Launcher (64 битный) - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Launcher (64 битный)
Launcher (64 битный)
Rus006Дата: Пт, 26 Авг 2011, 15:53 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Начнём пожалуй с того, что вернём к жизни 64 битный Launcher. Качаем это.
Вообще чё делать с этим Launcher'ом? На данном этапе мы можем запустить его, но получим лишь лого CryEngine 3. Во первых можно включить полноэкранный режим(делаем это именно из лаунчера!!! Иначе не сможем залогинится) для этого в консоли пишем r_fullscreen=1 и всё. Далее мы можем запустить нашу карту для этого пишем в консоли "map имя_карты" без ковычек.
Как собрать свой Launcher? Для этого вам нужно знать С++ и иметь при себе Visual C++ 2008 SP 1.
Phantom.
P.S. 32 битный Launcher жив, для его работы дополнительно ничего не надо


Сообщение отредактировал Rus006 - Пт, 26 Авг 2011, 16:00
 
СообщениеНачнём пожалуй с того, что вернём к жизни 64 битный Launcher. Качаем это.
Вообще чё делать с этим Launcher'ом? На данном этапе мы можем запустить его, но получим лишь лого CryEngine 3. Во первых можно включить полноэкранный режим(делаем это именно из лаунчера!!! Иначе не сможем залогинится) для этого в консоли пишем r_fullscreen=1 и всё. Далее мы можем запустить нашу карту для этого пишем в консоли "map имя_карты" без ковычек.
Как собрать свой Launcher? Для этого вам нужно знать С++ и иметь при себе Visual C++ 2008 SP 1.
Phantom.
P.S. 32 битный Launcher жив, для его работы дополнительно ничего не надо

Автор - Rus006
Дата добавления - 26 Авг 2011 в 15:53
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Launcher (64 битный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024