Урок по импорту геометрии в CryEngine2(Возможно 3). - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 17:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по импорту геометрии в CryEngine2(Возможно 3). (Мой первый урок по движку.)
Урок по импорту геометрии в CryEngine2(Возможно 3).
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 00:26 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Доброе время суток!Сегодня я расскажу как правильно експортнуть геометрию из 3ds max'a в CryEngine 2(Возможно 3).
Для начала нам потребуються:
1-3ds Max не ниже 8 версии.
2-Crysis.
3-Sandbox 2.
4-Crysis SDK v1.2.
5-Photoshop или Paint.net(Но жилательно фотошоп).
Откройте папку где у вас установлен Crysis. Далее открываем папку Game. В ней создаём папку Objects.Далее заходим в папку Objects и создаём в ней папку с именем которое вам надо. Давай те для примера создадим с именем My First Models. Заходим в эту папку и создаём последнюю папку с именем Box. Сюда мы будем експортить вашу геомертию с материалами и текстурами. Но текстуры должны в ней лежать до того как вы будете создавать в 3ds max'e материалы. Текстура в формате *.dds или *.tif.
Вроде всё что нам потребуется.

И так начнём!
1-Ставим себе кризис для начало версии 1.1.5767 потом сможите обновить,но для обновления потребуеться установка крайзиса.
2-Устанавливаем Sandbox 2 в папку с крайзисом.
3-Устанавливаем Crysis SDK 1.2 тоже в папку с крайзисом. В конце установки предложит интигровать в тот софт который у вас стоит плагины.
Далее после того как все 3 пункта выше перечисленные сделаны можно приступать к роботе с максом.Открываем его.
И так создадим примитив Box. Что б потом не подгонять в сандбоксе под нормальные размери можите создать Biped примерно высотой 190 саньтиметров. Но я этого делать не буду. А вы можите и сделать.
И так я создал простой,небольшой бокс. И сразу конвертине его в Editable Poly.

Далее открываем Material Editor. Можно с помощью клавиши на английской раскладке "M". Далее нажимаем на любой кружочик в материал едиторе.

И выбераем там Multi\Sub-Object.
Далее вылизит окошко,просто жмём "ОК".
далее мы видим несколько материалов. Оставляем столько сколько нам надо. В моём случаии это один.
Далее жмём на него.

Далее жмём сюда

И выбераем Crytek Shader.
Тут

ставим галочку. Потом там вибераем в списке то что вам надо. Пока оставим так как есть.
Далее опускаемся ниже и открываеи спойлер Maps и там где Diffuse color под Map выбераем вашу текстуру в формате *.dds или *.tif.
Далее жмём как показано на скрине

Далее обзываем фам мульти материал как хотим. Я назву просто Box.
Далее закрываем Material Editor. Далее открываем вкладку Utilities. А дальше More.

И в выпадающием списке выбераем CryENGINE2 Exporter и жмём "OK".
Далее в вкладке Object Export (при этом выбрав в одном из вьюверов наш бокс) жмём Add Selected.
В Export To в нашем случаии должно с стоять Geometry (*.cgf).
Далее ставим галочку на Custom Filename(хотя при експорте геометрии это делать не обизательно.).

(Пятый пункт пока нетрогаем.)
И пишем ему имя. Я напишу box.Имя сохраняйте в ту папку Box которую мы создали в начале.
Далее опускаемся ниже и ищем вкладку Material.
Далее жмём Create material.
И у нас открываеться Sandbox. В котором сразу открыт Material Editor.
Далее в списке где апкаи на пустом месте жмём правую кнопку мыши и выбераем Add New Multi Material. (хотя поскольку у меня одна текстура создайте просто Add New Material и виберите текстуру.)
В окошке "Сохранить как" идём в ту папку которую мы создавали в начале.
И сохраняем под именем(в моём случаии) Box.
Далее жмём правой кнопкой мыши по ново созданому материалу и выбераем там Set Number of Sub-Materials.
И выбераем то число сколько у вас материалов.
У меня один.Так что я ставлю 1. И жмём ок. Есле вылезит окошко с пробуприждением ничего страшного просто жмём ок.
Далее жмём на плюсик который рядом с нашим материалом. И выбераем ещё один материал.

Далее опускаемся ниже и в Texture Maps напротив Diffuse выбераем нашу текстуру из созданной папки.
И после того как выбрали текстуру закрываем Material Editor.
Далее в 3ds Max'e в том же експортере в вкладке Object Export
жмём Export Nodes.
Это пятый пунк на скрине.

И вуоля. Когда откроете Sandbox то в RollupBar выбераем вкладку Geom Entity.
Ищем нашу папку ту ктороую мы создали и перетаскиваем наш бокс на свою карту. И всё .Наша геометрия готова!
(Кстати жилательно не создавать свою папку а кидать все те файлы которые понадабяться: текстуры,созданный материал,а также експортированая геометрия,так же на всякий случай сохраните туда вашу сценку с макса.) в папку Objects но в какую ето чужую. Ту которую создал какой-то чел. Ну там к примеру вы скачали какуето геометрию для крайзиса которую конвертнул какой-то чел вот в его папку всё и делайте. Это что б избежать проблем.
Вот пример того что у нас в конце получиться.

Всё!
На этом мы закончим. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Altair - Вс, 22 Май 2011, 15:25
 
СообщениеДоброе время суток!Сегодня я расскажу как правильно експортнуть геометрию из 3ds max'a в CryEngine 2(Возможно 3).
Для начала нам потребуються:
1-3ds Max не ниже 8 версии.
2-Crysis.
3-Sandbox 2.
4-Crysis SDK v1.2.
5-Photoshop или Paint.net(Но жилательно фотошоп).
Откройте папку где у вас установлен Crysis. Далее открываем папку Game. В ней создаём папку Objects.Далее заходим в папку Objects и создаём в ней папку с именем которое вам надо. Давай те для примера создадим с именем My First Models. Заходим в эту папку и создаём последнюю папку с именем Box. Сюда мы будем експортить вашу геомертию с материалами и текстурами. Но текстуры должны в ней лежать до того как вы будете создавать в 3ds max'e материалы. Текстура в формате *.dds или *.tif.
Вроде всё что нам потребуется.

И так начнём!
1-Ставим себе кризис для начало версии 1.1.5767 потом сможите обновить,но для обновления потребуеться установка крайзиса.
2-Устанавливаем Sandbox 2 в папку с крайзисом.
3-Устанавливаем Crysis SDK 1.2 тоже в папку с крайзисом. В конце установки предложит интигровать в тот софт который у вас стоит плагины.
Далее после того как все 3 пункта выше перечисленные сделаны можно приступать к роботе с максом.Открываем его.
И так создадим примитив Box. Что б потом не подгонять в сандбоксе под нормальные размери можите создать Biped примерно высотой 190 саньтиметров. Но я этого делать не буду. А вы можите и сделать.
И так я создал простой,небольшой бокс. И сразу конвертине его в Editable Poly.

Далее открываем Material Editor. Можно с помощью клавиши на английской раскладке "M". Далее нажимаем на любой кружочик в материал едиторе.

И выбераем там Multi\Sub-Object.
Далее вылизит окошко,просто жмём "ОК".
далее мы видим несколько материалов. Оставляем столько сколько нам надо. В моём случаии это один.
Далее жмём на него.

Далее жмём сюда

И выбераем Crytek Shader.
Тут

ставим галочку. Потом там вибераем в списке то что вам надо. Пока оставим так как есть.
Далее опускаемся ниже и открываеи спойлер Maps и там где Diffuse color под Map выбераем вашу текстуру в формате *.dds или *.tif.
Далее жмём как показано на скрине

Далее обзываем фам мульти материал как хотим. Я назву просто Box.
Далее закрываем Material Editor. Далее открываем вкладку Utilities. А дальше More.

И в выпадающием списке выбераем CryENGINE2 Exporter и жмём "OK".
Далее в вкладке Object Export (при этом выбрав в одном из вьюверов наш бокс) жмём Add Selected.
В Export To в нашем случаии должно с стоять Geometry (*.cgf).
Далее ставим галочку на Custom Filename(хотя при експорте геометрии это делать не обизательно.).

(Пятый пункт пока нетрогаем.)
И пишем ему имя. Я напишу box.Имя сохраняйте в ту папку Box которую мы создали в начале.
Далее опускаемся ниже и ищем вкладку Material.
Далее жмём Create material.
И у нас открываеться Sandbox. В котором сразу открыт Material Editor.
Далее в списке где апкаи на пустом месте жмём правую кнопку мыши и выбераем Add New Multi Material. (хотя поскольку у меня одна текстура создайте просто Add New Material и виберите текстуру.)
В окошке "Сохранить как" идём в ту папку которую мы создавали в начале.
И сохраняем под именем(в моём случаии) Box.
Далее жмём правой кнопкой мыши по ново созданому материалу и выбераем там Set Number of Sub-Materials.
И выбераем то число сколько у вас материалов.
У меня один.Так что я ставлю 1. И жмём ок. Есле вылезит окошко с пробуприждением ничего страшного просто жмём ок.
Далее жмём на плюсик который рядом с нашим материалом. И выбераем ещё один материал.

Далее опускаемся ниже и в Texture Maps напротив Diffuse выбераем нашу текстуру из созданной папки.
И после того как выбрали текстуру закрываем Material Editor.
Далее в 3ds Max'e в том же експортере в вкладке Object Export
жмём Export Nodes.
Это пятый пунк на скрине.

И вуоля. Когда откроете Sandbox то в RollupBar выбераем вкладку Geom Entity.
Ищем нашу папку ту ктороую мы создали и перетаскиваем наш бокс на свою карту. И всё .Наша геометрия готова!
(Кстати жилательно не создавать свою папку а кидать все те файлы которые понадабяться: текстуры,созданный материал,а также експортированая геометрия,так же на всякий случай сохраните туда вашу сценку с макса.) в папку Objects но в какую ето чужую. Ту которую создал какой-то чел. Ну там к примеру вы скачали какуето геометрию для крайзиса которую конвертнул какой-то чел вот в его папку всё и делайте. Это что б избежать проблем.
Вот пример того что у нас в конце получиться.

Всё!
На этом мы закончим. Спасибо за внимание!


Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 00:26
dploadДата: Вс, 22 Май 2011, 00:34 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
и.... biggrin

Добавлено (22.05.2011, 00:34)
---------------------------------------------
Учимс создавать BOX в максе? biggrin

 
Сообщениеи.... biggrin

Добавлено (22.05.2011, 00:34)
---------------------------------------------
Учимс создавать BOX в максе? biggrin


Автор - dpload
Дата добавления - 22 Май 2011 в 00:34
DekterevДата: Вс, 22 Май 2011, 00:39 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Altair)
1-3ds Max не ниже 8 версии.

2009-й в ходу, ниже то все фуфел. Версии выше - не у всех идут. имхо. cool

Quote (Altair)
И так я создал простой,небольшой бокс.

мда... а дальше?
Сначала создай урок а потом уже выкладывай. Кстати, неплохо-бы все действия комментировать не только текстом но и скринами. Так гораздо интереснее читать и лучше запоминается.

Quote (Altair)
1-Ставим себе кризис для начало версии 1.1.5767

У меня есть Crysis но как узнать версию оного я не знаю. Неплохо было-бы, уточнить в уроке этот момент. Где искать версию, если на экране она не отображается.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Altair)
1-3ds Max не ниже 8 версии.

2009-й в ходу, ниже то все фуфел. Версии выше - не у всех идут. имхо. cool

Quote (Altair)
И так я создал простой,небольшой бокс.

мда... а дальше?
Сначала создай урок а потом уже выкладывай. Кстати, неплохо-бы все действия комментировать не только текстом но и скринами. Так гораздо интереснее читать и лучше запоминается.

Quote (Altair)
1-Ставим себе кризис для начало версии 1.1.5767

У меня есть Crysis но как узнать версию оного я не знаю. Неплохо было-бы, уточнить в уроке этот момент. Где искать версию, если на экране она не отображается.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Май 2011 в 00:39
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 12:03 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
У меня есть Crysis но как узнать версию оного я не знаю. Неплохо было-бы, уточнить в уроке этот момент. Где искать версию, если на экране она не отображается.

Просто наведи мышкой на Crysis.exe и там увидиш.НО что б роботать с 2009 версиейпоходу надо обновить потом движок сначало до 1.2 версии ,а потом до 1.2.1.И потом появиться експорт для 2011 версии или 10 кторый подходит под 2009.

Добавлено (22.05.2011, 11:30)
---------------------------------------------
На скрине графа стоит на Low.Бо сижу на ноутбуке.На моём другом PC.Стоит на 10 дерике и на макс графе.Но на нём у меня екран постоянно тухнет.Пока поетому на нмё роботать немогу.

Добавлено (22.05.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Коментируйте.

 
Сообщение
Quote (Dekterev)
У меня есть Crysis но как узнать версию оного я не знаю. Неплохо было-бы, уточнить в уроке этот момент. Где искать версию, если на экране она не отображается.

Просто наведи мышкой на Crysis.exe и там увидиш.НО что б роботать с 2009 версиейпоходу надо обновить потом движок сначало до 1.2 версии ,а потом до 1.2.1.И потом появиться експорт для 2011 версии или 10 кторый подходит под 2009.

Добавлено (22.05.2011, 11:30)
---------------------------------------------
На скрине графа стоит на Low.Бо сижу на ноутбуке.На моём другом PC.Стоит на 10 дерике и на макс графе.Но на нём у меня екран постоянно тухнет.Пока поетому на нмё роботать немогу.

Добавлено (22.05.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Коментируйте.


Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 12:03
DekterevДата: Вс, 22 Май 2011, 13:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Altair)
На скрине графа стоит на Low.Бо сижу на ноутбуке.На моём другом PC.Стоит на 10 дерике и на макс графе.Но на нём у меня екран постоянно тухнет.Пока поетому на нмё роботать немогу.

Неважно какое качество графики, главное суть.

Пользуйся инструментом Текст в Photoshop или Paint.NET. Так гораздо легче и быстрее сделать скрин с пояснениями, заодно и читабельнее текст.

Quote (Altair)
И выбераем там Multi\Sub-Object. Далее вылизит окошко,просто жмём "ОК". далее мы видим несколько материалов.оставляем столько сколько нам надо.В моём случаии это один.

Если материал один, нет смысла создавать мультиматериал с одной текстурой.

Quote (Altair)
И в выпадающием списке выбераем CryENGINE2 Exporter и жмём "OK".

Скриншот повторился.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Altair)
На скрине графа стоит на Low.Бо сижу на ноутбуке.На моём другом PC.Стоит на 10 дерике и на макс графе.Но на нём у меня екран постоянно тухнет.Пока поетому на нмё роботать немогу.

Неважно какое качество графики, главное суть.

Пользуйся инструментом Текст в Photoshop или Paint.NET. Так гораздо легче и быстрее сделать скрин с пояснениями, заодно и читабельнее текст.

Quote (Altair)
И выбераем там Multi\Sub-Object. Далее вылизит окошко,просто жмём "ОК". далее мы видим несколько материалов.оставляем столько сколько нам надо.В моём случаии это один.

Если материал один, нет смысла создавать мультиматериал с одной текстурой.

Quote (Altair)
И в выпадающием списке выбераем CryENGINE2 Exporter и жмём "OK".

Скриншот повторился.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Май 2011 в 13:26
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 13:44 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Если материал один, нет смысла создавать мультиматериал с одной текстурой.

Я об этом уже написал.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Если материал один, нет смысла создавать мультиматериал с одной текстурой.

Я об этом уже написал.

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 13:44
SkRIneДата: Сб, 14 Апр 2012, 12:16 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
кстате не знаю почему но говорят что 2010 версии не робит экспорт cgf, у меня лично не робит...
я создал обычный шарик и делал по многим мануалам...он мне выдаёт слишком много граней...я так и не пойму, КАКИХ? он же щарик!...толе мой косяк толи макс не такой толи и правдо не робит...

Добавлено (18.02.2012, 18:23)
---------------------------------------------
я даже prooptimizer пробывал...на 1 процент...все равно выкидывает третий эррор и какието координаты

Добавлено (14.04.2012, 12:13)
---------------------------------------------
ну как знаете, сам разберусь

Добавлено (14.04.2012, 12:16)
---------------------------------------------
ну его вообще нафиг крайэнджине, намутили с импортом моделей и мучийся как хочешь...уже 4 месяц даже этот гребанный бокс немогу заимпортить, лучше на unity останусь, хоть этот двиг и мощьнее и ловче но юнити проще и на нем можно сделать гораздо больше


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениекстате не знаю почему но говорят что 2010 версии не робит экспорт cgf, у меня лично не робит...
я создал обычный шарик и делал по многим мануалам...он мне выдаёт слишком много граней...я так и не пойму, КАКИХ? он же щарик!...толе мой косяк толи макс не такой толи и правдо не робит...

Добавлено (18.02.2012, 18:23)
---------------------------------------------
я даже prooptimizer пробывал...на 1 процент...все равно выкидывает третий эррор и какието координаты

Добавлено (14.04.2012, 12:13)
---------------------------------------------
ну как знаете, сам разберусь

Добавлено (14.04.2012, 12:16)
---------------------------------------------
ну его вообще нафиг крайэнджине, намутили с импортом моделей и мучийся как хочешь...уже 4 месяц даже этот гребанный бокс немогу заимпортить, лучше на unity останусь, хоть этот двиг и мощьнее и ловче но юнити проще и на нем можно сделать гораздо больше


Автор - SkRIne
Дата добавления - 14 Апр 2012 в 12:16
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по импорту геометрии в CryEngine2(Возможно 3). (Мой первый урок по движку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024