Модели - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Модели (Вопрос)
Модели
Rus006Дата: Вт, 30 Авг 2011, 11:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Может знает кто, где взять модели для Cryengine 3?Из Crysis'а 2 всё вытащил. Расширение .pak открывается WinRarом, там папка, внутри которой папка например с объектами. Внутри папки танка куча всяких файликов biggrin с раширениями .cga .dds .mtl .chr .

Добавлено (30.08.2011, 11:54)
---------------------------------------------
А, открыть можно почти любым архиватором, добавить в .pak архив файл можно через прогу IZArc.

 
СообщениеМожет знает кто, где взять модели для Cryengine 3?Из Crysis'а 2 всё вытащил. Расширение .pak открывается WinRarом, там папка, внутри которой папка например с объектами. Внутри папки танка куча всяких файликов biggrin с раширениями .cga .dds .mtl .chr .

Добавлено (30.08.2011, 11:54)
---------------------------------------------
А, открыть можно почти любым архиватором, добавить в .pak архив файл можно через прогу IZArc.


Автор - Rus006
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 11:54
FlintДата: Чт, 08 Сен 2011, 17:37 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Можешь подробно описать как модели из кри перенести на движек в какие папки. Очень прошу.
 
СообщениеМожешь подробно описать как модели из кри перенести на движек в какие папки. Очень прошу.

Автор - Flint
Дата добавления - 08 Сен 2011 в 17:37
Rus006Дата: Пт, 09 Сен 2011, 18:14 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
из GameCrysis 2 переименовываешь архив objects в myobjects например и кидаешь в папку движка в папку Game.
Кажется так, сорри точнее не могу, переустановил систему, кризиса нет, движок не пашет.
 
Сообщениеиз GameCrysis 2 переименовываешь архив objects в myobjects например и кидаешь в папку движка в папку Game.
Кажется так, сорри точнее не могу, переустановил систему, кризиса нет, движок не пашет.

Автор - Rus006
Дата добавления - 09 Сен 2011 в 18:14
TibersДата: Пн, 10 Окт 2011, 10:46 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Rus006,

Когда я переношу pak animation у меня вылетает ошибка и не заходит


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеRus006,

Когда я переношу pak animation у меня вылетает ошибка и не заходит

Автор - Tibers
Дата добавления - 10 Окт 2011 в 10:46
SkRIneДата: Сб, 18 Фев 2012, 17:33 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
а зачем весь пак переносить? она и будет вылетать, потому что в одном,одни анимации, в другом совсем другие, каких то мож совсем не хватает, ты открой через винрар оба файла и из одного перенеси в другой (правдо в этом есть н большой косяк архиватор будет ругаться на сжатие в неправильный формат...)можно сделать как сказал Rus006, или как сделал я...просто распаковываешь всё из пака в туже папку с таким же названием...тоесть например Objects.pak...создаёш рядом с ним папку с именем objects и из Objects.pak выкидываешь все туда после чего Objects.pak удаляешь...кстате тут собственно и лежат модели...пути в самом крайэнджине менять не надо он и так ведёт в принципе на эту папку прост чтоб сильно много место не занимать сжали в пак...потом просто эту папку Objects пополняешь своими творениями..точно также можно разархивировать objects.pak в эту папку из других крайэнджинов, и так же из самого кризиса ЗЫ.добовлять без замены...
ну вот вроде подробно...если что не понятно спросите я растолкую..


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениеа зачем весь пак переносить? она и будет вылетать, потому что в одном,одни анимации, в другом совсем другие, каких то мож совсем не хватает, ты открой через винрар оба файла и из одного перенеси в другой (правдо в этом есть н большой косяк архиватор будет ругаться на сжатие в неправильный формат...)можно сделать как сказал Rus006, или как сделал я...просто распаковываешь всё из пака в туже папку с таким же названием...тоесть например Objects.pak...создаёш рядом с ним папку с именем objects и из Objects.pak выкидываешь все туда после чего Objects.pak удаляешь...кстате тут собственно и лежат модели...пути в самом крайэнджине менять не надо он и так ведёт в принципе на эту папку прост чтоб сильно много место не занимать сжали в пак...потом просто эту папку Objects пополняешь своими творениями..точно также можно разархивировать objects.pak в эту папку из других крайэнджинов, и так же из самого кризиса ЗЫ.добовлять без замены...
ну вот вроде подробно...если что не понятно спросите я растолкую..

Автор - SkRIne
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 17:33
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Модели (Вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024