Загрузка данных в скрипте миссии Far Cry - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 10:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Загрузка данных в скрипте миссии Far Cry
Загрузка данных в скрипте миссии Far Cry
GamerДата: Чт, 28 Июн 2012, 16:15 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шаблон скрипта мисии выглядит вот так:

при создании миссии можно загрузить разные переменные для этой миссии (картинки,звуки,цифры) в функцию function Mission:OnInit() и потом передать всё это в какой то другой скрипт
но при записи туда каких то переменных ничего не происходит! Не могу понять в чём дело . Переменные получается загрузить только по событию уже в самой игре
но это несильно удобно.
Кто подскажет как заставить работать функцию function Mission:OnInit() ???
или есть какой то другой способ сделать тоже самое ?


hardgamer.at.ua
 
СообщениеШаблон скрипта мисии выглядит вот так:

при создании миссии можно загрузить разные переменные для этой миссии (картинки,звуки,цифры) в функцию function Mission:OnInit() и потом передать всё это в какой то другой скрипт
но при записи туда каких то переменных ничего не происходит! Не могу понять в чём дело . Переменные получается загрузить только по событию уже в самой игре
но это несильно удобно.
Кто подскажет как заставить работать функцию function Mission:OnInit() ???
или есть какой то другой способ сделать тоже самое ?

Автор - Gamer
Дата добавления - 28 Июн 2012 в 16:15
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine » Загрузка данных в скрипте миссии Far Cry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024