Название:Клиническая смерть Движок:FPSC 1.19 Жанр:Horror Тип проекта:не коммерческий Дата начала разработки:02.01.12 Дата окончания разработки: Точно не могу сказать Сеттинг:Наше время Описание Многие задумавались на тем,что будет с нами после смерти? Что вообще такое СМЕРТЬ!Она вводит в оцепенение…разрушает планы на будущее, она неминуема и всегда с косой. Да, я говорю о смерти. Многие относятся к этому естественному процессу вполне спокойно, некоторые ощущают страх перед неизбежностью, другая же группа людей верит, что это своеобразный путь к освобождению, очищению или переселению душ. Однако не каждому дано пережить «клиническую смерть», так же рушащую кратковременные планы и поворачивающую мировоззрение испытуемого жизнью. После Клинической смерти душа человека попадает в "Тоннель Смерти",в котором и будут происходить действия игры! Наш главный герой должен пройти через этот "Тоннель",через все страхи,чтобы встретиться со Смертью «лицом к лицу»! Особенности: Атмосфера Ужастика Во время игры наш герой будет вспоминать моменты из своей жизни,которые нам предстоит пройти))
А вот и сам "Тоннель Смерти"
Сообщение отредактировал manowar - Сб, 18 Фев 2012, 20:53
По мне они все такие.Не в обиду,просто ИМХО. Текстурки оставляют желать лучшего(нет,я не Ваномас),сплошная креаторщина.Стены снова из одного сегмента,потолок опять высотой в полметра. Как там вообще ходят?? Лвл дизайн слабоват,многие предметы не в тему,как напрмиер двери ан первом скрине. На последнем скрине вообще какой-то ад творится,двери посредь комнаты стоят,лавки летают... Короче работать и работать
manowar, Прикольно, жалко что теней нету. Советую найти вот эти две строчки в setup.ini, что в папке с креатором и выставить им вот такие значения: lightmaptexsize=512 lightmapquality=100 Будут нормальные тени от обьектов. И в ту комнату, на предпоследнем скрине, поставь источник света с большим радиусом, примерно 800 или 700, станет гораздо лучше.