Урок по импорту новых персонажий в CryEngine2(Возможно 3). - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 23:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по импорту новых персонажий в CryEngine2(Возможно 3). (Мой четвёртый урок по движку.)
Урок по импорту новых персонажий в CryEngine2(Возможно 3).
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 17:54 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Нам понадобиться всё то что и в предыдуших уроках.

И так начнём! Открываем стандартный пример Crysis>Mods>Examples>Example Assets>Objects>Characters>human_male>Character.max.
Далее, создаём папку Game>Objects>Characters>Human. (В этой папке будет лежать ваша новая модель персонажа).
И так, создаёте сценку с вашой моделью персонажа. Модель персонажа можит быть даже со своим скелетом, чтобы легче было подогнать вашу модель персонажа под стандартного. После того как вы создали свою сцену.
Далее, открываем ту сцену, что в стандартных ассетах в Display нажимаем Unhide all,соглашаемся со всем и импортим сцену с вашой моделью персонажа. File>Merge.
Далее, подгоняем модель под стандартную. (Если со скелетом, то после того как подогнали конвертните в Editable poly и удалите ваш скелет.)
Далее, удалите все модели которые начинаються на character. Потом назовите нашу модель перса для примера Character.Примените к ниму модификатор Skin. Потом в нём жмём Add. и добавляем такие кости :
Bip01
Bip01 Head
Bip01 L Calf
Bip01 L Clavicle
Bip01 L Finger0-42
Bip01 L Foot
Bip01 L Forearm
Bip01 L ForeTwist,1,2.
Bip01 L Hand
Bip01 L Heel
Bip01 L Thigh
Bip01 L Toe0
Bip01 L UpperArm
Bip01 Neck
Bip01 Pelvis
Bip01 R Calf
Bip01 R Clavicle
Bip01 R Finger0-42
Bip01 R Foot
Bip01 R Forearm
Bip01 R ForeTwist,1,2.
Bip01 R Hand
Bip01 R Heel
Bip01 R Thigh
Bip01 R Toe0
Bip01 R UpperArm
Bip01 Spine,1,2,3
.
Потом создайте материал (но при этом назовите материал Character), как и в первом уроке. Потом делаете сами развес костей есле потребуеться. Потом клонируем нашу модель несколько раз.
В общем должно быть так:
Character
Character_thin
Character_thin_LOD2
Character_thin_LOD3
Character_fat
Character_fat_LOD2
Character_fat_LOD3
Character_LOD2
C haracter_LOD3

Теперь остался только експорт.
Откройте CryENGINE2 Exporter как в первом уроке и в Objest Export ,нажмите Clear List.
И добавте эти :
Character
Character_thin
Character_thin_LOD2
Character_thin_LOD3
Character_fat
Character_fat_LOD2
Character_fat_LOD3
Character_LOD2
C haracter_LOD3

Потом поставьте галочку на Custom Filename и выберите куда сохранить, это будет та папка которую мы создали (сохраните с именем Character. Ах да, надеюсь вы не забыли, что все текстуры и материалы должны лежать тоже в этой папке.
Далее, как вы всё это сделали - нажимайте Export Nodes в експортере. Какие ошибки не будут вылазить - со всеми соглашайтесь.
Потом открываем Character Editor в SandBox'e.
И жмём File>Open.И выбераем кокого-то солдата. И открываем.
Потом в низу едитора в списке Attachemts удаляем всё.
Потом жмём New с именем Body. Потом идём в вкладку Character и выбераем там материал Objects>editor>nodraw.
Потом идём опять в вкладку Attachments но уже в список Attachment Properties. И ставим галочку на Face Attachment. В Object выбераем нами експортированую модель в формате *.chr. А в Mtl выбераем созданный нами материал. А потом жмём Apply. И вуоля мы видим свою модель. Далее жмём File>Save. И сохраняем с именем Character. В туже папку(которую мы создали). Потом Что б увидет как модель роботает в SandBox'e надо в RollupBar выбераем вкладку Entity, потом AI, а потом перетаскиваем Grunt в сцену. Потом в настройках перса в том же баре в Model выбераем нашу модель. Есле понадобиться.Наложите материал. Вызываете Material Editor тоже кнопкой M. Выбераем материал и вверху нажимаем на Assign material to Selection. И вуоля!

Всё!
На этом мы заканчиваем наш урок. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Altair - Вс, 22 Май 2011, 22:09
 
СообщениеНам понадобиться всё то что и в предыдуших уроках.

И так начнём! Открываем стандартный пример Crysis>Mods>Examples>Example Assets>Objects>Characters>human_male>Character.max.
Далее, создаём папку Game>Objects>Characters>Human. (В этой папке будет лежать ваша новая модель персонажа).
И так, создаёте сценку с вашой моделью персонажа. Модель персонажа можит быть даже со своим скелетом, чтобы легче было подогнать вашу модель персонажа под стандартного. После того как вы создали свою сцену.
Далее, открываем ту сцену, что в стандартных ассетах в Display нажимаем Unhide all,соглашаемся со всем и импортим сцену с вашой моделью персонажа. File>Merge.
Далее, подгоняем модель под стандартную. (Если со скелетом, то после того как подогнали конвертните в Editable poly и удалите ваш скелет.)
Далее, удалите все модели которые начинаються на character. Потом назовите нашу модель перса для примера Character.Примените к ниму модификатор Skin. Потом в нём жмём Add. и добавляем такие кости :
Bip01
Bip01 Head
Bip01 L Calf
Bip01 L Clavicle
Bip01 L Finger0-42
Bip01 L Foot
Bip01 L Forearm
Bip01 L ForeTwist,1,2.
Bip01 L Hand
Bip01 L Heel
Bip01 L Thigh
Bip01 L Toe0
Bip01 L UpperArm
Bip01 Neck
Bip01 Pelvis
Bip01 R Calf
Bip01 R Clavicle
Bip01 R Finger0-42
Bip01 R Foot
Bip01 R Forearm
Bip01 R ForeTwist,1,2.
Bip01 R Hand
Bip01 R Heel
Bip01 R Thigh
Bip01 R Toe0
Bip01 R UpperArm
Bip01 Spine,1,2,3
.
Потом создайте материал (но при этом назовите материал Character), как и в первом уроке. Потом делаете сами развес костей есле потребуеться. Потом клонируем нашу модель несколько раз.
В общем должно быть так:
Character
Character_thin
Character_thin_LOD2
Character_thin_LOD3
Character_fat
Character_fat_LOD2
Character_fat_LOD3
Character_LOD2
C haracter_LOD3

Теперь остался только експорт.
Откройте CryENGINE2 Exporter как в первом уроке и в Objest Export ,нажмите Clear List.
И добавте эти :
Character
Character_thin
Character_thin_LOD2
Character_thin_LOD3
Character_fat
Character_fat_LOD2
Character_fat_LOD3
Character_LOD2
C haracter_LOD3

Потом поставьте галочку на Custom Filename и выберите куда сохранить, это будет та папка которую мы создали (сохраните с именем Character. Ах да, надеюсь вы не забыли, что все текстуры и материалы должны лежать тоже в этой папке.
Далее, как вы всё это сделали - нажимайте Export Nodes в експортере. Какие ошибки не будут вылазить - со всеми соглашайтесь.
Потом открываем Character Editor в SandBox'e.
И жмём File>Open.И выбераем кокого-то солдата. И открываем.
Потом в низу едитора в списке Attachemts удаляем всё.
Потом жмём New с именем Body. Потом идём в вкладку Character и выбераем там материал Objects>editor>nodraw.
Потом идём опять в вкладку Attachments но уже в список Attachment Properties. И ставим галочку на Face Attachment. В Object выбераем нами експортированую модель в формате *.chr. А в Mtl выбераем созданный нами материал. А потом жмём Apply. И вуоля мы видим свою модель. Далее жмём File>Save. И сохраняем с именем Character. В туже папку(которую мы создали). Потом Что б увидет как модель роботает в SandBox'e надо в RollupBar выбераем вкладку Entity, потом AI, а потом перетаскиваем Grunt в сцену. Потом в настройках перса в том же баре в Model выбераем нашу модель. Есле понадобиться.Наложите материал. Вызываете Material Editor тоже кнопкой M. Выбераем материал и вверху нажимаем на Assign material to Selection. И вуоля!

Всё!
На этом мы заканчиваем наш урок. Спасибо за внимание!


Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 17:54
ЛевшаДата: Вс, 22 Май 2011, 20:11 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это гемор, почище чем УДК, как я понял... O_o

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто гемор, почище чем УДК, как я понял... O_o

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Май 2011 в 20:11
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 22:07 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Я думаю ещё написать 5 урок по импорту своих оружий.Там вобще завал.Там стоко писать придёться.
 
СообщениеЯ думаю ещё написать 5 урок по импорту своих оружий.Там вобще завал.Там стоко писать придёться.

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 22:07
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Урок по импорту новых персонажий в CryEngine2(Возможно 3). (Мой четвёртый урок по движку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024