SvD MoD
Black_Riffer Дата: Вс, 04 Апр 2010, 12:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые пользователи Game Creating Community. Собственно мы (недавно образовавшаяся SvD TeAM) решили не сидеть сложа руки, и создать свой собственный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Мод будет основан на базе мода от компании АМК.
Что планируется:
- Создание новых локаций. - Новое оружие. - Отсутствие основного сюжета. - Добавление больших побочных квестов. - Новые предметы и персонажи. - Все характеристики оружия, будут приближены к реальным.
Цель мода:
У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего. И многое другое.
Дата начала разработки: 27.03.2010
Дата выхода : Неизвестно
Первая тестовая версия:
Вот здесь (попытка убрать сюжет).
Сборка мода для тестирования включает:
- Отключены ветки диалогов у Сидоровича. - Дверь Сидоровича открыта с начала игры.
Замеченные баги:
1. Сидорович по прежнему балаболит в начале игры. 2. Сталкеры не хотят с вами разговаривать.
Сообщение Здравствуйте, уважаемые пользователи Game Creating Community. Собственно мы (недавно образовавшаяся SvD TeAM) решили не сидеть сложа руки, и создать свой собственный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Мод будет основан на базе мода от компании АМК.
Что планируется:
- Создание новых локаций. - Новое оружие. - Отсутствие основного сюжета. - Добавление больших побочных квестов. - Новые предметы и персонажи. - Все характеристики оружия, будут приближены к реальным.
Цель мода:
У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего. И многое другое.
Дата начала разработки: 27.03.2010
Дата выхода : Неизвестно
Первая тестовая версия:
Вот здесь (попытка убрать сюжет).
Сборка мода для тестирования включает:
- Отключены ветки диалогов у Сидоровича. - Дверь Сидоровича открыта с начала игры.
Замеченные баги:
1. Сидорович по прежнему балаболит в начале игры. 2. Сталкеры не хотят с вами разговаривать.
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 04 Апр 2010 в 12:52
FSX Дата: Пн, 05 Апр 2010, 12:27 | Сообщение # 21
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Если честно, нет. Но в фотошопе мудрю многое, особенно с текстурками. Ты мне кидай их, в .tga, или в чем они, я тебе сделаю, как скажешь!
хорошо.Буду тебе кидать текстуры в сталкерском .dds
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Если честно, нет. Но в фотошопе мудрю многое, особенно с текстурками. Ты мне кидай их, в .tga, или в чем они, я тебе сделаю, как скажешь!
хорошо.Буду тебе кидать текстуры в сталкерском .ddsАвтор - FSX Дата добавления - 05 Апр 2010 в 12:27
FunnyAlien Дата: Пн, 05 Апр 2010, 15:10 | Сообщение # 22
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Окей.Добавлено (05.04.2010, 15:10) --------------------------------------------- Начинаю работать. Спасибо за кинутые текстурки. Но что там именно улучшить?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Окей.Добавлено (05.04.2010, 15:10) --------------------------------------------- Начинаю работать. Спасибо за кинутые текстурки. Но что там именно улучшить?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Апр 2010 в 15:10
Black_Riffer Дата: Пн, 05 Апр 2010, 15:11 | Сообщение # 23
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
FunnyAlien , тебе FSX кинул текстуру СВД?
Сообщение FunnyAlien , тебе FSX кинул текстуру СВД?Автор - Black_Riffer Дата добавления - 05 Апр 2010 в 15:11
FunnyAlien Дата: Пн, 05 Апр 2010, 15:23 | Сообщение # 24
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Кинул пда, руки, ак 47.Добавлено (05.04.2010, 15:23) ---------------------------------------------FSX , в асю зайди!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Кинул пда, руки, ак 47.Добавлено (05.04.2010, 15:23) ---------------------------------------------FSX , в асю зайди!
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Апр 2010 в 15:23
FunnyAlien Дата: Пн, 05 Апр 2010, 19:38 | Сообщение # 25
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Переделал две текстуры, руки и пда. Добавлено (05.04.2010, 19:38) --------------------------------------------- Сделаю СВД и ак-47, кину вcе .dds.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Переделал две текстуры, руки и пда. Добавлено (05.04.2010, 19:38) --------------------------------------------- Сделаю СВД и ак-47, кину вcе .dds.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Апр 2010 в 19:38
FunnyAlien Дата: Пн, 05 Апр 2010, 20:05 | Сообщение # 26
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
СВД готово!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение СВД готово! Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:05
FunnyAlien Дата: Пн, 05 Апр 2010, 20:17 | Сообщение # 27
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
АК-47.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение АК-47. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:17
FSX Дата: Пн, 05 Апр 2010, 20:34 | Сообщение # 28
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
FunnyAlien , Замечательно.Куда будешь текстуры кидать?Давать тебе новое задание?
Сообщение FunnyAlien , Замечательно.Куда будешь текстуры кидать?Давать тебе новое задание?Автор - FSX Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:34
TeRV Дата: Вс, 11 Апр 2010, 10:57 | Сообщение # 29
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Выложте пожалуйста текстуру травы из сталкера, очень надо (кстати еще можно и текстуру кустов)
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Выложте пожалуйста текстуру травы из сталкера, очень надо (кстати еще можно и текстуру кустов) Автор - TeRV Дата добавления - 11 Апр 2010 в 10:57
Black_Riffer Дата: Вс, 11 Апр 2010, 11:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
TeRV , тебе текстуру террайна или модели травы?
Сообщение TeRV , тебе текстуру террайна или модели травы?Автор - Black_Riffer Дата добавления - 11 Апр 2010 в 11:16
FSX Дата: Вс, 11 Апр 2010, 11:19 | Сообщение # 31
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Quote (TeRV )
текстуру кустов
там штук 5,все надо?
Сообщение Quote (TeRV )
текстуру кустов
там штук 5,все надо?Автор - FSX Дата добавления - 11 Апр 2010 в 11:19
Black_Riffer Дата: Вс, 11 Апр 2010, 11:27 | Сообщение # 32
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Вот текстуры кустов и трав Code
http://narod.ru/disk/19595282000/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0.rar.html
Сообщение Вот текстуры кустов и трав Code
http://narod.ru/disk/19595282000/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0.rar.html
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 11 Апр 2010 в 11:27
FSX Дата: Вс, 18 Апр 2010, 09:43 | Сообщение # 33
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Вести с полей разработки: Ведётся непрерывная борьба с адаптацией фишек других модов.Нанокостюм вылетает из-за отсутствия текстур худа,с биорадаром дела обстоят ещё хуже.Там отдирать амк конфиги приходится по полной,так что вылет на вылете.Кстати,запустив игру с биорадаром,неожиданно обнаружил,что Сидоровича нет на месте. Но есть и приятные новости - практически закончена электро-граната,осталось только сделать ей текстуру и иконку,ну и подправить конфиг маленько.Вместо взрыва гранаты разряд аномалии электра. Так же внедрён Blowout mod.Так что теперь в моде есть полноценный выброс!
Сообщение Вести с полей разработки: Ведётся непрерывная борьба с адаптацией фишек других модов.Нанокостюм вылетает из-за отсутствия текстур худа,с биорадаром дела обстоят ещё хуже.Там отдирать амк конфиги приходится по полной,так что вылет на вылете.Кстати,запустив игру с биорадаром,неожиданно обнаружил,что Сидоровича нет на месте. Но есть и приятные новости - практически закончена электро-граната,осталось только сделать ей текстуру и иконку,ну и подправить конфиг маленько.Вместо взрыва гранаты разряд аномалии электра. Так же внедрён Blowout mod.Так что теперь в моде есть полноценный выброс! Автор - FSX Дата добавления - 18 Апр 2010 в 09:43
TeRV Дата: Вс, 18 Апр 2010, 10:01 | Сообщение # 34
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Цель мода: У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего.
Quote (FSX )
практически закончена электро-граната
уже сбились с пути...
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (R0MICH )
Цель мода: У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего.
Quote (FSX )
практически закончена электро-граната
уже сбились с пути...Автор - TeRV Дата добавления - 18 Апр 2010 в 10:01
FSX Дата: Вс, 18 Апр 2010, 10:25 | Сообщение # 35
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Quote (TeRV )
уже сбились с пути...
электро-граната будет в арсенале монолитовцев.Просто тот же Гаусс - единственное фантастическое оружие,смотрится как не из той оперы.Надо добавить похожие разработки,чтобы продолжить цепочку.
Сообщение Quote (TeRV )
уже сбились с пути...
электро-граната будет в арсенале монолитовцев.Просто тот же Гаусс - единственное фантастическое оружие,смотрится как не из той оперы.Надо добавить похожие разработки,чтобы продолжить цепочку.Автор - FSX Дата добавления - 18 Апр 2010 в 10:25
Dekterev Дата: Вс, 18 Апр 2010, 10:52 | Сообщение # 36
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (FSX )
электро-граната будет в арсенале монолитовцев.
Прикольно. Можно не только для монолитовцев, но чтобы редко попадались. Или находить тайники монолитовцев, а в них электро-гранаты, аптечки, патроны, но немного. Как-бы краткое описание: Как и в Гаусс-пушке зарядом здесь служит, осколок артефакта Вспышка. При взрыве гранаты, осколок артефакта превращается в пыль. Воздух в радиусе 10м становится сильно наэлектризован, из-за мелких частиц артефакта в воздухе, парализуя противника. Кидать только из укрытия за металлическими конструкциями , чтобы статикой не "зашибло" Можно еще учесть фактор движения облака электризованной пыли по движению ветра, тогда против ветра кидать нельзя-будет, а-то накроет и того кто кинул. P.S. Хорошо что не заряженный конденсатор. А-то монолитовец кричал-бы - лови, и тут бац и в отключке
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 18 Апр 2010, 10:54
Сообщение Quote (FSX )
электро-граната будет в арсенале монолитовцев.
Прикольно. Можно не только для монолитовцев, но чтобы редко попадались. Или находить тайники монолитовцев, а в них электро-гранаты, аптечки, патроны, но немного. Как-бы краткое описание: Как и в Гаусс-пушке зарядом здесь служит, осколок артефакта Вспышка. При взрыве гранаты, осколок артефакта превращается в пыль. Воздух в радиусе 10м становится сильно наэлектризован, из-за мелких частиц артефакта в воздухе, парализуя противника. Кидать только из укрытия за металлическими конструкциями , чтобы статикой не "зашибло" Можно еще учесть фактор движения облака электризованной пыли по движению ветра, тогда против ветра кидать нельзя-будет, а-то накроет и того кто кинул. P.S. Хорошо что не заряженный конденсатор. А-то монолитовец кричал-бы - лови, и тут бац и в отключке
Автор - Dekterev Дата добавления - 18 Апр 2010 в 10:52
FSX Дата: Ср, 22 Сен 2010, 21:17 | Сообщение # 37
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Dekterev , прикольное описание,пожалуй занесу в мод .Добавлено (22.09.2010, 21:17) --------------------------------------------- Первая версия мода для Зова Припяти. - Пять новых оружий:АПБ,РПК Тактический,SCAR,Сайга-12,АКС-74у тактический. - Четыре новых костюма:зимняя куртка,облегчённый армейский комбинезон,плащ-куртка,бронежилет "SKY". - Динамические новости( by Vano_Santuri) - Новые текстуры главного меню. - Реальные названия оружейных образцов. В моде использовались наработки следующих авторов:Sin!,SIMBIOT,AMK Team. Скачать!
Сообщение Dekterev , прикольное описание,пожалуй занесу в мод .Добавлено (22.09.2010, 21:17) --------------------------------------------- Первая версия мода для Зова Припяти. - Пять новых оружий:АПБ,РПК Тактический,SCAR,Сайга-12,АКС-74у тактический. - Четыре новых костюма:зимняя куртка,облегчённый армейский комбинезон,плащ-куртка,бронежилет "SKY". - Динамические новости( by Vano_Santuri) - Новые текстуры главного меню. - Реальные названия оружейных образцов. В моде использовались наработки следующих авторов:Sin!,SIMBIOT,AMK Team. Скачать!
Автор - FSX Дата добавления - 22 Сен 2010 в 21:17
STARS Дата: Чт, 09 Фев 2012, 09:26 | Сообщение # 38
Сообщений: 112
Награды:
2
Репутация:
21
Статус: Offline
ну и что с модом. умер?
Сообщение ну и что с модом. умер? Автор - STARS Дата добавления - 09 Фев 2012 в 09:26