Название: Supernatural: Been to Hell Движок: FPSC x9 1.19.09 Жанр: fps-shooter, action Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: март 2011 Дата окончания разработки: предположительно конец 2012
Описание:от 23 мая 2011 - не актуально
Итак. От копа-француза, оборотней и зомби я решил отказаться ввиду того, что не получилось увязать всё это во что-то более-менее связное. Но, как и задумывалось изначально, нашего героя будут звать Джон Вейн(псевдоним, который по сюжету придумывает себе герой дабы покончить с прошлым - советским ). Итак, уже точно известно что действие игры будет проходить в: Ираке(парочка первых миссий), США, на постсоветском пространстве. У главгероя также будут друзья(будут включены как союзники в некоторые миссии), которым суждено трагически погибнуть в финале игры. Что касается геймплея, то все, кто тестировал public_beta1, отметили достаточно сложный AI. Надо сказать, что основной упор делается не на количество врагов, а на их "качество" - стрелять надо будет быстро и в голову.
ps. Помидорами прошу не кидаться, ибо это мой первый более-менее серьёзный проект на FPSC upd: Я передумал, хочу помидоров! Этим вы поможете сделать проект чуточку лучше http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение отредактировал Peacemaker01 - Чт, 05 Апр 2012, 22:05
Короче +Хороший фон загрузки (как сделал или где взял) +есть цель миссии +трудность -низкая скорость прицеливания +пополнение жизней (как сделал,напиши в ЛС) +реальность стрельбы (отсутствие прицела) -низкая скорость передвижения игрока +умные враги (скрипт подскожишь,в ЛС) Вобщем вот но еще над светом поработайyf 1 уровне особенно.
Сообщение отредактировал Di - Пн, 23 Май 2011, 07:25
Дизайн уровней не сказать, что хороший. Для подземного помещения слишком "чисто". Зелёно-красная гамма лично мне давит на глаза, не знаю, как остальным... Сделай хотя бы мигающий свет что ли... Оружию проанимируй "ходьбу" и "ожидание". Я бы тебе сделал, но сейчас я далеко от дома. Кстати, геймплей будет будет немного динамичнее, если скорость игроку поставишь 200 по умолчанию. Ну, про сокость прицеливания уже говорили, хотя может быть она такая медленная из фреймрейта у видюхи.
Проект возрожден! И чтобы немного подогреть интерес, в шапку выложил бету одного из уровней. Уровень небольшой, но достаточно информативный относительно геймплея всей игры. Кто скачал - отписываемся о впечатлениях, что понравилось, что нет http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Проэкт отличный просто! Сюжет супер, но вот лично мне нравиться такие игры не в зданиях, а на улице. Типо перестрелок за ящиками, или где то в пустынном секторе. Ну ладно, что тут уже поделаешь буду ждать игру =)
Мне кажется, что оптимизация не очень - все как-то медлено, хоть и бедненько (графическая часть страдает)... Перс ходит как навалил у штаны Но боты реаль суровы, как Челябинские мужики - особено тот, кто вышел из дверей и шмальнул из ракетници по мне... Видно,что со сложностю будет всё чётко!
Немного новостей. Во всю идёт разработка сценария, так что знакомьтесь
Предполагается как союзник в одной из миссий, по сюжету - пассия ГГ. Однако как таковой лав-стори конечно же не будет, обстановка не располагает. Да, и ещё в игре будет несколько концовок(3-5 штук), пока они правда есть только на бумаге. http://vkontakte.ru/grigoriy_popov