In Movemant:Контроль разума Название:In Movemant:Контроль разума.Первая часть Движок:FPS Creator X9 1.16; Project Blue Mod; Zaktan Mod(моя доработка) Жанр:RPG, Action Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 20 Января 2011 Дата окончания разработки: примерно к концу февраля следующего года1 Описание:
Четыре героя, агенты разных сторон, узнают правду что власть Энротнэка(город на Сатурне) принадлежит узурпатору Ротельдеку, целью которого является подчинить все планеты своей власти. Своё необычное правление, он начинает с запуска проекта "Сирень", это газ, который разрушает и уничтожает практически всё на своём пути. Ротельдек находит ошибку в своём проекте, и отправляет своих приспешников найти и стереть память четырём героям, мастерам своих стихий и способностей, что удаётся каждому ученику практически полностью. Учёный, мастер пирокинеза Джероми, просчитав планы Ротельдека, оставляет часть памяти, и сообщает то что помнит в "В Движении". Оставшимся троим повезло меньше, их память была стёрта полностью, и им пришлось работат на узурпатора, до момента встречи с "Движением".
Сеттинг: Sci-Fi Интересные факты:2 --В игре можно будет встретить всю команду разработчиков "Space Studio"(рабочее название с 2011 года 6 июля) и узнать что-либо интересное(например где спрятаны уникальные вещи) --Изначально игра планировалась как продолжение "PsiOps:Врата разума", и имела название "PsiOps:Возвращение" но потом передумали --в конце игры будет выстуапть COLD3 --Озвучение от группы GreenHamster и песня специально к игре4 --Будет программное обеспечение вроде "Стима"(steam) --Враги с "доработанными мозгами" Особенности: Четыре персонажа на выбор: Джероми-Пирокинетик и мастер огненого демона, учёный "Тени Войны" Катея- Мастер телекинеза и воздушных демонов, научный эксперимент Джероми Сара- Мастер DP энергии и земляных демонов. капитан отряда "Тень" Тадзуки- Мастер контроля DP и водных демонов,воин отряда "Тень" Все персонажи логически связаны и в игре от выбора персонажа зависят только начальные навыки Разные планеты Путешествие по всем планетам нашей солнечной системы Игровые системы персонажей Система жизней - показывает уровень жизни ГГ. Система Опыта - даётся при выполнении квеста (от англ. Quest- вопрос, задание), при убийстве вражеских персонажей. При достижении определённого количества опыта, сменяется уровень. На новом уровне игрок сможет прокачать способности DP armaturePower Каждый ГГ имеет АrmaturePower, защищающий его от вражеского оружия и внешних факторов, что является основной его задачей. Каждый NP является встроенным в ГГ. Костюм можно модифицировать при помощи Z схем улучшения . На уровнях ГГ может находить ZCY, или покупать их. При помощи ZCY, можно добавить к костюму новые способности. До 3 уровня это жизни и защита. От 3 добавляется сила и скорость. От 5 невидимость. ZCY улучшают каждую способность на специальных AP станциях. AP со временем теряет свою энергию, она постепенно возвращается DevilPower DevilPower добавляют ГГ способности, такие как телекинез, контроль разума, и др. Эти способности получаются при увеличении уровня, или в определённый момент истории. При использовании DP, уровень силы убавляется. При достижении 0, игрок не сможет использовать DP. Для пополнения нужно использовать DP концентратор
Пока их мало, но игра ещё в разработке
Над проектами работают: Я Владислав "Zaktan"-Глава проектов, программирование, скриптование, сборка, level-дизайнер vladwolfman-Сетевой администратор Егор"Горыныч"-художник, Денис "Мэтью"-3D моделирование Елена-Глава компании, редактор, ЕСТЬ ВАКАНСИИподробнее
примерно1к концу февраля следующего года-для особо тупых, возможно что раньше Или позже Интересные факты:2 интересные как мне показалось, их в разы болше, но уже лень печатать COLD3-только модельки GreenHamster4наглая реклама к группе, в которой я участвую. я знаю Стоит сразу заметить, что на неадекватную или сильно отрицательную критику, или критику от Михаила и ему подобных(типа "всё знаю, у тебя ничего не получится"), лично мне наплевать Technology for Home Robotics
Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Чт, 08 Сен 2011, 19:20
Noire, Без понятия, я к тех. части отношения не имею - Зактан там что-то мутит с движком. Я уже прям в нетерпении и сладком ожидании Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Зактан там что-то мутит с движком. Я уже прям в нетерпении и сладком ожидании
А я не один=)
Quote (Noire)
Пусть автор сначала объявиться и разъяснит нам,простым смертным,ситуацию
In Movemant:Новая жизнь является сетевой игрорй с режимами: Вторая жизнь- Многопользовательская ролевая онлайн-игра Кооперативная игра Deathmatch Командный deathmatch Контроль территории и ещё другие если придумаем
Решили на креаторе ммо замутить Взяли бы что-нибудь получше. Креатор, он и останется креатором, даже если ты напишешь много скриптов. Даже если возьмешь ГМ, даже если перепишешь пол кода.
Что из этого получится. Пока что от стандартного креатора вашу игру отличает надпись Money. Проект не вызывает сомнений на выход в свет. Если все, что ты описал - правда, то с удовольствием сыграю. Удачи!
если сетевая игра, то модели лоуполи должны быть. это я так, для себя, мысли вслух. когда этими делами занимался, оказалось, что намного труднее сделать низкополигональную модель так, чтобы она угловатой и задубелой не выглядела, чем хайполи вариант. Но в конце-концов оптимальные варианты нашел.