SvD MoD - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 18:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.) » SvD MoD (Мод для ТЧ)
SvD MoD
Black_RifferДата: Вс, 04 Апр 2010, 12:52 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Здравствуйте, уважаемые пользователи Game Creating Community. Собственно мы (недавно образовавшаяся SvD TeAM) решили не сидеть сложа руки, и создать свой собственный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Мод будет основан на базе мода от компании АМК.

Что планируется:

- Создание новых локаций.
- Новое оружие.
- Отсутствие основного сюжета.
- Добавление больших побочных квестов.
- Новые предметы и персонажи.
- Все характеристики оружия, будут приближены к реальным.

Цель мода:

У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего.
И многое другое.

Дата начала разработки: 27.03.2010

Дата выхода: Неизвестно

Первая тестовая версия:

Вот здесь (попытка убрать сюжет).

Сборка мода для тестирования включает:

- Отключены ветки диалогов у Сидоровича.
- Дверь Сидоровича открыта с начала игры.

Замеченные баги:

1. Сидорович по прежнему балаболит в начале игры.
2. Сталкеры не хотят с вами разговаривать.

 
Сообщение

Здравствуйте, уважаемые пользователи Game Creating Community. Собственно мы (недавно образовавшаяся SvD TeAM) решили не сидеть сложа руки, и создать свой собственный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Мод будет основан на базе мода от компании АМК.

Что планируется:

- Создание новых локаций.
- Новое оружие.
- Отсутствие основного сюжета.
- Добавление больших побочных квестов.
- Новые предметы и персонажи.
- Все характеристики оружия, будут приближены к реальным.

Цель мода:

У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего.
И многое другое.

Дата начала разработки: 27.03.2010

Дата выхода: Неизвестно

Первая тестовая версия:

Вот здесь (попытка убрать сюжет).

Сборка мода для тестирования включает:

- Отключены ветки диалогов у Сидоровича.
- Дверь Сидоровича открыта с начала игры.

Замеченные баги:

1. Сидорович по прежнему балаболит в начале игры.
2. Сталкеры не хотят с вами разговаривать.


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 12:52
FSXДата: Пн, 05 Апр 2010, 12:27 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Если честно, нет. Но в фотошопе мудрю многое, особенно с текстурками. Ты мне кидай их, в .tga, или в чем они, я тебе сделаю, как скажешь!

хорошо.Буду тебе кидать текстуры в сталкерском .dds
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Если честно, нет. Но в фотошопе мудрю многое, особенно с текстурками. Ты мне кидай их, в .tga, или в чем они, я тебе сделаю, как скажешь!

хорошо.Буду тебе кидать текстуры в сталкерском .dds

Автор - FSX
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 12:27
FunnyAlienДата: Пн, 05 Апр 2010, 15:10 | Сообщение # 22
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Окей.

Добавлено (05.04.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Начинаю работать. Спасибо за кинутые текстурки. Но что там именно улучшить?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеОкей.

Добавлено (05.04.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Начинаю работать. Спасибо за кинутые текстурки. Но что там именно улучшить?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 15:10
Black_RifferДата: Пн, 05 Апр 2010, 15:11 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
FunnyAlien, тебе FSX кинул текстуру СВД?
 
СообщениеFunnyAlien, тебе FSX кинул текстуру СВД?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 15:11
FunnyAlienДата: Пн, 05 Апр 2010, 15:23 | Сообщение # 24
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Кинул пда, руки, ак 47.

Добавлено (05.04.2010, 15:23)
---------------------------------------------
FSX, в асю зайди!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеКинул пда, руки, ак 47.

Добавлено (05.04.2010, 15:23)
---------------------------------------------
FSX, в асю зайди!


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 15:23
FunnyAlienДата: Пн, 05 Апр 2010, 19:38 | Сообщение # 25
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Переделал две текстуры, руки и пда.

Добавлено (05.04.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Сделаю СВД и ак-47, кину вcе .dds.

Прикрепления: 4159237.jpg (274.9 Kb) · 7478253.jpg (496.9 Kb)


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПеределал две текстуры, руки и пда.

Добавлено (05.04.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Сделаю СВД и ак-47, кину вcе .dds.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 19:38
FunnyAlienДата: Пн, 05 Апр 2010, 20:05 | Сообщение # 26
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
СВД готово!
Прикрепления: 2366404.jpg (904.6 Kb)


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСВД готово!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:05
FunnyAlienДата: Пн, 05 Апр 2010, 20:17 | Сообщение # 27
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
АК-47.
Прикрепления: 1660629.jpg (1.30 Mb)


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеАК-47.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:17
FSXДата: Пн, 05 Апр 2010, 20:34 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
FunnyAlien, Замечательно.Куда будешь текстуры кидать?Давать тебе новое задание?
 
СообщениеFunnyAlien, Замечательно.Куда будешь текстуры кидать?Давать тебе новое задание?

Автор - FSX
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:34
TeRVДата: Вс, 11 Апр 2010, 10:57 | Сообщение # 29
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Выложте пожалуйста текстуру травы из сталкера, очень надо smile (кстати еще можно и текстуру кустов)

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВыложте пожалуйста текстуру травы из сталкера, очень надо smile (кстати еще можно и текстуру кустов)

Автор - TeRV
Дата добавления - 11 Апр 2010 в 10:57
Black_RifferДата: Вс, 11 Апр 2010, 11:16 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TeRV, тебе текстуру террайна или модели травы?
 
СообщениеTeRV, тебе текстуру террайна или модели травы?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 11 Апр 2010 в 11:16
FSXДата: Вс, 11 Апр 2010, 11:19 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (TeRV)
текстуру кустов

там штук 5,все надо?
 
Сообщение
Quote (TeRV)
текстуру кустов

там штук 5,все надо?

Автор - FSX
Дата добавления - 11 Апр 2010 в 11:19
Black_RifferДата: Вс, 11 Апр 2010, 11:27 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Вот текстуры кустов и трав
Code
http://narod.ru/disk/19595282000/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0.rar.html
 
СообщениеВот текстуры кустов и трав
Code
http://narod.ru/disk/19595282000/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0.rar.html

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 11 Апр 2010 в 11:27
FSXДата: Вс, 18 Апр 2010, 09:43 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Вести с полей разработки:
Ведётся непрерывная борьба с адаптацией фишек других модов.Нанокостюм вылетает из-за отсутствия текстур худа,с биорадаром дела обстоят ещё хуже.Там отдирать амк конфиги приходится по полной,так что вылет на вылете.Кстати,запустив игру с биорадаром,неожиданно обнаружил,что Сидоровича нет на месте.
Но есть и приятные новости - практически закончена электро-граната,осталось только сделать ей текстуру и иконку,ну и подправить конфиг маленько.Вместо взрыва гранаты разряд аномалии электра.
Так же внедрён Blowout mod.Так что теперь в моде есть полноценный выброс!
 
СообщениеВести с полей разработки:
Ведётся непрерывная борьба с адаптацией фишек других модов.Нанокостюм вылетает из-за отсутствия текстур худа,с биорадаром дела обстоят ещё хуже.Там отдирать амк конфиги приходится по полной,так что вылет на вылете.Кстати,запустив игру с биорадаром,неожиданно обнаружил,что Сидоровича нет на месте.
Но есть и приятные новости - практически закончена электро-граната,осталось только сделать ей текстуру и иконку,ну и подправить конфиг маленько.Вместо взрыва гранаты разряд аномалии электра.
Так же внедрён Blowout mod.Так что теперь в моде есть полноценный выброс!

Автор - FSX
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 09:43
TeRVДата: Вс, 18 Апр 2010, 10:01 | Сообщение # 34
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Цель мода: У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего.

Quote (FSX)
практически закончена электро-граната

уже сбились с пути...


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Цель мода: У игрока не должно возникнуть представления о нереальности происходящего.

Quote (FSX)
практически закончена электро-граната

уже сбились с пути...

Автор - TeRV
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 10:01
FSXДата: Вс, 18 Апр 2010, 10:25 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (TeRV)
уже сбились с пути...

электро-граната будет в арсенале монолитовцев.Просто тот же Гаусс - единственное фантастическое оружие,смотрится как не из той оперы.Надо добавить похожие разработки,чтобы продолжить цепочку.
 
Сообщение
Quote (TeRV)
уже сбились с пути...

электро-граната будет в арсенале монолитовцев.Просто тот же Гаусс - единственное фантастическое оружие,смотрится как не из той оперы.Надо добавить похожие разработки,чтобы продолжить цепочку.

Автор - FSX
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 10:25
DekterevДата: Вс, 18 Апр 2010, 10:52 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (FSX)
электро-граната будет в арсенале монолитовцев.

Прикольно. Можно не только для монолитовцев, но чтобы редко попадались. Или находить тайники монолитовцев, а в них электро-гранаты, аптечки, патроны, но немного.
Как-бы краткое описание:
Как и в Гаусс-пушке зарядом здесь служит, осколок артефакта Вспышка. При взрыве гранаты, осколок артефакта превращается в пыль. Воздух в радиусе 10м становится сильно наэлектризован, из-за мелких частиц артефакта в воздухе, парализуя противника. Кидать только из укрытия за металлическими конструкциями, чтобы статикой не "зашибло"
Можно еще учесть фактор движения облака электризованной пыли по движению ветра, тогда против ветра кидать нельзя-будет, а-то накроет и того кто кинул.

P.S. Хорошо что не заряженный конденсатор. А-то монолитовец кричал-бы - лови, и тут бац и в отключке biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 18 Апр 2010, 10:54
 
Сообщение
Quote (FSX)
электро-граната будет в арсенале монолитовцев.

Прикольно. Можно не только для монолитовцев, но чтобы редко попадались. Или находить тайники монолитовцев, а в них электро-гранаты, аптечки, патроны, но немного.
Как-бы краткое описание:
Как и в Гаусс-пушке зарядом здесь служит, осколок артефакта Вспышка. При взрыве гранаты, осколок артефакта превращается в пыль. Воздух в радиусе 10м становится сильно наэлектризован, из-за мелких частиц артефакта в воздухе, парализуя противника. Кидать только из укрытия за металлическими конструкциями, чтобы статикой не "зашибло"
Можно еще учесть фактор движения облака электризованной пыли по движению ветра, тогда против ветра кидать нельзя-будет, а-то накроет и того кто кинул.

P.S. Хорошо что не заряженный конденсатор. А-то монолитовец кричал-бы - лови, и тут бац и в отключке biggrin


Автор - Dekterev
Дата добавления - 18 Апр 2010 в 10:52
FSXДата: Ср, 22 Сен 2010, 21:17 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Dekterev, прикольное описание,пожалуй занесу в мод smile .

Добавлено (22.09.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Первая версия мода для Зова Припяти.
- Пять новых оружий:АПБ,РПК Тактический,SCAR,Сайга-12,АКС-74у тактический.
- Четыре новых костюма:зимняя куртка,облегчённый армейский комбинезон,плащ-куртка,бронежилет "SKY".
- Динамические новости( by Vano_Santuri)
- Новые текстуры главного меню.
- Реальные названия оружейных образцов.
В моде использовались наработки следующих авторов:Sin!,SIMBIOT,AMK Team.


Скачать!

 
СообщениеDekterev, прикольное описание,пожалуй занесу в мод smile .

Добавлено (22.09.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Первая версия мода для Зова Припяти.
- Пять новых оружий:АПБ,РПК Тактический,SCAR,Сайга-12,АКС-74у тактический.
- Четыре новых костюма:зимняя куртка,облегчённый армейский комбинезон,плащ-куртка,бронежилет "SKY".
- Динамические новости( by Vano_Santuri)
- Новые текстуры главного меню.
- Реальные названия оружейных образцов.
В моде использовались наработки следующих авторов:Sin!,SIMBIOT,AMK Team.


Скачать!


Автор - FSX
Дата добавления - 22 Сен 2010 в 21:17
STARSДата: Чт, 09 Фев 2012, 09:26 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
ну и что с модом. умер?
 
Сообщениену и что с модом. умер?

Автор - STARS
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 09:26
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.) » SvD MoD (Мод для ТЧ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024