг (карта рельефа) обычно получают из готовых 2д-изображения в редакторах графики или спец программах. Так что нужно конкретно? Автор - Hanzo Дата добавления - 12 Апр 2011 в 23:56
yan Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:09 | Сообщение # 48
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Hanzo , Бамп-маппинг.Добавлено (13.04.2011, 00:09) --------------------------------------------- Я просто не моделю и поэтому не знаю всех этих тонкостей.
Сообщение Hanzo , Бамп-маппинг.Добавлено (13.04.2011, 00:09) --------------------------------------------- Я просто не моделю и поэтому не знаю всех этих тонкостей.
Автор - yan Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:09
Hanzo Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:15 | Сообщение # 49
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Ну так прогу подскажу, там ничего сложного нет. Да и честно говоря - нет никакой трудности в этом. Все настраивается буквально 3-4 ползунками регуляторов параметров.
Сообщение Ну так прогу подскажу, там ничего сложного нет. Да и честно говоря - нет никакой трудности в этом. Все настраивается буквально 3-4 ползунками регуляторов параметров. Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:15
yan Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:17 | Сообщение # 50
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Hanzo , Я знаю как делать Бамп-маппинг, просто текстур очень много вот я и попросил помощи.
Сообщение Hanzo , Я знаю как делать Бамп-маппинг, просто текстур очень много вот я и попросил помощи. Автор - yan Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:17
Hanzo Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:18 | Сообщение # 51
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Много... Это сколько?
Сообщение Много... Это сколько? Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:18
yan Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:21 | Сообщение # 52
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Hanzo , 559.
Сообщение Hanzo , 559.Автор - yan Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:21
Hanzo Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:26 | Сообщение # 53
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
какое разрешение?
Сообщение какое разрешение? Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:26
yan Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:28 | Сообщение # 54
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Там разное, в основном 512х512 или 1024х1024.
Сообщение Там разное, в основном 512х512 или 1024х1024. Автор - yan Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:28
Hanzo Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:32 | Сообщение # 55
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
с половиной текстур помогу. Время все ж не резиновое...
Сообщение с половиной текстур помогу. Время все ж не резиновое... Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:32
yan Дата: Ср, 13 Апр 2011, 00:34 | Сообщение # 56
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Hanzo , Спасибо! смотри ЛС.
Сообщение Hanzo , Спасибо! смотри ЛС. Автор - yan Дата добавления - 13 Апр 2011 в 00:34
jaropolk14 Дата: Ср, 13 Апр 2011, 02:03 | Сообщение # 57
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
yan , на, вот, тебе чужого с анимацией моб-зомби http://narod.ru/disk/10020381001/warrior2.rar.html мож, пригодится в хозяйстве. по мне, так довольно неплохо смотрится.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
dpload Дата: Ср, 13 Апр 2011, 02:14 | Сообщение # 58
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
yan , так бы сразу и сказал, что нормали)) Это ко мне. Кидай в лс.
Сообщение yan , так бы сразу и сказал, что нормали)) Это ко мне. Кидай в лс.Автор - dpload Дата добавления - 13 Апр 2011 в 02:14
yan Дата: Ср, 13 Апр 2011, 12:40 | Сообщение # 59
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
dpload , Мне Hanzo , уже помогает
Сообщение dpload , Мне Hanzo , уже помогает Автор - yan Дата добавления - 13 Апр 2011 в 12:40
Щавель63 Дата: Ср, 13 Апр 2011, 13:22 | Сообщение # 60
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
yan , Битва титанов=)
Сообщение yan , Битва титанов=)Автор - Щавель63 Дата добавления - 13 Апр 2011 в 13:22