Левша Дата: Вт, 17 Май 2011, 18:07 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
1. Совет: При импорте костно-анимированных моделей в редактор, используйте формат Блитца (.b3d). Так как .X формат хоть и заявлен, но когда я попытался импортнуть, выдало ошибку, с .b3d все импортнулось нормально. Импортировал через FM модель из МП FPSC. Работает! Сделал контрол от 3-го лица, реализовал стрельбу, оружие пока не делал, стреляю от пивота модели, сделал повреждения (damage) и смерть врагов, не написав ни единой строчки кода.
Узнаете?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение 1. Совет: При импорте костно-анимированных моделей в редактор, используйте формат Блитца (.b3d). Так как .X формат хоть и заявлен, но когда я попытался импортнуть, выдало ошибку, с .b3d все импортнулось нормально. Импортировал через FM модель из МП FPSC. Работает! Сделал контрол от 3-го лица, реализовал стрельбу, оружие пока не делал, стреляю от пивота модели, сделал повреждения (damage) и смерть врагов, не написав ни единой строчки кода.
Узнаете?
Автор - Левша Дата добавления - 17 Май 2011 в 18:07
Си_Джей Дата: Вт, 23 Авг 2011, 21:33 | Сообщение # 2
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
2. Совет: Для импорта статических моделей используйте .3ds формат, иначе может слететь Unwrap и смазаться текстура.
Сообщение отредактировал Си_Джей - Вт, 23 Авг 2011, 21:34
Сообщение 2. Совет: Для импорта статических моделей используйте .3ds формат, иначе может слететь Unwrap и смазаться текстура. Автор - Си_Джей Дата добавления - 23 Авг 2011 в 21:33
MAFIT33 Дата: Вт, 23 Авг 2011, 21:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как сделать твёрдый блок в коппер кубе??
Сообщение Как сделать твёрдый блок в коппер кубе?? Автор - MAFIT33 Дата добавления - 23 Авг 2011 в 21:33