Жанр:Сплав психо экшена и атмо ужаса с элементами квеста
Дата выпуска:Возможно никогда, нет времени и доп. рук... но кто меня знает. Системные требования: Процессор - 1.8ГГц и выше. ОЗУ - 1Гб и выше. Видеокарта с поддержкой DX 10-11, Pixel Shader 3.0+, 512мб памяти и выше. ОС - Win7, Vista
Описание:
ХРОНИКИ
Пролог.
В мире 2013 год. Учёные института генетических исследований обнародовали сенсационное открытие! Они нашли "лекарство" от смерти, клинические испытания прошли лучше чем у аспирина.... С того самого дня человечество словно сошло сума, практически каждый человек на планете хотел этот чудо-препарат, но ясное дело, что "лекарство" стоило огромной суммы денег. Одна инъекция по стоимости была равна бюджету небольшой развитой страны.
В первую же неделю после сенсации было продано 107 вакцин, в следующий месяц ещё 32, и в конце 2013 года ещё 17 ампул.
...Мечта человека об этой "ампуле бога" подмывалась тем, что тот индивид который примет "лекарство" становился в прямом смысле бессмертным - убить такова человека было практически невозможно, умертвить можно было только сожжением! Отрубленные или отрезанные конечности регенерировали уже буквально через час, даже если отделить голову от тела она отрастала снова через сутки, вызывая ужаснейшую боль и частичную потерю кратковременной памяти с момента отделения.
Начало. Осень 2015 года, в институт "Бессмертия" (так его переименовали сразу после успеха) срочно доставили клиента с ужасной острой болью во всём теле, в тот же день были доставлены ещё 9 человек с тем же симптомом. Учёные - бессмертники не могли понять причину того, что происходит с этими людьми. Анализ крови и тканей не показывал ни каких аномалий! На третий день всех десятерых пациентов ввели в искусственную кому, так-как даже самый мощный анестетик не заглушал их мучительной боли. Ночью четвёртого дня все десять бессмертных человек УМЕРЛО, от обширных разрывов тканей всего тела, проще сказать они "взорвались", а их телесные ткани были как будто сварены в кипятке! Учёных удивило то, что в стерильном лазарете появились туча до селе неизвестных крылатых инсектоидов: большие, не то мухи, не то слепни. Насекомые вели себя довольно агрессивно: налетали роем на защищённые костюмами учёных, пытались прокусить скафандры маленькими на вид, но острыми и сильными ротовыми жвалами. Заметно было, что они имели жала как у пчёл или ос. Военные подняли тревогу и полностью перекрыли здание на карантин.
Учёные изучали новый вид агрессивного насекомого, но, что либо сказать как кроме того, что это генетический мутант редкого вида мухи Цеце и обыкновенного Шершня больше не могли. "Шер-Це", так они назвали этот новый вид. Шер-Це был суперустойчив ко всем ядам, химии типа кислот и щелочей, вакууму, но легко погибал от холода и физического воздействия (от удара).
После смерти десяти бессмертных, власти поспешили проинформировать других участников программы "лекарство", но было уже поздно, пятеро бессмертных уже "сварились" и вероятность того, что Шер-Це на воле была очень высока. Так оно и случилось....
Через день в больницы по-всему миру обратилось огромное количество людей с жалобами на укусы пчёл и ос, ещё потерпевшие жаловались о странном недомоганием во всём теле, которое списали на отравление их ядом.
Немного времени спустя учёным удалось узнать, что в секрете яда Шер-Це содержатся модификаторы генома и насекомое выступает как бесплатная инъекция "лекарства от смерти" только с небольшой эволюционной мутацией перенесённой от Шер-Це! Позже великие умы выяснили, что шанс укушенного паразитом "свариться" очень мал: из 100 человек 1-2 "сварятся"!
Буквально за считанные месяцы мир перевернулся - началась массовая истерия, почти каждый хотел получить яд Шер-Це и принять бессмертие! Начали как грибы расти и образовываться разные религиозные секты, движения. То и дело во всех городах мира вспыхивали вооружённые конфликты между Шер-Цеистами и смертными, понятное дело в 90% конфликтов шер-цеисты одерживали победу и обращали смертных в себе подобных. Те кто даже под страхом смерти не принимал шер-цеизм насильно натравливали Шер-Це. Не желание смертных быть их частью порождал высокий процент шанса "свариться". Это делало шер-цеизм мощной религиозной основой. Не желающих закрывали в камеры и ждали когда они "сварятся" для инкубирования новых Шер-Це. После одного укуса, Шер-це погибало. Многие обращённые не по своей воле не "сваривались"(их подсознание всё же хотело бессмертие), таких людей заживо сжигали или же делали бессмертными рабами.
Огромная часть обращённых по своей воле или нет, начинали сходить с ума - такова была плата за приобретённую бессмертность. Не все переносили тот факт, что они больше не смогут умереть своей смертью, а боль потери какой либо конечности была такой же как и у смертных.
Правительства многих развитых стран активно поддерживало идею установившейся единой религии шер-цеизма, так-как бессмертные могли долго обходится без пищи, работали дольше и качественней, приобретали иммунитет ко всем болезням, рожали чистых и полноценных бессмертных детей, отпадала нужда в воинах и насилии между бессмертными. Единственными платами за эту утопию всё же оставались большая вероятность душевной болезни и некоторый шанс по этой причине "свариться". По-этому в каждом городе начали появятся в большом количестве клиники и больницы для профилактики и лечения душевных болезней. Большим спросом пользовались психологи и психиатры, ибо каждый сотый шер-цеист страдал от лёгкого или среднего душевного недуга, каждый тысячный сходил сума или "сваривался".
Игра. Действие игры происходит в 2017 году. Главный герой один из учёных разрабатывавший "лекарство", его кровь главный ключ и замок "лекарства". Он и бессмертно-смертный, но по ещё не выясненным причинам имеет иммунитет к "лекарству" и яду Шер-Це. Чтобы избежать подозрения общественности в его так сказать "неполноценности" на добровольной основе ложится на лечение, от лёгкого психического расстройства под наблюдение в тот самый институт "бессмертия". Там продолжает тайно вести свою работу под видом обычных исследований Шер-Це о которой знает только он и некоторые преданные ему друзья. Винит себя за то, что по его случайной ошибке во время эксперимента было создано "лекарство" которое изменило человечество. Сможет ли он вернуть всё как было или сделать ещё хуже, зависит только от него. Он молод и решителен, он должен всё исправить, только какова будет цена?
Не линейный сюжет, который открывает много подробностей нового утопичного мира, непредсказуемые игровые ситуации, психо экшен с сюжетными и дизайнерскими элементами охватываемого ужаса, диалоги и монологи, дружба и предательство, тайны и загадки, жёсткий белый и чёрный юмор. Он очнулся....
От себя: Это только маленькая крупица того, что уже наработано как в сюжете так и в рабочем игровом варианте.
Предлагаю всем посмотреть на ютубе корявенькую видео демку. Ещё выкладываю игровую бета демку TTD-v2.3 тк более свежие открыты только для глаз бета тестеров. В демке только первый олдовый уровень, конечно же присутствуют баги и не доработки, пролог и другие уровни в разработке и допилке.
Надеюсь вам понравиться, это мой первый личный проект, по-этому не пинать я ещё не гуру ФПСК игростроя. Первый уровень делал чуть более 2х месяцев, конечно не чистого времени, но где-то от часу до 4 отдавал разработке, сюда и сюжет и дизайн и тд тд тд. Сейчас проект в анабиозе.
TTD (Test Test Death) v2.3 beta(atmo, design v1.2) В игровой демке есть три минуса: долгая загрузка(FPSC не любит детализацию, а это мой конёк), баги и недоработки(ведь демо), но для ознакомления то что нужно! :sm36: И напоследок, рекомендую всё же почитать хроники сюжета, многие пропускает эту важную часть! Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек. А ты дружище кто?
Сообщение отредактировал SiGSauer - Пн, 02 Апр 2012, 09:31
До финала проекта далеко, замечания учту, но буду всё же придерживаться расписанного ТЗ. Двери и тд. это вписано в сюжет, который подался 0.5% - только книгой. Ещё будут персонажи, диалоги, журналы и тдтдтд. Вот бы 10ка поддерживала экранные шейдеры и доп. скриптовые команды как в последнем патче х9 вообще бы было ништяк. Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек. А ты дружище кто?
Денис, все задают этот вопрос. Причин очень много, во-первых, х10 выигрывает по многим внутренним тех. возможностям у х9(в плане рендеренга, загрузок, количеств объектов и тд тд до бесконечности), во-вторых проект по упрямым причинам должен быть на х10(как так говорят? мы не ищем лёгких путей?), в третьих (главная наверно) я не люблю х9(багов в 100 раз больше чем на х10), и во всех остальных - за х10 будущие(этот уровень даже не стартанул бы на х9). Проект х9 доживает последний год и будет только х10(с условием, что разрабы движка не забьют на них вовсе) о том ещё на оф сайте где-то было сказано. Плюс сам проект "TTD" уже глобально сидит на х10, весь базовый тех. контент под и на х10. Ради десятка новых скриптовых команд и теневых экранок которые можно заменить альфой под х10 (не совсем то, но близко к тому будет) х9 того не стоит. На х9 сидят ещё только по-тому, что он был первым и продано его было больше по-всему миру, 9ка ещё дышит благодаря патчам и модам, но это только оттягивает неизбежное. Без обид фанаты х9. Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек. А ты дружище кто?
SiGSauer, ну твое мнение.Отмечу лишь то что с половиной тобой сказанного я не согласен,а другая половина так и более того чистой воды неправда. Но,мнение твое.Ребята уже все выше написали
Всё возможно, спорить я не люблю, да и смысл. Время покажет и рассудит. Если быть совсем честным, надо минимум переходить уже на Unity - Game Engine вот это да... ну или Unreal GE. FPSC это баловство, на нём толкового ничего не сделать. Это сугубо моё мнение и не только. Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек. А ты дружище кто?
SiGSauer, да,Юнити хороший выбор. Но если за графикой не гонишься и желаешь Анрила,то советую UE2.Сам работал,очень понравился.Удобный,да и возможностей куча впринципе. FPSC впринципе да,это баловство.Ничего путного на нем не сделаешь.Как ни старайся.Все игры на нем шаблонные и одинаковые как близнецы
Денис, это верно! Если же и делать на нём(fpsc) что-то стоящие, то каждый уровень будет грузиться по пол часа см. TTD. ...Я уже не говорю сколько времени уходит на тестирование... мне вообще приходилось делать таск багов и недочётов тк нереал грузить каждый раз для проверки, 2-3 часа делаешь, 30 минут баги ловишь описываешь их. Тест скриптов только на шаблонном уровне для этих целей, главное в любом деле порядок работы. Лан, проект я всё же понял заслуживает конечно другой моторчик и больше рук, а главное тонну творческого времени. Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек. А ты дружище кто?