Zombie killer online Движок: gm8 Жанр: TDS Дата начала разработки: 14.11.11 Дата окончания разработки: 14.11.11 Описание: В игре нам предстоит банальный отстрел зомбаков через инет с другими игроками. Сеттинг: отстрел безоружных зомбиков Особенности: красивый декор и 25 штук зомбящиков. Скриншоты:
Жизнь коротка, но игра может быть вечной.
Сообщение отредактировал nikitasa - Вт, 15 Ноя 2011, 16:09
Неинтересно, избито, банально, отвратительно. Человек, который изучил мультиплеер ГМ, может сделать что-то реально интересное, а не штамповать надоевшие зомбошутеры. Рассмотреть каждый аспект игры по отдельности? Графика: спрайты зомби, которые я уже где-то видел, и не раз; понатыренные картинки в меню и при загрузке; ужасный шрифт в самом, собственно, меню. Геймплей: никакой коллизии с самими зомби, унылые пострелушки, где нет никаких интересных задумок и фишек. Озвучка: чего нет, того нет... Невероятный бонус: "зомбящики" (это от слова "зомбоящик"?), отсутствие элементарной грамотности.
Quote (nikitasa)
Дата начала разработки: 14.11.11 Дата окончания разработки: 14.11.11
Это мне дало ясные представления об игре еще до того, как я ее скачал. В самом деле, вы издеваетесь, что ли? Я честно пытался в этой игре хоть что-то хорошее. Это не игра, а стандартный пример мультиплеера в ГМ. Удачи в следующих "проэктах", искренне надеюсь, что ты возьмешься за создание нормальных игр...
Лицом в дерьмо. Скачал, поиграл. Скажу сразу что первым делом бросилось в глаза это не красивые спрайты. Персонажа так заносит когда пытаешься резко остановится... Без озвучки стало играть вообще в конец не интересно. Но что мультиплеер сделал это молодец.))
Сообщение отредактировал Си_Джей - Вт, 15 Ноя 2011, 17:05
nikitasa, я не привык лгать ради похвалы. Вот тебе все минусы, исправь их. В чем проблема? Извини, если я задел тебя резкостью, но все это все-таки напоминает мне один пример реализации онлайн-тдс, в котором просто заменили спрайты. Есть время и желание сделать из игры конфетку? Так делай, все будут только рады! Нет таких ресурсов? Что ж, примени полученные навыки во время создания след. игры, только делай ее дольше и с большими усилиями.